АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
5
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Обращаю ваше внимание на то, что не исключен тот факт, что...

Обращаю ваше внимание на то, что не исключен тот факт, что при заезде в этот отель, менеджер будет любыми правдами и неправдами пытаться заселить вас в Solim Inn, мотивируя это тем, что тот отель ничуть не хуже самого Solim Hotel

Это не так. Номера в Solim Inn напоминают больничные палаты: белый напольный кафель, белые стены, белая, местами обшарпанная мебель, в санузле отсутствует душевая кабинка, в самом отеле грохочет музыка.

Solim Hotel опрятнее, зеленее, ухоженней. Мне достался номер на первом этаже, поначалу я не много расстроилась, но первый этаж имеет свои достоинства: возле балкончиков растут апельсиновые деревца, гораздо спокойнее и прохладнее, что для меня тоже плюс, потому что под постоянным обдувом кондиционера можно легко простыть.

Убирались не шатко-не валко, я так и не поняла графика работы и критериев уборщиц "чисто-грязно", балкончик, например, не убирали ни разу.

Очень проблематична ситуация с горячей водой, именно с горячей. Теплую воду изредка, но удавалось поймать, хотя в большинстве случаев из-под крана идет прохладная вода. Видимо, владельцы отеля задались целью закалить отдыхающих, подготовить к суровым русским зимам.

А отдыхающие в Solim inn говорили, что горячая вода у них есть всегда.

Поскольку я малоежка и к мясу отношусь равнодушно, еда мне понравилась: много зелени и овощей, как свежих, так тушеных, с фруктами -хуже. На ужин давали только арбуз и пару раз инжир на полдник. Но любителям мяса и рыбы тех маленьких кусочков, которые выдавались поварами может действительно не хватить

Отдельно хочу сказать об управляющем отелями - Осман бее, вот уж кому до балды до отдыхающих и их интересов

Лично я столкнулась с тем, что про мой ланч-пакет, когда я должна была уезжать на двух-дневную экскурсию ресепшн начисто забыл, хотя отельный гид и оставила для них форму-просьбу-напоминание о ланч-боксе

Осман бей присутствовал при моем разговоре с ребятами с респшн, слышал, что они забыли попросить кухню приготовить ланч-пакет, никак не отреагировал, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что он абсолютно некомпетентный менеджер, которому плевать на своих гостей

Что касается поваров и официантов, то они всегда очень дружелюбны, улыбчивы и доброжелательны, персонал у отеля действительно подобран неплохо, исключение составляет лишь Осман, который находится явно не на своем месте

Море в Кирише абсолютно чистое, ласковое, теплое, особенно если пройтись от отельного пляжа дальше к скале...

TRANSLATE
Added 15.09.09 15:19 (2 454 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate