АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2292 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5* и его стоимости

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле. От аэропорта до отеля добрались быстро, тк заказывали индивидуальный трансфер. В гостиницу приехали примерно в 11.15-11.30. Заселили молниеностно, здесь сработали на 5+.

Номер с видом на море. Хороший, относительно большой, мебель новая, есть конечно минусы, но это мелочь. Есть странность с табличкой "не беспокоить", вешаем табличку "не беспокоить", дети спят.. и тут стук в дверь. Уборщица пришла убираться. Смотрю на табличку, повернута другой стороной "уберите номер", можно было подумать, что это какой-ниб ребёнок пошутил, но за неделю, так было 3 раза. Вчера с утра повесила табличку "не беспокоить", прихожу через час, номер убран. Но эти странности появились, после первых чаевых, думаю таким образом уборщицы проверяют чаевые((( 2 раза оставляли по 5$, русскоговорящая женщина, явно была благодарна. 10раз подошла, спросила, ничего ли нам не надо, но вторая работающая, похожая на филиппинку с недовольным лицом, по-видимому посчитала эту сумму малой. Плохо убирает и ничего не делает для того, чтобы было желание её благодарить...Опять же сегодня, после завтрака зашла с ребенком в номер (примерно в 9.30), эта филиппинка убирала номер по соседству, в идеале наш номер должен был убран следующим, но не тут то было, придя в номер в 14 часов, номер оказался в том же состоянии, что и был....

Территория отеля маленькая, как люди могут писать, что она ОГРОМНАЯ, не понимаю..(

Амфитеатра нет, вечером шоу проходят на маленьком пяточке, даже без нормального освещения или вообще в ресторане на улице, тк в выходные дни в отеле проходили свадьбы..((

Питание однообразное, из морепродуктов только мидии и недоварёные креветки, один раз был шашлычок на маленьких шпажках (кусочек красной, белой рыбы и креветка), но и это счастье моментально закончилось и на смену поставили красную рыбу. О таких морепродуктах, как осминожки, креветки и кальмары можно только мечтать(((

Арбузов тоже нет... Наверное это такой стратегических ход у отеля: будут арбузы, люди не будут заказывать напитки. А напитки в отели все платные((.

Уборка за завтраками и ужинами это вообще отдельная история, особенно в выходные дни, когда в гостинице проходят торжества. Приходишь, столы грязные и никто их не спешит убирать, стоишь топчешься на одном месте, ждёшь, когда хоть какой-нибудь столик уберут(((

Культурно проходит только обед, спасибо хоть за это??

В сентябре 2016, были на Кипре в "Amathus beach hotel limassol" и в этом году с удовольствием туда бы вернулись, но к сожалению он был в СТОПЕ, его друзьям и знакомым посоветовала бы, "GrandResort"-нет... За эти деньги в Турции можно отдохнуть в отеле класса Deluxe, где будет всё, включая б/п напитки. Но самое интересное, нас ждало впереди!👻 Вылет у нас был ночной, в 23.55. С утра пришла, чтобы продлить номер, но увы, сказали, что отель заполнен, продлить не получится(. У нас двоё детей, 2 и 6. Днём они спят...Комнаты отдыха, нет. В итоге с 12-21 час мы чувствовали себя в шкуре БОМЖЕЙ, весь день провели на лежаках. Пошли на обед, обед оказался платным и ужин тоже(((. Раз вы без номера, платите за всё!!!! Переодевались, извините за подробность, в туалете.

И ещё перед тем как выбирать тур оператора, 100 раз подумайте, насчет Библио Глобуса. Отвратительная и невнимательная работа менеджеров в Москве, (в визе и в страховке указали неправильную дату рождения, электронные билеты прислали, мы сделали онлайн регистрацию, а потом ближе к вылету, прислали, что сорри, у вас новые электронные билеты и сделать онлайн-регистрацию уже не получилось((( и на Кипре умудрились тоже сделать опечатку на стенде!!

Вот теперь вроде всё, Спасибо за внимание, делать выводы и выбор Вам. Удачного Всем отдыха🙌🏼

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номер
  • утюг/гладильная доска и чайник в номере
  • халаты/тапочки в номере
  • красивый нулевой этаж
  • маленькая территория
  • отсутствие водных горок
  • не слишком чистый пляж
  • уборка номеров зависит от уборщицы(
  • отсутствие достаточного количества морепродуктов и арбузов
  • уборка столов в ресторане на завтраке и ужине
  • Шумоизоляция между номерами
Added 18.09.2017 15:44 3 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Amatus hotel совершенно в другой ценовой категории,поэтому не надо сравнивать.Еду в октябре в этот отель и была во всех пятерках Лимассола.Естественно не жду роскоши Le Meridien ,Four seasons.Но думаю,за вполне адекватные деньги ,буду вполне довольна.
Я например не считаю, что за 2 недели заплатив 439000 мои дети должны кушать в ресторане, рядом с какающей кошкой..(
Useful review
Про уборку- в первый же день я позвонила на ресепшн и попросила, чтобы наш номер убирали с 11 до 14 - и все дни так и было. Чаевые оставляли 1-2 евро, но ежедневно.
И цена у вас действительно заоблачная какая-то. Мы за семейный отдали 264000 конец августа-начало сентября ( по виду из окна вижу, что жили прямо в соседнем 143-ем), когда было дороже. Но нас трое взрослых.
Марина к Вам вопрос, а за какое время вы бронировали отель? (Просто очень интересно отчего такая разница в цене). В нашем случае, на многое можно было закрыть глаза, если бы стоимость отдыха составляла до 300т, больше отель этот не стоит(
Добрый день, в конце июля 2017 г, но мы четко знали, какой отель и какой тип номеров нам нужен, поэтому наша турагент две недели шерстила все спецпредложения, нашла его и мы сразу забронировали. На следующий день оно уже было не рабочим.
Спасибо Вам большое за ответ.
В начале Вы пишите что находитесь в отеле, в конце - в прошлом времени об обратном вылете... как так?
продлевайте номер за ранее, пока все номера не раскуплены
Начала отзыв, находясь в отеле, закончила уже вернувшись домой.. Не поняла, в чем неясность Обратный вылет был 26; подходила на ресепшн с вопросом о продлении номера 20 числа, на что мне ответили, что смогут дать ответ о продлении номера только с утра, в день вылета..
Useful review
Useful review
Useful review
Сколько стоит спиртное в отеле?
Добрый день, Валентина! Спасибо за Ваш вопрос. Вино 6,5-9,5 евро/ бокал, бутылка вина от 13 евро, пиво 3,50-5,50/ пинта, коктейли 8,50-9,50, крепкий алкоголь 9,50/ бокал. В меню есть так же кальян от 25 евро. Ждём Вас в отеле GrandResort 5*! С уважением, Людмила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Next rate Все отзывы автора (7)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 15
  • Readership: 4 442
  • Photos: 18
0 Благодарности