Vacation as a couple in
September 2017
- Abstained
01.09.17 - 15.09.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Африканские мухи
Африканские мухи
Приходится разбавить положительные отзывы своим отрицательным.
Отдыхали парой с 06.09. Тур был рассчитан на 10 дней. На оставшиеся 5 дней по нашей настоятельной просьбе(огромное спасибо отельному гиду)нас переселили в отель Grand Plaza Hotel 4*.
В отеле Marlin Inn Beach Resort было всё замечательно-разместили сразу по приезду в отель. У нас был забронирован номер с видом на море-его и получили.
Правда,вечером поняли,что номер находится над анимационной площадкой,было очень шумно. Утром,без проблемы поменяли номер в противоположном крыле,тоже с видом на море.
Всё,абсолютно всё понравилось -и
номер,и уборка.и питание.и отношение персонала,и море.....
Но.....мухииииии!!!!! Африканские назойливые мухи,полчища мух.
С 5.30 утра,т.к мы любим рассвет встречать над морем . И до 17 вечера.
Сразу же начали обращаться за помощью к персоналу отеля. Все честно записывали в журнал замечаний и обещали разобраться.
На 4-ый день нашли хозяина отеля. Он вместе с внуками сидел на пляже,укутавшись в полотенце,спасаясь от мух.
На нашу претензию он ответил,что он не менеджер отеля.
Все вопросы туда.В общем то ,мы и сами знали,что он не менеджер.Поэтому,мы, и соблюдая субординацию обратились к нему за помощью.
В итоге,на 5-й день,после упорной борьбы с мухами, мы подошли к гиду и настояли на своей просьбе о нашем переселении.
Кстати,в отеле Grand Plaza Hotel 4* ,примерно в 18 вечера ежедневно(пишу абсолютно точно,т.к. в мае мы уже там отдыхали и всё это наблюдали) всю эту живность конкретно травят. Поэтому ,так приятно лежать на пляже с раннего утра и до вечера.
Сложно рекомендовать или не рекомендовать Marlin Inn Beach Resort.
Все плюсы были перечёркнуты одним огромным минусом.
А хозяину отеля хотелось бы посоветовать быть более внимательным к пожеланиям и претензиям туристов. Ведь мы прилетели за 4000 км. не мух гонять,а наслаждаться прекрасным морем.
Added
19.09.17
14:34
(1 880 characters in the review)
say Thanks
17:42 19.09.17
Светлана, а в ресторане тоже мухи? Через 10 дней летим в этот отель. Не радует перспектива оказаться в полчище мух! Если кто из руководства читает отзывы, принимайте меры. Много раз отдыхала в Хургаде, всюду вечером обрабатывали территорию отелей. Хочется надеется, что истребят мух к нашему приезду.
20:36 19.09.17
Только что оплатила тур в этот отель с 25 сентября и на тебе! Надо ехать с белорусским дихлофосом.
09:34 20.09.17
Катерина, объединим наши усилия в борьбе с мухами. Моя знакомая летит в этот отель 26 сентября. Нас уже трое.
10:43 20.09.17
В ресторане не очень много,во всяком случае,когда мы были.И да,Вы правильно заметили,что везде вечером обрабатывали территорию отелей. В этом же-увы. Как говорили некоторые из персонала отеля,ещё недавно тоже обрабатывали,но сейчас проблема с финансами. Потому то мы и пообщались с хозяином отеля. Может Вам повезёт больше. Удачи и хорошего отдыха!
11:19 20.09.17
Спасибо, Светлана. Будем надеется, что меры какие-нибудь работниками отеля будут приняты.Что-то не хочется тащить белорусский дихлофос в Африку.
12:30 20.09.17
С мухобойками пойдем на хозяина!!! Мы в апреле были в Шарме в Санрайзе Даймонд. Вечером, хоть и обрабатывали но было много комаров , мы об этом знали брали с собой раптор и средство от комаров. Спасало. А тут еще и мухи.
12:33 20.09.17
Светлана, а как вам удалось переселиться в другой отель. Может придется идти по вашему пути. Может нужно еще что предусмотреть перед отъездом. Где вы покупали экскурсии. Заранее спасибо!
13:57 20.09.17
Катерина,наш оператор-TEZ TOUR. После бесполезных обращений к персоналу и к хозяину отеля ,мы обратились к отельному гиду и просто настаивали на нашем переводе в отель Grand Plaza Hotel 4*.Предварительно выяснив о наличии свободных мест.В этом отеле мы уже были в мае этого года. Когда не выполняются услуги в полном объёме и должным образом,Вы имеете право на замену отеля не ниже данного. За оставшиеся 5 дней мы доплатили разницу.Но это стоило того.
14:05 20.09.17
Про экскурсии. Поскольку было очень жарко,до 40,мы взяли только одну морскую экскурсию. Очень понравилось.Это было путешествие по каналу -Египетская Венеция-подводный мир на батискафе-риф Дом Дельфинов-катание на таблетке и банане в открытом море,рыбалка на леску и вкусный обед на яхте из морепродуктов. Экскурсию покупали у отельного гида-стоимость 40$ на человека. С 8.20 утра до 18ч.
21:04 20.09.17
Спасибо большое, будем надеяться на отдых без проблем.
19:23 21.09.17
Светлана, номера с видом на море в главном корпусе? У нас номер с видом на море.
21:43 21.09.17
Да,Надежда,в главном корпусе с видом на море. Хорошего Вам отдыха!
22:36 21.09.17
Я заселяюсь 23 числа, так что буду ждать вашей подмоги...)))
23:07 21.09.17
Как-то сразу мы странно настроены, до смешного воинственно. Почитала следующий отзыв и там проблемы.
23:10 21.09.17
Что то изменить уже нельзя...так что будем стараться отдыхать ни на что не глядя...)))
09:39 22.09.17
Смотрю этот отель пользуется популярностью у белАрусов. Проявим наше терпение и все вопросы постараемся решать спокойно, культурно и вежливо. 14 раз полечу в Хургаду, есть опыт. Если испортишь отношения - испортишь свой отдых. Не так все плохо, если вчитаться в отрицательные моменты отзывов. Прилетаем с приятельницей 1 октября, встречайте.
10:32 22.09.17
Я в апреле в Санрайзе сделала замечание по поводу очень разбавленного вина, забегали, засуетились, принесли мне персонально более-менее сносное. Через день я забыла после ужина на столе очки. Меня догнали, вернули но душка на очках была переломана. Я сама выйдя на улицу поняла, что оставила очки на столе, повернулась, и видела в витраж как официант их переламывал. Он ехидно улыбнулся отдавая, а я промолчала.... Сложно там искать правду.
09:13 25.09.17
Инна, какие первые впечатления об отеле?
17:21 29.09.17
В отеле живёт сам старик-хозяин и двое его сыновей, оба женатых на русских. И ещё рыжая такса одного из них. Сам отель в аренде у турок. Это руссо-туристо общага.
11:10 16.10.17
Вернулась из этого "отеля". Светлана, если Вы сбежали в другой отель, зачем ставить такие высокие оценки? Кроме моря, здесь нет ничего хорошего. НИЧЕГО!
02:28 03.12.17
Надежда,потому и поставила,что всё понравилось! А вот МУХИИИИИ!!!! Это -жесть!!! Но ведь кому то они и не мешали.
16:19 15.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Add a comment
Add a comment