АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
632 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 13.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Желания вернуться еще раз нет!

Translate

Это мой первый отзыв по отелю, хотя путешествуем мы с мужем много.

Настолько противоречивое мнение у меня впервые.

Плюсы могу только повторить, очень красивая территория, прозрачное море, комфортное для купания несмотря на гальку.

А вот минусы, которые портят все впечатление об отеле.

1. Найти свободный стол если ты пришел не к открытию ресторана практически невозможно. Столы за которыми уже поели гости повторно не сервируются. Я лично 2 раза убирала посуду, брала чистую скатерть и перестилала стол тк официанты этого не делают пока 10 раз их не пнешь, а мне маленького ребенка надо было кормить. Однажды мы пожаловались на эту ситуацию представителю отеля Оксане и ситуация на 3 дня поменялась, нас встречал официант с сервированным столом на котором были стаканы и напитки. Но длилось это удовольствие не долго и потом снова, найди, убери, найди приборы и после этого ты сможешь поесть.

2. Нехватка столовых приборов, как бы это не грустно звучало но в коляске у нас всегда была с собой пара чистых ложек / вилок, тк найти их не всегда удавалось.

3. Вонь от гриля. Уважаемое руководство отеля!!! Это ппц! Ужинать под дымовую завесу невозмодно!!! Есть же вытяжки, современные системы вентиляции. Это просто неуважение к гостям.

4. Однообразная еда, за 15 дней еда надоела. Всё одно и тоже. Съедобно, но без гастрономических изысков.

5. Отдельно напишу про десерты. Господа, для кого эта сладкая манка и бисквитно -кремовое безумие???? Где турецкие сладости, которыми так славится ваша страна???

6. Тележки с которыми ездят официанты и собирают неодоеденное со столов. Читала о них здесь у кого-то в отзыве и осень сильно удивилась кому они могли помешать. Но!!! когда увидела их своими глазами это ппц. Они занимают весь проход, те если вам надо подойти или подъехать к своему столу на коляске, и на вашем пути случилась такая телега, будьте добры идите в обход уважаемые гости.

В общем у меня сложилось впечатление, что официанты в этом отеле редкостные бездельники и руководство отеля это поддерживает. За завтрком вам не предложат чай или кофе, в обед и на ужин вина. Хотите напиток поднимайте свою попу со стула и шагайте за ним сами! Самообслуживаниессссс:(

Особенно это грустно выглядит на контрасте. В июне мы были в Доминикане в 4*отеле и уж насколько доминиканцы медлительные и ленивые, но официанты там носились как угорелые. И чай, кофе предложат и любой напиток из бара принесут. И столы незаметно убирали и очень быстро пересервировывали. А здесь прям слов нет... Грустно

7. Морепродуктов нет. Ну как нет есть скумбрия и 2 раза за 15 дней в основном ресторане была дорадо. Речная форель каждый день. Один раз были ракушки, фаршированные рисом и роллы с морковкой ??? очень забавно было смотреть на людей, набравших по полной тарелке в надежде поесть вкуснятины ?

8. Еще очень расстроил выбор закусок в лобби после обеда. Булки и пончики. В общем все вредое:( Те если ваш ребенок после обеда захотел яблоко или арбуз, а вы не взяли это с собой ждите ужина. Почему не выставить вазу с яблоками и холодильник с арбузами - загадка. В общем как и многие вещи в этом отеле.

9. Отдельно хочется отметить массаж в спа центре. Если не хотите разочароваться обходите это место стороной.

-дорого

-не профессиональный массаж.

Муж сделал приятное подарил мне комплексный массаж и Стоун терапию горячими камнями.

У меня маленький ребенок и от частого ношения на руках его руки и спина очень болят. Я рассказала об этом менеджеру Наташе из Ростова, на что та пообещала дать хорошую массажистку тайку, в итоге пришла русско говорящая девочка и 30 минут меня гладила, когда я у нее спросила, когда уже массаж будет она мне ответила "а я что делаю". ? если вы хоть раз делали профессиональный массаж вы будете разочарованы. Мышцы никто не разминает, с застоями и проблемными не работает. Халтура. На Стоун терапию сходить не удалось тк заболел ребенок. Когда попросили вернуть деньги за неиспользованную процедуру Наталья сообщила, что удержит 30% от стоимости. За что не понятно, но сил ругаться не было тк мы с мужем были вымотаны болезнью ребенка.

Added 14.09.2017 21:52 4 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, а сколько стоит сей чудесный массаж? И чем заболел Ваш ребёнок, случайно не кокасаки?
За 3 массажа, массаж спины, комплексный массаж и стоун терапию мы отдали 105 $.
У ребенка к сожалению да, Коксаки. Заболели на тринадцатый день отдыха. Сыну полтора года, перенес очень тяжело. Температура под 40 держалась три дня, плохо сбивалась. Чтобы сбить на 4-5 часов приходилось ставить свечку нурафена и цифекона вместе. Нурафен быстро закончился, а просто парацетамол плохо помогает. В Турции ибупрофена в свечах нет, муж обегал три аптеки!
У сына все горло в язвах он не может глотать даже пюре, три дня без еды, только пил воду!
Сыпи с каждым днем появляется все больше и больше. Сыпь чешется.
Сегодня пятый день болезни и состояние более или менее нормализовалось.
По поводу массажа: мы брали медицинский массаж (хотя девушка русскоговорящая пыталась впарить всякие там спа-поглаживания) 5 сеансов за 100 долл. Я очень и очень довольна! После тяжёлого перелета моя больная спина просто не давала мне отдыхать. Дали массажиста мужчину-турка, на запомнила как зовут. Я выла от боли первый-второй сеансы, он меня просто разобрал на запчасти и собрал снова! Но после третьего сеанса спина перестала болеть! Очень благодарна ему!
Moscow Tourist
20:54 20.09.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 632
  • Photos: 0
0 Благодарностей