АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 1
Readership: 5392
Photos: 12
413
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Если не хотите испортить себе отдых, лучше подкопите денег и летите в другой отель!!!

Хотел бы поделиться отдыхом в данном отеле.

Если вы турист который видел и отдыхал в хороших отелях Турции,прошу даже заклинаю вас не ведитесь на низкую цену лучше добавьте тысяч 20000 и поезжайте в хороший отель.

в Данном отеле отдыхал с 6 по 13 сентября (3 взрослых и 1 ребёнок 5 лет)

бронировали фэмели рум(стандарт)

туда летели авиакомпанией Вим авиа,вылетели без задержек и в бизнес классе( переплата за 1 место 38 евро,но оно того стоит)

Прилетели туда и после того как нам дали номер,наше хорошее настроение пропало так как номер был полностью убитый,подошли на рецепцию узнать есть ли другие номера,на что нам ответили что номеров нет,подошли к нашему гиду на что он шёпотом сказал что попробуете договориться на рецепции сами (возник вопрос зачем нужен представитель Корал трэвел в отеле,только путёвки впаривать?),решил договориться за деньги на что мне объявили 200 евро за джуниор сьют,собствено мы отказались.

приходим в номер и о чудо стучится дяденька из хоз отдела и при нас берёт валик и начинает закрашивать прорехи в потолке,при этом у нас напоминаю ребёнок 5 лет.

Ладно это пропустили,приходим на обед и тут моё и так плохое настроение портиться едой и не культурным народом,который лезет без очереди и ходят в одних мокрых плавках при условии что в отелях 5* такие вещи запрещены.

Но пик моего возмущения было то когда на 5 день моего "ОТДЫХА" лежа у бассейна сотрудник отеля начинает у меня забирать зонт,объясняя это тем что на 3 шезлонга полагается 1 зонт,во всех нормальных отелях 2 шезлонга 1 зонт и тащит наш зонт Туркам которые только что подошли,я впервые вижу такой приоритет в отелях Турции.

Да что бы вечером покушать рыбы на гриле или курицы(больше просто ничего нет в плане гриля ) придётся постоять приличную очередь.

Ну и под конец хочу сказать что гид Coral travel который находится в данном отеле по имени Рашид,мало того что не профессионал так ещё и по хамски общается с туристами!!!!

Подытожу так,что бы вы не портили свой отдых обходите стороной этот отель.

Фото туриста отеля

Rooms

В ванее потолки

Фото туриста отеля

Rooms

Холодильник

Фото туриста отеля

Rooms

Подоконник

Фото туриста отеля

Rooms

Кондиционер

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
только пляж
Disadvantages
кухня хамское отношение к туристам приоритет турков над нашими туристами убитые номера
Added 17.09.17 22:01 (2 032 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up