Первый раз решила написать отзыв. Были в санатории Таврия...
Первый раз решила написать отзыв. Были в санатории Таврия с август-сентябрь 2017 г. с ребенком 2-х лет. Территория санатория очень большая, много корпусов, но много всего заброшенного. Есть детская площадка с песочницей, 2 батута, детская анимация. Питание однообразное, если приходишь в конце, то уже мало, что остается. Фрукты дают раз в день, ставят на стол, определенное количество, не всегда хорошего качества. При нас, официанты набирали себе в контейнеры еду, что было неприятно, так как итак еды не хватало. Также при нас был случай, когда официант окунала блин в чашку со сгущенкой с общего стола. Сервис хромает очень сильно. У нас был номер двухкомнатный, с балконом. На балконе есть сушилка для белья. Пляж далековато, минут 15 пешком, но ездит автобус по расписанию. Пляж чистый, песчаный,есть лежаки. Работает вроде с 9 до 18.00. В 18.00 в грубой форме просят сдать лежаки. Море чистое, но заход в море камни. Касаемо лечения, для того, чтобы попасть к врачу, нужно отстоять огромную очередь. Назначает процедуры врач, а также рекомендует кучу дополнительных платных процедур. Персонал в мед. центре разный. В некоторых процедурных кабинетах ужасное обращение. Вход на территорию санатория строго по браслетам. Ужасное впечатление было при выезде, первый раз столкнулись с таким. Когда выезжаешь с номера, пересчитывается все, количество полотенец, стульев, ковриков, пультов и прочее. И если мало ли чего не хватает, надо будет доплачивать, в противном случае, вас не выпустит охрана с территории санатория. Вообщем, за такие деньги, этот санаторий не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы стараемся учитывать пожелания и замечания наших гостей.
Хотели бы отметить, ежедневно проводятся работы по благоустройству территории санатория, создан новы "Сад ароматов".
Относительно вопроса по качеству сервиса - Ваши замечания переданы в соответствующие подразделения . Вопрос по контролю номера при отъезде гостя пересмотрен и усовершенствован.
До новых встреч!
С Уважением, Служба приема и размещения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?