АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали в отель 2-ой раз, в прошлом году были довольны...

Translate

Приехали в отель 2-ой раз, в прошлом году были довольны. В этот раз началось с унижения при поселении на рецепции - безразличная ко всему практикантка Замира в упор не хотела пойти на встречу (из-за больной ноги у мамы просили номера в центральном крыле) - дали маме номер в дальнем крыле и с видом на пустырь, затем нас поселили в 2 номерах для инвалидов на 1 этаже. Не помогли и предложенные 40 долларов, видно этого им мало показалось ( в прошлом году за эту сумму сразу дали 2 достойных номера). Инвалидные номера выходили на канализационную башню, всю ночь дерьмом воняло невыносимо, с балконной двери сыпались резинки уплотнителя, в ванной все было поломанное, и еще я ночью гоняла таракана!!! Затем целый день с 8 утра нас обманывали с переселением, и после вмешательства гида дали нам сьют, хотя мы платили за 2 стандартных номера, причем заставили подписать бумагу, что мы всем довольны и со всем согласны! В номере за 14 дней убирали 1 раз с пылесосом, а так вся уборка заключалась в смене полотенец, а часто забывали менять полотенца и пополнять минибар, не помогали никакие чаевые!!! Звонили на рецепцию - им плевать на это было. Отдельный разговор о питании - 1-ую неделю меню было еще куда ни шло, затем мясо почти пропало, только вонючая рыба и курица, столиков на всех не хватало, за едой выстраивались целые очереди, официанты обслуживали плохо - просто игнорировали, зато откровенно и долго подлизывались к немцам. Кондиционер общий, работал периодически очень плохо. На пляже не хватает лежаков, занимать надо с 6-7 утра. Залог за полотенце 15 долларов. Сменить мокрое полотенце- проблема. Впечаление, что персоналу отеля, кроме девочек с Украины,которые там проходят практику, все глубоко "по-барабану"!!! Наш гид Джейхун от Корала-ОДЕОНа вообще редко появлялся, обманул нас насчет условий экскурсии в Израиль по принципу "стыд-не дым, глаза не выедает", на наши претензии отвечал - другие туристы мне не говорили, хотя я лично и другие слышали как ему высказывались по этому поводу. Кожаный магазин "Глобус" в отеле : мы заказали одно, они нам пошили полный брак, с разными рукавами и корявым воротником. Грузин Алеко из их магазина в Кемере долго орал и пытался впарить брак, обзывал, хамил, унижал и отказывался вернуть залог, - довел до того, что пришлось пить успокоительные. С большим трудом вернули залог, хорошо, что не заплатили всю сумму вперед, как они требовали. Я думаю, что за эти немалые деньги есть гораздо более достойные отели в Турции!!!

Added: 15.09.2009 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 476 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1 151) Previous rate Next rate
И2009
Unverified Account
Турист