АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 848
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
September 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

руководство испортило отношение к отелю в целом

Отдыхала в отеле с родителями и ребёнком 1 год. Общее впечатление - старый отель, его бы отремонтировать хорошо. Хотя бы дорожку к морю - очень много с детьми и колясками. Дорожка так разбита, что не проехать. Мы ходили через улицу или ездили на такси на другие пляжи. Номера и виды хорошие, но грязные - требуют ремонта косметического хотя бы. Корзина для белья с плесенью. Даже подходить противно было.

Питание. Хорошее, соответствует категории, также как и напитки и другие закуски. Можно было и ребёнку 1 года поесть и остальным. Шампанское в системе всё включено пожалуй главный плюс ?

Теперь причины почему нет и ещё раз нет.

1. Коксаки живет там прочно. Никто не предупреждает об этом. Хотя общалась в парой - их при заезде сразу предупредили об этом. Врача в отеле нет, никто не поможет. Перенесли мы легко, сильно бы не переживала, если бы в последний день главный менеджер отеля не сказал, что это мой ребёнок занёс вирус к ним. Обидно не то слово и сразу минус отношению к гостям.

2. Воровство!!!!! Если жить в главном корпусе, проблемы нет. Но бунгало - все попадают. Первый случай - вещи с терассы. По сути мелочи (шорты, платье дочки, сигареты, зажигалка, плавки), но на ресепшн был ответ: вы живёте на первом этаже, что вы думали. Так ответили всем соседям, у которых в ту ночь тоже украли вещи.

Второй случай, коляска!!! Совсем не дешёвая. На мой вопрос, что делать теперь, мне предложили вызвать такси до полиции, однако за мой счёт. В полиции написала заявление, там сразу развели руками, посоветовали обратиться к оператору. Библио глобус: мы зафиксируем происшествие и все. Никому ничего не нужно.

За два проишествия - ни одного извинения от представителя отеля, ни одного желания как то загладить это.

3. Третий случай. Собственно само отношение к гостям. Главный менеджер просто хам! Выгоняет тихо сидящих гостей из лобби в номера, хотя есть и другие варианты. Уже писала выше, переводит стрелки в отношении возникновения вируса. Ну и игнорирует проблему воровства в принципе. Ресепшн действует ему под стать.

Из за такого отношения Впервые возникло желание писать отзыв, а также ставить по всем статьям плохие оценки.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Mariia voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.2 Children services

2.9 Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
исчезли после всех инцидентов
Disadvantages
воровство коксаки хамство руководства
Added 16.09.17 14:10 (2 151 characters in the review)
Add comment
Complain

12:37 25.10.17

Сочувствую Вам((( но, к сожалению, за украденные вещи ( если они не пропали из сейфа в номере) отель ответственности не несет. Но я, как мама, понимаю, что такое остаться без коляски!!! А коксаки есть везде, дело не в отеле. В этом сентябре, проживая на вилле, не в отеле, мы перенесли вирус, трое детей и нашей семьи и я также. Вирус поймать можно где угодно.

19:21 25.10.17

Да я не спорю, это понятно. Непонятно отношение сотрудников к ситуациям. Украденное мы купили в тот же день, а хотя бы принести извинения можно было бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up