Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
01.08.17 - 31.08.17
2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Зря потраченное время
Этот отдых мы не забудем никогда! Ещё ни разу, отдыхая на море, нам не хотелось домой! Сразу впечатления хорошие, море волшебное, территория отеля красивая.... Нас, конечно, подготовили, что Египет не Турция, но к такому мы были не готовы! Приехали мы рано утром, положили $ в паспорт и нас заселили через пол часа в номер 1010 - по расположению номер очень понравился: близко к ресторану и до моря тоже близко! Но в номере, извините, пятна говна на стенах видимо помнят ещё времена Рамзеса второго! Указывая на это уборщику, кстати постоянно оставляли деньги на чай ему, пока не психанули, он только хлопал своими глазками и типа не понимает ничего! Пару раз только приносили мыльно-рыльные, полотенца постоянно не доносили! Постельное белье поменяли только один раз за 9 дней! Как только прекратили оставлять деньги - уборка закончилась сразу: причём табличку " уберите номер", этот тип менял на " не беспокоить"! Нормально? Официанты грязные, посуда с прилипшей едой, одноразовые стаканчики в главном ресторане, с ума сойти! Кружки для чая под конец отдыха появились, но абсолютно все в сколах! Еда тоже не вкусная, только выпечка нормальная, выбор фруктов скудный, можно сказать, что нет его вообще! Морепродуктов нет - только какая-то не вкуснаЯ рыба! И ещё: очень много было местных, и повара ложили им той же курицы,четыре куска - а муж мой набирал себе и младшей дочери, так ему дожили кусок сухого хребта! Вот пока не начинал гавкать на них - так на " отвали" и обслуживали - это про поваров! Официантов вообще видеть не хотелось - аппетит пропадал сразу! Сложилось ощущение, что в отеле работают только садовники, все остальные для массовки! Грязно очень везде! Аниматоры никакие! Администрация, рассмотрите работу своих сотрудников!!! Отель тянет никак ни на 5* - 2* его оценка. Сколько не говорили, что не работает переключатель воды с душа на кран и не сливается вода в душе - ноль действий! Потом гид в грубой форме сказал, что можете писать даже жалобу и ваша проблема не решится- это проблема отеля! Кофе нет нормального - растворимый нескафе- вообще в ударе! Хорошо, что предыдущий гид Мурад, привёз нам натуральный кофе и чтобы его нам заварили на баре с нас требовали 2$!
Restaurants and bars
Проходя с утра на завтрак нас встречал такой вид
Hotel territory
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анна rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
4.9 Beach
3.0 Children services
3.3 Location convenience
3.3 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Advantages
территория отеля
Disadvantages
грязь
питание
анимация
посуда
кофе
Added
19.09.17
14:50
(2 190 characters in the review)
say Thanks
13:07 22.09.17
Анна, в Египте классификация звездности у отелей условна. Отель прекрасен за свои деньги! Это отель не Luxury сегмента, а хорошая 5ка, как для Египта! Была в нем не раз и все замечательно! А мне поверьте есть с чем сравнить, так как работаю в турагентстве и была во многих отелях.
Анимация отличная, ребята работают от души, дружно и весело.
19:31 22.09.17
Если грязная посуда в сколах и пластиковые стаканы норма для "хорошей" пятерки - у меня просто нет слов(( к примеру, "Альбатрос" четвёрка - на порядок лучше! И да, нам тоже этот отель советовал наш турагент, но он в нем не жил и чужое, извините, говно с унитаза не мыл
19:11 06.10.17
Уважаемая Анна!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время, как сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта. Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем всё возможное, чтобы изменить Ваше мнение об отеле.
С уважением,
Галина Букатая
Отдел по работе с гостями
Caribbean World Resorts
Add a comment
Add a comment