АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.16
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 44
Readership: 6998
Photos: 48
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых

Отдыхали с мужем в Иберостаре с 03 по 16 сентября. В турагентстве доплатили за детализацию рейса, поэтому летели не чартерными, а регулярными рейсами тунисских авиакомпаний. Прилетали и улетали из Монастира в указанные часы. Если хотите ехать в Иберостар, то сделайте всё, чтобы получить номер с видом на море (и желательно выше первого этажа). На ресепшене мы сразу вручили бутылку водки и шоколад Алёнку. Потом повели разговор о виде на море. Сначала нам предложили официально заплатить около 170 долларов, потом неофициально 70$ за полный сеа вью или 50$ за неполный. Мы пошли посмотреть предложенный номер на первом этаже, но вежливо отказались, сославшись, на оравшую у бассейна музыку. Подождали ещё часик, и в итоге получили номер с замечательным полным видом на море на 3-м этаже и всего за 50$. Как вошли, так ахнули от красоты вида! Море переливалось разными цветами от бирюзового до сиреневого. Поблагодарили ещё одной "Алёнкой". / Наш номер был прямо над ресепшен, поэтому можно было говорить и по скайпу и по Вайберу , лёжа в постели.))) /. Когда мы отдыхали, море штормило практически каждый день, но купаться было в принципе можно. В один день штормило так сильно, что у нашего соседа во время купания смыло с руки золотой перстень печатку . Наш гид правильно заметил, что море Махдии богато кладами, у нас лично оно похитило маску для плавания, которую муж держал в руке. / Питание нормальное, мне понравились некоторые рыбки, кролик и баранина. Супчики вкусные. Булочки и фрукты хорошие. Фреши по утрам. По понедельникам креветки и дорогие сыры ))) Из столовой можно спокойно выносить еду в номер. / Договорились о катании на верблюдах с тем же чуваком, что предлагает морские экскурсии. Сторговались на 90 динар. Ездили в Махдию на такси за 3 динара. Не первый, так второй водитель согласится. Там ехать по прямой всего 5 минут. Самостоятельно гуляли от Медины в сторону форта, кладбища и Арки. В Медине в центре есть крытый продуктовый рынок. По краям его в одной лавке мы купили специи: 13 разных специй (по 100 грамм каждую) , включая мускатный орех и ваниль сторговали за 45 динар (итоговая сумма всей покупки). То есть в переводе на рубли чуть больше 1000 рублей. Ходили и в Монопри и в Женераль и в Карефур. Карефур ближе и больше всех. Рекомендую тунисский шоколад , лукум, халву и оливковое масло. Если у вас немного денег, то меняйте только в банке ( Он прямо у скульптуры рыбы). А то на ресепшене всегда забирают себе почти по динару ( 800-900 миллимов). / Больше никуда не ездили, потому что кайфовали в отеле. По вечерам бывают музыканты, некоторые даже весьма хорошие. Ещё можно сходить на различные танцевальные шоу в амфитеатре. В общем, мы вернулись бы снова в этот отель, если бы снова был такой же хороший номер .

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
приветливый персонал красивый вид из номеров с видом на море хорошая еда
Disadvantages
после 10 сентября сократили левую часть пляжа
Added 18.09.17 15:21 (2 758 characters in the review)
Add comment
Complain

19:08 18.09.17

Елена, почему сократили часть пляжа? Народу меньше стало? Какая погода там сейчас? Летим в субботу 23 сентября. В прошлом году были в июне, нам понравилось.

23:32 18.09.17

Ольга, народу меньше не стало, наоборот прибавилось (из-за вируса в Турции). Когда уезжали, отель был забит под завязку. А в платный бар на пляже никто не ходил. Сначала его закрыли, а на следующий день все зонтики с лежаками утащили. И на оставшейся (правой половине началась теснота). Если придёшь в 06.30 утра, то уже весь первый ряд занят полотенцами шустрых немцев и украинцев. Один из них кто то прибегает и занимает несколько лежаков (((. В 09.00 найти место в тенёчке уже очень сложно. К обеду кто то может уйти. Или после 16.00. Погода была хорошая, дождик был слабенький только один день. Правда в последний наш день было очень жарко и жутко душно вечером. Зато море было спокойное. Удачного отдыха.)

09:52 19.09.17

Лена, большое спасибо за ответ. Картина с лежаками до боли знакома. Везде одинаково, и в Турции, и в Тунисе, уже привыкли к этому. Главное, чтобы погода была хорошая и чтоб медуз не было. А то я в прошлом году первый раз в жизни увидела на песке огромную голубую медузу, размером с таз и просто ошалела.... Номер в этот раз забронировали сразу с видом на море, т.к. в прошлом году жили на 4-м этаже в номере с боковым видом и на море и на дорогу. по которой всю ночь гоняют местные мотоциклисты. К сожалению, не знала раньше о детализации рейса, только от Вас узнала. А то бы воспользовались. Достали уже эти чартеры с их переносами рейсов и а/п. Выбираешь и рассчитываешь на одно, в итоге получаешь другое.

11:57 19.09.17

Пожалуйста, Оля. А при нас, несмотря на шторм медуз почему-то не было. Мы покупали тур в TourOnliner. Детализация рейсов стоит около 3000р. Тунисцы летают хорошо и кормят на борту тоже вкусно. Надеюсь, у Вас полёт пройдёт благополучно !)))

10:17 21.09.17

Здравствуйте. Едем семьей 28 сентября в этот отель. Не подскажите, где можно купить поблизости хорошее аргановое масло?

10:34 21.09.17

Здравствуйте, я три раза в Тунисе. К сожалению, аргановое масло не покупала, только оливковое. Там за скульптурой Рыбы много различных магазинчиков и косметических в том числе. Если владеете английским или французским, можете в самой Медине поспрашивать. Удачной поездки!

12:42 21.09.17

Спасибо большое!

12:04 17.11.17

Уважаемая Елена,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы повествовали свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour
. Мы высоко ценим ваше усилие, потому что благодаря отзывам мы знаем, что работаем в правильном направлении и таким образом нам удаётся удовлетворять всё больше наших клиентов. Мы будем ждать вас снова у нас в гостях в ближайшем будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up