АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
03.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но 5*

Translate

Пока все свежо в памяти пишу отзыв по отелю. Вернулись домой 16 сентября. Были 2 недели, потому успели понять что good а что не очень. Пишу отзыв, чтобы люди выбирая отель понимали, за что платят.

1. Прилет Nird star все хорошо. Без нареканий.заселили бысьро. Номер стандарт премиум Д. Нам повездо. Копус Е значительно дальше. Номер отличный. Но уборку мы видили пару раз и гели и шампуни пополняют через раз. Жаловаться бесполезно. Ни чая ни кофе в номере нет. Опять не 5 *. На респш сказали сходите и купите.

2. Туроператор Тез тур. Встретили, посади в автобус и весь наш самолет отправился в Альдемар. Нашем отельным гидом была Ирина. Пеовое впечатление было обманчиво. Ее задача продать как можно больше экскурсий и вси. При этом всем спрашивали ее есть горы в экскурстях, есть ли серпантин. Нам ответили все тихо и спокойно. На самом деле все наши экскурсии были в высоких горах. При возникновении каких ли бо прлблеи отпоавляют на респш. А те всею очередь к гострелэйшн. Но нам хочется отметь замечательную работу гида на экскурсии Затерянные чудеса Насти. А так же Мирослава. Вы сделали настроение нашему отдыху. Огромное спасибо. При въезде была ужасная неорганизованная работа тез тура.

3. Сам отель. Большой и огромная ухоженная территоия. Но вот туалеты портят все. Особенно у бассена. Их просто никто целый день не убирают. Как то на 5*не тянет. И на пляже тоже нет туалета. Все около бассейна.

4. Питание. Оно действительно однообразеое. Но голодным не будешь. В рестране Олимпия постоянные очереди. Уважаемые менеджеры отеля поставьте еще один автомат с кофе и горячей водой. Сецчас он один. Может очередей будет гораздо меньше. И дайте возможность людям брать приборы сами. Уж очень долго ждать официантов.

5. Пляж и море на все пять. Нам не очень повезло. Море было не спокойно практические все дни. Да и вопрос о медузах...они есть. По утрам валялось несколько штук на побережье. Лежаклв хватает. Но многие из них продавленны.

6. Анимация есть. Своими силами аниматоров но все прилично. Замечательные девочки Фустина и Тамара. Вы супео!!!

Рюземе. Вроде как бы все не плохо, НО из всяких неприятных мелочей портится впечатление об отеле. Раз уж 5-ка так и предлогайте гостям сервис 5 щвезд.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж и море. новый крпус д. зеленая территрия
  • грязные туалеты в отеле и уборка номеров
Added: 17.09.2017 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:46 20.09.17
Уважаемая Юлия Юлия,
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (490) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Юлия Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Hotels: 16
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 59
  • Readership: 9 711