АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 15
Readership: 2159
Photos: 14
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

надеялись на отличный отдых но......

ждали долго и с нетерпением нашего отдыха на море,ждали всё лето и вот приехав аэропорт узнали что рейс который уже был перенесён на 3 часа позже ещё перенесён на 2...то есть уже на 22.30.мы с ребёнком 3 года..но это ещё пол овина начала....не хочу писать всего пережитого.т.к.хочется просто выкинуть из головы как плохой сон..итог улетели мы через 10 часов задержки не поили не кормили но как оказалось мы просто оказывается не слышали обьявления..не слышал никто... проседели в самолёте ищё больше часа..так как ждали добро в домодедово..в отеле оказались в 11.30 уже 30-го а оплачено с 29....заселили не в указанный номер на 1 этаже и в другой блок на 3 этаж..в холле душегубка ливт не дождаться-ходили пешком..окна на разгрузку и загрузку мусора)сразу занавесили занавесками

отдохнули и пошли в хамам за пляжными полотенцами-итог два перестиранных линялых полотенца-это пляжные)-пожалели что в первый раз отдыха не взяли свои...-

хамам платный и нет с 12-14 бесплатного-сказала навязчивая женщина впаривающая массажи-потом она нас преследовала 4-5 дней и переспрашивала что же мы не на думали))

безумная духота в столовых-мы смеялись что это специально меньше ели-это правда ребёнок мог только вечером поклевать что то..

нет свободных столов -ходили кругами как на проминад-искали-итог плюнули и сели за стол для курения-итог когда поужинали-столов свободных ещё не было

пересилили по моей просьбе в корпус а на релакс басс-но только на 2 этаж-так как политика отеля-нельзя с детьми..

но к моему удивлению на 1 этаже жили 3 семьи с детьми такого же возраста-но они не из россии.

хамство детского аниматора-который не разрешил мне с ребёнком полежать в тени у релакс басса-и выгнал нас-ребёнок спал в теньке-так как духота везде....

самое неприятное на 5 день у ребёнка в 6 вечера подскочила тем до 40-я дала жаропонижающее и помчалась со страховкой на ресепшен-там пол часа связывались со страховой компанией-итог 50 евро вызов врача и только через1-2 часа как это..

лечила сама-слава богу обошлось-в 9 часов ребёнок оклимался и попросилкушать-я пошла в стоовую и взяла пюрешечки-но на меня наорали что нельзя в номер....пришлось долгл обьяснять что и кому и после того как мне нахамили разрешили взять в номер ребёнку пюрешку а ля кнорр)

не хочу больше о плохом

хорошее-бассы на пляжи-есть много лежаков свободных под тентом.хорошие бармены.отличная уборка.разнообразное питание.цена 95 тысяч за 3-х.бар на пляже.

спасибо отелю и турции-но нам больше не хочется-я понимаю может надо поехать на неделю а не на 2 в 5 звёзд и наверное не аланью..и конечно заплатить побольше.но у нас сложилась ситуация что денег больше в этом году не было-а на море хотелось

ещё огромная обида-но это к отелю не относится-мы с сыном ходили в мегамол и купили ему крутую машину с музыкой за 15 долларов-как он восторгался.....но по прилёту в москву и открыв чемодан-были в шоке-из чемодана её вытащили......может это наш минус мы не закрыли чемодан на кодовый замок-но....что там ценного-наши тряпки и сверху муж положил машину......сыну пока не говорим обманываем-будем искать ему похожую в москве-вот и подарок из турции(((обидноне в цене дело...а у кого поднялась рука на детскую игрушку

да и ещё вай фай не работал.....

ребёнку понравилось-и мини диско и 2 детских бассеёна -один на пляже-так что 50-на 50

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

ура свободный стол-правда сейчас поищем приборы и уберём сами

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

красивая уборка

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

очень жарко нам

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

у магазинчика-с замечательным продавцом-купили крутую футболку там для сына

Фото туриста отеля

Other pictures

наш бар у релакса

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

фанта с трубочкой-детская радость

TRANSLATE
Advantages
многобассейнов бассейны на пляже хорошие бармены отличная уборка трансфер на пляж близко к морю 4 песни в 20.30 для детей вкусные лепёшки с разными начинками делает турецкая женщина
Disadvantages
сильная слышимость в номере кондиционер в номере еле дул очень душно в столовой нет свободных столов на завтрак замороженые помидоры с огурцами и салат с куском льда навязчивая женщина на хамаме платный хамам хамство аниматора нет приборов столовых быстро заканчивались фрукты плохой заход на море не очень красивый вид на море в 4 утра с грохотом приезжала машина и что то грузила-какие то железные бидоны)) 0 интернета
Added 16.09.17 11:02 (3 311 characters in the review)
Add comment
Complain

13:46 16.09.17

Чем вы заболели? Коксаки, ангина или ОРВи?

19:08 19.09.17

нет видимо аклиматизация или перегрев-на утро всё прошло-с обычным нурофеном детским

09:02 01.12.17

скажите, а вам в итоге возместила страховая деньги за платного врача? Я ездила Пегасом, звонила в их страховую, они просто трубки не берут. Выложила 50 долларов за платного врача. От Пегаса и от страховой ничего не дождалась в итоге, ничего не компенсировали

13:10 18.01.18

Добрый день. Страховал сына в поездке на кипр. Немного владею информацией. Рекомендация: Во первых перед вылетом вам дается страховой полис, в котором есть телефоны и можно позвонить и узнать как надо поступать при возникновении тех или иных ситуаций, сейчас есть общение даже через viber и whatsupp cо страховой(сам лично общался до поездки, в поездке слава богу не пришлось). Далее в рф есть понятие скорой помощи, из-за частной медицины во многих странах такого понятия нет, только госпитализация, поэтому ожидание врача 2-3 часа у них норма, нужно быстрее езжайте в клинику на такси. Далее клиента могут попросить оплатить расходы клиники на лечение, а у уже по возвращению домой предоставить все документы на возмещение расходов(предполагаю что могут не все компенсировать, ссылаясь например на не хватающие документы). Теперь сами страховки бывают с франшизой или без неё. Страховка стоит например 50$, с франшизой 30$ она будет стоить 20$, но при обращении в страховую эти 30$ надо будет доплатить. Франшиза выгодна когда не было обращения в страховую. Если есть кто компетентен в этом вопросе, поправьте меня пжл.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up