АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.16
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1828
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Может быть даже вернёмся.

Началось всё конечно не очень.Наш рейс компании ВимАвиа задержали с 5 утра до 10 утра.В итоге взлетели мы только в 10:50.Соот-но первый день отдыха был практически потерян, приехали в отель около 5 часов дня.

Дальше больше.Когда резервировали номер в марте этого года уточняли, что хотели вид на релакс бассей и чуть чуть там море видно.Поселили нас в итоге с видом на дорогу, но в принципе мы об этом не пожалели. В номере косяков особых не было, разве что из душа вода то горячая то холодная течёт как её захочется.Пока разобрали чемодан, пошли на ужин.

Поразило количество соотечественников.Я конечно ничего не имею против своих, но ребята, давайте вести себя прилично.Такое ощущение, что граждане просто не доедают и люда приехали нажраться(по другому и не скажешь) на все деньги.Набирают такое количество, что еда просто падает с тарелок.Ну покушайте, потом ещё раз сходите,здесь еда не кончается!!! Или наберут, а потом всё это не доедают....Ещё про культуру.Схема на ужине такая, приходишь, занимаешь стол, говоришь официанту , что будешь пить, уходишь за едой.Приходишь, напитки на столе-кушаешь.Один раз за наш занятый стол сел мужик с супом.На резонный вопрос, почему он здесь сидит, он ответил, что я тоже здесь сижу!!! А то что напитки не его,это тоже ни разу не смутило, он ответил, что сейчас он свои закажет. Я даже бы может понял, если бы был страшный дефицит пустых столов, но ведь столы свободные есть..Вообщем наши как всегда жгут!!! И такая же история повторилась ещё раз на обеде.Еще ситуация, стоит очередь за картошкой фри, стоят все даже дети маленькие...Тут бабка из очереди орёт на весь ресторан, скорее ко мне, у меня очередь подходит, к ней на полусогнутых подбегает народ (родственники вероятно) с тарелками и типа мы тут все стояли..Мы конечно, тк не первый раз в Дельфинах были мягко скажем, немного озадачены.По ресторану ещё пару замечаний, конечно сервис сдал - это видно.Они объясняют это уменьшением количества персонала, но стараются.И тут уже к какому официанту попадёшь, можно получить супер сервис, можно так себе...

Дальше.Море волшебное.Мы знали, что с берега не вариант ходить без специальной обуви, поэтому заходили с пирса.Никаких проблем.Балийские хижины постоянно заняты все.Раньше в 8:30 собирали вещи, теперь не собирают, не хватает персонала.Мы один раз просто ради интереса убрали полотенце чьё-то, расположились, искупались, позагорали,и ушли, а хозяин полотенца так и не появился!! Зачем он тогда занимает??? Или нам русским надо постоянно какое то гнездо чтобы было? И около бассейна и около моря?? Что за маразм!!

По этому поводу пожелание к отелю, сделайте пож-та как в Дельфин Паласе штук пять балийских хижин у моря сделайте платные.Чтобы если хочется, заплати и будь там.

Анимацию не могу оценить не видел ни одного шоу местного пошиба.Смотрели Цирк на льду, Гала шоу и пенную вечеринку.У общего бассейна мы не были, когда не ходили на море проводили время на релакс бассейне. Но судя по музыке и шуму в основном бассейне движуха там постоянная.

Насчёт покушать, такое ощущение, что хозяева хотят нас закормить до смерти..Итог после 10 дней я - плюс 3кг жена + 1кг, сынулька 14 лет + 2кг. Вот такие выводы.

Отавариваться ходили на базар, цены вполне приемлимые, может и купили бы сувениров и трикотажа побольше, но блин, современные требования к багажу не дают развернуться.

Паб бар - это вот прямо для нас, для русских.Выпить, закусить горяченьким, как завещал проф.Преображенский.Тем более он(бар) работает с 11 вечера до 6 утра.И мальчики там бармены молодцы.И сами подойдут и нальют - вообщем паб бар - это супер, в Дельфин Паласе такого не было.

Переходим к итогам.Ребята,давайте уважать друг друга,побольше культуры, поменьше "ТАГИЛа" и всё будет отлично.

Если есть вопросы, задавайте.И кстати, Коксаки никто не заболел и заболевших мы не видели.Соблюдали простые правила гигиены: из бассейна воду не пить и перед едой обязать либо мыть, либо дефинфицировать руки.

Нам понравилось, может даже вернёмся.Всем удачи.

TRANSLATE
Advantages
паб бар
Disadvantages
сервис сдал
Added 15.09.17 13:46 (3 999 characters in the review)
Add comment
Complain

15:51 15.09.17

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле и за Вашу оценку предоставленного сервиса. Ваши замечания доведены до сведения руководства нашего отеля, поскольку мнение наших гостей очень важно для нас.Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotels

14:43 27.04.18

хочу добавить маленький коммент по поводу "соотечественников". Последнее время в разных местах (Вьетнам, Доминикана, отели де-люкс в Турции) стало встречаться много русскоязычного "быдлячества". Но когда начинаешь прислушиваться - это или Украина, или Казахстан, или наши Нижн.Тагил - Уренгой... После кризиса многие турецкие отели, которые раньше были неподъемными для основной части населения, сейчас демпингуют и стали доступными, в итоге с одной стороны и сервис сильно упал (экономия), а с другой стороны - народу много с не очень "утонченным" поведением :)
Наши соотечественники этот "детский период" прошли лет 15 назад, а эти ребята, наверное, только дорвались...
И еще хочу сказать, немцы и испанцы часто ведут себя не лучше, немцы часто очень бесцеремонные (особенно контингент в недорогих отелях) и везде курящие, испанцы - очень шумные, им в 3 ночи орать друг-другу через весь коридор корпуса - нормальное дело. Так что дело не в национальности и языке, а в конкретных людях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up