Уютный отель для спокойного отдыха
1. ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в отель около 11 часов 03.09.2017. В связи с тем, что чудная авиакомпания «Вим-Авиа» за сутки до вылета начала откладывать, а потом и задерживать рейс, вылетели мы вместо 06.00 02.09. только около 5 утра 3 числа. Сказать, что на ресепшене нам удивились – ничего не сказать… Сказали, что уже нас удалили из базы. Попросили подождать минут 15-20. Мы спустились в лобби, пока пили кофе уже все оформили. Мы как всегда улыбнулись и попросили номера получше (нас было 2 семьи). Без доплат, без уговоров и скандалов выдали нам ключи, карточки-депозиты полотенец и расписание всего.
2. НОМЕР
Номера в 4 корпусе на 4 этаже (мансарда). Вид замечательный, если смотреть вдаль)) море и горы… ну и мечеть невдалеке... Со всеми вытекающими из этого звуками) Конечно, сейчас все побережье Турции застроено вплоть до 10 линии, поэтому отелей с балкона видно (и слышно) было много. В номере Телевизор (4 русских канала) двд-приставка с разъемом для флешки, знать бы это раньше, можно было бы фильмов накачать. Холодильник, среднестатистический отельный, из напитков только вода, зато упаковками. Шкафы, тумбочки, зеркало, все как везде. Сейф платный 1 у.е. в сутки, дают на ресепшене ключ. Кровать – две сдвинутые, матрасы для меня жестковатые ( но только для меня) . По поводу возраста мебели есть подозрения, что где-то с начала сезона. То есть все достаточно прилично. Не шик конечно, но для бюджетной 5 самое то.
Кондиционер справлялся отлично, режимы разные, и вентилятор, и охлаждение, и тепло и климат контроль. Кондиционер не работает при открытом балконе).
Wi-Fi в номере ловил отлично (а на балконе уже нет) – на 3 этаже висела точка доступа, у бассейна тоже, и на ресепшене и лобби, больше нигде не искали. Единственное – вылетал по тайм-ауту, надо заново логиться.
Большой плюс это звукоизоляция. Соседей слышно не было. И при закрытой балконной двери не слышно шума с улицы совсем (ночами соседние отели проводили дискотеки). Не знаю как с шумом у номеров на противоположной стороне (на бассейн).
3. САНУЗЕЛ.
Решила выделить отдельным пунктом, потому что со мной такое впервые. Душ замурован в стену, можно лишь шевелить саму лейку. Поразило наличие горячей (именно горячей, не чуть теплой) воды в любое время суток, а напор за душа чуть не сбивал с ног. Еще вытяжка, сильнейшая, реально вытягивала пар за пару минут. Фен был, не пробовала. Было мыло, шампунь, ватные диски, шапочка. В последний день поставили еще и 1 пузырек геля для душа)).
4. УБОРКА НОМЕРА
Уборка каждый день. Полотенца, постельное менялись регулярно, претензий нет. В середине отпуска дали нам 2 пары белых тапочек). В целом уборка на твердую 4. Женщина, занимающаяся уборкой, вежливая, аккуратная, всегда здоровается. На чай ей не оставляли. Лебедей 1 раз накрутила. Из номера ничего не пропало, следов «копошения» в вещах тоже обнаружено не было. У кого там белые штаны уперли… ну без комментариев… видимо дюже ценные штаны…
5. КОРПУСА
Очень светлые, чистые и просторные холлы. Есть лифты. Но нам в нашем корпусе достался глючный. С 0 этажа ни в какую не вызывался, приходилось подниматься на 1 и оттуда дальше ехать. При нас пришел мужчинка, пытался кнопку починить, пыхтел, пыхтел, махнул рукой и ушел. Надеюсь в скором времени починят, но кто с колясками – имейте ввиду. Можно подняться на лифте с другого корпуса но только на первый этаж, на других этажах переходов нет.
6. ТЕРРИТОРИЯ
Когда нас подвезли первый раз к гостинице (на ресепшен) мы посмотрели через дорогу, а там тоже Sural resort.. странно подумали мы, может хоз корпуса какие, ну да ладно. Только через неделю до нас дошло, что оказывается 5-8 корпуса находятся через дорогу, только пройти к ним можно через «тоннель» под дорогой, замаскированный под галерею.
Территория большая, ухоженная.
7. БАССЕЙНЫ.
Еще попивая кофе перед заселением мы из окон лобби бара наблюдали бассейн со счастливыми отдыхающими в количестве не более 10 человек. Лежаки заняты процентов на 20. И это в 11 часов дня (бывали случаи в других отелях в 6 утра бежали места занимать). Грешным делом подумали что всех сразил проклятый Коксаки)) (Кстати, не видела ни одного заболевшего). Оказывается, весь народ к бассейну сбегался где-то в 16 часов, вот тогда уже тяжелее найти свободное место.
Бассейнов 2 открытых больших, 2 с горками и 1 крытый. Вода в бассейнах хлорированная, чистая. На дне чисто. Бассейны большие, никто никому не мешает.
Горки средние на 4 с натяжкой, деткам нравилось, толкотни не было, хотя очень много детей было в отеле
8. БАРЫ И РЕСТОРАНЫ И ДРУГОЕ.
Везде чисто. В барах у бассейна сама видела как бармены и официанты смачивали тряпочки спиртным и протирали столики и стойку.
В ресторане первые дня 3 встречалась грязная посуда. Ну не то, что бы грязная, с пятнышками неотмытыми. Если официанты это видели, вперед всех неслись тарелку грязную убирать из общей стопки. День на 4-5 нашего отдых приехал видимо самый главный у них. Ходил все смотрел, спрашивал отдыхающих, все ли ок, а если не ок, то в чем проблема.
Неоднократно кто-то что-то проливал на пол, ронял тарелки, бил посуду в ресторане, все следы убирались начисто в течение 3 минут.
Еды было много, всем хватало. Все очень и очень вкусно, особенно гриль каждый ужин. Безумно порадовало огромное количество фруктов, свежих, вкусных (один раз попали в другую 5-ку, где из фруктов 2 раза был арбуз, а остальное время только сушеные финики).
Мороженное давали в баре у бассейна с 14 часов. С 14 до 14-30 желающих была целая очередь, а дальше «раздатчик» скучал, вот тогда мы к нему и старались наведаться. В баре у бассейна и на пляже турчанки пекли лепешки (они же на завтрак готовили яичницы, омлеты, оладьи и хлеб в яйце) до 16-00. А в 16-00 в бар у бассейна приносили что-то типа кексиков. В баре на пляже можно было взять (не каждый день к сожалению) вкусный айран в 180-200мл. стаканчиках. Кстати, обедать можно было и на пляже (с 12-00) и в основном ресторане (с 12-30)
Решили в конце пребывания в отеле посетить ресторан аля-карт, сказали все расписано на неделю вперед.
9. ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж большой, лежаков много, всем хватало. В любое время можно было найти свободное место. Море когда мы только приехали было просто горячее. Позже чуть поостыло может на 1-2 градуса. Единственная беда – камни. В первый день свезла коленку, стала внимательнее смотреть. Их видно, главное помнить о них.
10. ПЕРСОНАЛ
Персонал приветливый, услужливый. Конфликтов с отдыхающими не замечала. На ресепшене 2 русскоговорящие девушки, Халида и Елена. Никто не хамил) Общались в основном с Халидой. Мужчины не очень понимали русский. Все вопросы решались без проблем.
11.АНИМАЦИЯ
Ненавязчивая. Но по мне, так это огромный +! Что не понравилось – почему-то перенесли все вечерние мероприятия к бару у 1 бассейна, а бар у второго бассейна в связи с наступлением видимо сентября стал работать до 16-30. Так вот вся тысяча человек ютилась на 15 столиках у одного бара и смотрела мини диско… Вечером вариантов больше не было. Амфитеатр прекрасный. Странно..
12. ФЛОРА И ФАУНА.
Помимо ухоженных газонов на территории много деревьев. У 1 бассейна маленькая пальмочка с маленькими бананами растет. Слева от ресторана по дороге к морю гранатовая аллейка. Если еще левее уйти, будет сад, там можно найти инжир, гранаты, какие-то еще фрукты.
Несколько раз видели как ежик топтал газоны. Собаки мирные, ни на кого не нападали, наоборот валялись в тени себе спокойно, но когда подходишь к ним, шарахаются. Мухи были, но сильно не донимали. Постоянно бегали ящерки, один раз видели здоровую, сантиметров 30, рептилию, красивую, зеленую, сбежала от нас на макушку дерева, даже сфоткать не успели.
13. ДРУГИЕ «СУРАЛЫ»
Так как раньше отдыхали в других отелях сети, прогулялись пешочком до «Сарая» и «Гардена», (минут 7-10 по морю) в «Отель» не заходили. Работал только «Сарай». В ресторане случайно подслушала разговор, говорят собирались в Сарай, а привезли в Ресорт. Озвучу свое личное мнение. В сложившейся ситуации (В связи со смертью хозяина) решили по одному восстанавливать былой облик и привлекательность отелей сети, начали с самого лучшего, на мой взгляд. Думаю к следующему сезону все наладится.
14. ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
При выходе из отеля можно идти в любую сторону, будут магазинчики, сувениры, одежда, сладости и т.д. Если идти налево, будет Сурал базар, там есть продуктовый супермаркет «МИГРОС М» (читала в отзывах про шопинг в Турции что супер магазин и цены копеечные… ну не знаю… похож на Дикси. Мы там купили только чай пакетированный (25пак) просто попробовать за 7 лир (около 120 руб.) и чипсы картофельные ( в бумажном пакете 2 пакета прозрачных) за 3 лиры (около 50 руб) Вот чипсы тема, правда из картошки))
15. ПОЕЗДКИ
ТО Корал. Во время поездки от аэропорта до гостиницы нас предупредили, что заказать экскурсии у отельного гида можно будет только в один день (то есть назавтра). На встрече с отельным гидом Леонидом информация подтвердилась. Мы, честно говоря, рассчитывали, что от ТО будет какая-то компенсация за задержку нашего отпуска на сутки хотя бы в виде бесплатной экскурсии. Ну.. послали нас… в Москву… разбираться. Еще отельный гид говорил, что только у него самые честные и самые хорошие экскурсии, и уже завтра мест не будет ну и как всегда… Мы сказали что сегодня решить не можем, на что он ответил, что больше значит мы и не увидимся. Ну мы и не виделись. Хотя он как бы там должен быть часто. К примеру Анекс и Тез постоянно мелькали перед глазами.
Решили мы поехать в Манавгат и Сиде своим ходом. Остановка в 2 минутах от отеля. Ехать минут 15-20 до того и другого. Проезд 1,5 доллара, 1,5 евро и 4,5 лиры. (Недалеко от отеля стоит несколько банкоматов, в Дениз банке сняли спокойно лиры, Вроде как даже без комиссии (карта Сбера). В лирах дешевле получается.
Обратно в отель уехать тоже не проблема. Главное сказать водителю (предварительно прочитав на табличке направление) название отеля. Иногда подвозят даже к ресепшену.
Маршрутки ходят часто. В четверг в Манавгате базар (продуктовый+шмоточный) можно хорошо сторговаться. Еще мы узнали, что есть 3 типа цены у торгашей- первая цена, хорошая и последняя)) Часто последнюю говорят в спину)
На территории отеля есть магазин кожи, представитель Руслан, предлагает поездку (забесплатно) в магазин куда-то. Мы ездили, нам что-то ничего не понравилось, но усиленно навяливали. задорого. Но торгуются. Цену могут скинуть процентов на 50-60, может больше, как повезет. В принципе цена получается адекватной более-менее. Народ закупался.
16. НЕГАТИВ.
«Вим-Авиа» и отельный гид. Но это не вина отеля. Кстати ТО возместил нам стоимость 1 дня проживания без каких-либо проблем.
Что касается отеля, все было прекрасно, пока за 3 дня не заехало человек 300 если не больше и все русские… Девчонки на ресепшене все в мыле сказали что запара и поставили отель в стоп.
Рекомендации.
1. Кое-где надо подмазать, подправить, починить.
2. Не стоит переносить анимацию из амфитеатра и закрывать второй вечерний уличный бар когда в отеле 100% заселение.
3. При 100% заселении не совсем вовремя справляется ресторан (Хотя через пару тройку дней после такого заселения более-менее утряслось все). Когда в отеле было чуть меньше народу, не было очередей.
4. Платные сейфы – не очень хорошая идея для 5ки.
5. В других отелях сети газированные напитки и пиво развернуты краниками "наружу", хорошая идея самим наливать, помогает избегать очередей. Здесь почему-то все доверили барменам, к сожалению за напитками бывает очередь.
17. ВОЗМУЩЕНИЯ.
Абсолютная ложь про однообразное питание (хотела бы я на обед зайти к тому, кто это пишет), про отсутствие мяса, про хамоватый персонал, про грязь в номерах и на пляже. К сожалению, некоторые туристы не всегда мусор до урны доносят, но ведь в этом отеле нет услуги «персональный слуга». Не надо забывать, что вы всего лишь гости. И если вы ведете себя как, извините, какашки, и гнете пальцы, вам не будут рады.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}