АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1165
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
05.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Как мы заболели КОКСАКИ и хамское отношение сотрудников ресепшн.

Отдыхали в этом отеле с 05 по 17 сентября, мы с мужем уже были в этом отеле и решили поехать с детьми в уже проверенное место, так как дети маленькие 1,5 и 3 года.

Первая половина отдыха прошла просто отлично, отель очень красивый, вкусная еда, кругом сосны и вообще много зелени, море и солнце, что ещё нужно расстояние до пляжа и наличие множества лестниц нас не смущало - мы знали куда ехали, единственное в этот раз столкнулись с нехваткой лежаков на пляже в первой половине дня, в прошлый раз таких проблем не было.

Потом у нас заболела младшая дочка, поднялась температура под 40 и сыпь, мы позвонили в страховую, за нами приехали из клиники, отвезли к доктору, доктор посмотрел, успокоил, сказал как лечить и нас отвезли обратно в отель. Я сразу подошла на ресепшн сообщить о болезни ребёнка (все таки болезнь заразная), на что молодой человек на ресепшн сказал мне, чтоб я говорила потише и что это у ребёнка скорее всего аллергия и сделав вид что он очень занят начал копаться в бумагах. Меня конечно удивила такая реакция персонала, на сообщение о больном ребенке.

Дочка через несколько дней стала чувствовать себя лучше, о болезни напоминала только сыпь по всему телу, но болячки уже начали подсыхать. Однако на этом неприятности не закончились и прямо на кануне своего дня рождения какую то инфекцию подхватила старшая дочка (3 года), ее сильно рвало, был частый жидкий стул и болел живот, сначала подумали что это отравление, отпаивали смектой и энтерасгелем, на чледующий день стало получше, но от еды наотрез отказывалась. А ночью перед отъездом те же симптомы появились у меня и у младшей дочки (1,5 года) и при этом у старшей началось все по новой это был ужас, мы кое как дожили до утра.

У нас был поздний вылет и мы ещё в день прилёта узнавали как нам продлить номер до 4 часов дня, нам сказали что надо будет подойти в день отъезда и нам продлят номер, стоимость будет 15 $ в час. Утром муж оставил нас больных в номере и пошёл на ресепшн договориться о продлении номера, на что ему сначала сказали что номеров нет и мы должны освободить номер в 12!!! На вопрос мужа куда нам деваться с больными детьми, детей постоянно рвет и у них температура? ему сказали что нам надо в любом случае освободить этот номер в котором мы находимся и нам дадут другой номер на первом этаже в другой вилле. Муж пытался объяснить что у него в номере двое маленьких детей и жена с температурой и которых тошнит периодически. Ему сказали что ничего сделать не могут, именно в наш номер кто то срочно должен въехать!!! в итоге мы кое как собрали вещи, детей и двинулись из номера 3202 в предоставленный нам на 3 часа номер 3812.

Когда мы зашли в этот номер, мы были просто в шоке, из номера явно кто-то только что съехал и уборку там ещё не проводили! грязная скомканная постель, грязные полотенца, грязные стаканы, пролитая на полу кола и следы обуви. И это номер за который с нас взяли 15 долларов в час - 45 $ на 3 часа (на 4 часа предоставлять отказались)!!!! Для семьи с детьми 3 и 1,5 лет!!! С болеющими детьми, заболевшими в отеле (за территорию отеля мы не выезжали)!!!!! Муж 5 раз звонил и 2 раза ходил на ресепшн с просьбой принести чистые полотенца и постель чтоб можно было помыть детей и уложить их спать!!! В итоге мне пришлось уложить младшую дочьку спать в коляске, а старшую положить спать было не где, кровать была в хаосе и непонятно кто на ней спал. Спустя 2 часа ожидания постели и полотенец мы не выдержали, взяли детей и пошли на ресепшн выяснить что это за издевательство. На ресепшн нас видеть явно не хотели, как и отвечать на вопросы почему нам с маленькими больными детьми, заболевшими к слову непонятно чем в этом отеле, не могут предоставить чистую постель для детей, при этом взяв с нас деньги за продление номера!!! На ресепшн с нами разговаривать отказались, отправили нас к стойке Гест релейшн, сказав что все вопросы решайте там!!!! При этом на ресепшн было 3 человека и все три делали вид очень занятых людей, с нами разговаривать времени явно не было, хотя никого из постояльцев больше у ресепшн не было!!!! они отводили глаза, делали вид что говорят по телефону (хотя в трубке слышались гудки)!!!!!!! Говорили нам идите отсюда, мы не при чем, решайте все вопросы там!!! И ЭТО ОТЕЛЬ ЯКО БЫ УРОВНЯ 5+!!!!!! Ещё час мы простояли у стойки гест релейшн пока решался вопрос с возвратом денег за "продление номера". За это время младшую дочку 2 раза вырвало, она плакала, я кормила ее на руках, сидя на стульчике в углу у ресепшн!!! Это просто кошмар! Я первый раз столкнулась с таким ужасным отношением и откровенным хамством. Я никак не ожидала такого отношения в отеле делюкс уровня как себя позиционирует Utopia World!!!! Выгнать двух болеющих маленьких детей с температурой из номера, поселить за деньги в ужасно грязный номер это просто не человеческое отношение!!!!! Я не понимаю как в огромном отеле не нашлось одного свободного чистого номера и это при том что на сайте отеля и на booking.com на эту дату можно было забронировать номер!!!!

Семью наших друзей с 5 летним сыном, тоже заболевшим коксаки (заболел практически одновременно с нашей младшей) просто в 12 выставили из номера и сказали что свободных номеров нет и персоналу отеля было все равно, что у ребёнка температура и он будет 4 часа сидеть в лобби, не говоря уже о том что вирус коксаки довольно заразен, а вокруг полно отдыхающих с детьми, которые тоже могут заразиться!!! При этом в отеле утверждают что у них нет вируса коксаки и других вирусов! Это откровенное враньё! Когда младшая дочка заболела я начала присматриваться к семьям с малышами, ещё у нескольких детей я заметила сыпь как у дочки, а пока муж разбирался на ресепшн ко мне подошел мужчина помог разложить коляску для младшей, разговорились, у них с женой и их сына тоже были рвота и понос несколько дней.

Тем кто собирается ехать в этот отель я крайне не советую ехать туда с детьми!!!!! Особенно с маленькими!!!! Так как если начнутся проблемы, персонал отеля вам ничем помогать не будет, всем будет наплевать на ваши проблемы и трудности и на ваших детей!!!!!!! Я никогда, ни в одном отеле не сталкивалась с таким нечеловеческим, хамским и наплевательским отношениям к туристам, а особенно к туристам с маленькими детьми как в этом отеле!!!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
красивые виды вкусная еда
Disadvantages
хамское отношение сотрудников ресепшн вирусы мало места на пляже и не хватает лежаков ледяная вода в детском бассейне в аквапарке
Added 19.09.17 17:29 (6 241 characters in the review)
Add comment
Complain

01:14 22.09.17

Что то я не очень поняла! Вы написали отзыв об отеле или историю золами Ваших детей?!Люди хотят про отель прочитать! Не кого и как лихорадило и как тошнило!

20:43 22.09.17

Наталья, очень Вам сочувствую! просто УЖАС какой -
то пережила ваша семья! Вы еще даже смогли выделить ПЛЮСЫ отеля, когда с Вами так обошлись в нем((( Почему Вы всё-таки решились лететь на отдых в Турцию с такими маленькими детками, ведь знали же об эпидемии наверняка?((

21:18 22.09.17

Я написала чтоб люди знали с каким отношением могут столкнутся в этом отеле. Отзывов с описанием плюсов и минусов отеля хватает. Я считаю что произошедшее с нами недопустимо для отеля такого уровня, и дело не в болезни, заболеть можно везде, дело в хамстве, грубости, непрофессионализме и ужасном отношении сотрудников отеля к русским туристам. Я надеюсь мой отзыв поможет кому то избежать такой ситуации в которую попали мы.

21:30 22.09.17

У нас уже были куплены путёвки, поэтому решили ехать. К тому что детки могут заболеть я в принципе была морально готова, с собой были лекарства на все случаи жизни и расширенная страховка) но вот к такому скотскому отношению мы точно готовы не были Когда на ресепшн муж разбирался я с дочкой младшей на руках рядом стояла, даже сказать ничего не могла, прям слезы в горле стояли от обиды. А сотрудники ресепшн (среди которых 2 женщины были) чуть ли не в открытую нам говорили чтоб шли мы уже и работать не мешали. К слову сказать мне даже в Египте в 4ке продлевали номер на 2 часа и даже денег не взяли, это ещё до детей было. В Утопии видимо плевать на постояльцев, не приедут ещё раз эти, приедут другие. В прошлый наш приезд в Утопию у нас тоже был небольшой инцидент с ресепшн, но тогда все быстро разрешилось и я этому не предала значения.

22:12 22.09.17

Да уж....такое поведение недопустимо для отелей любого уровня((( но здесь поражает то, что все сотрудники ресепшен прежде всего ведь люди - неужели не жаль им было детей, где хоть малейшее сострадание...

19:05 24.09.17

Мы тоже были в отеле с тремя детьми (10, 11 лет и 1,4 г.), лекарств с собой набрали очень много, слава богу, все обошлось, только один день температура у маленького 40 была, после Нурофена прошла и больше не появлялась (думаем, что просто перегрелся на море, хотя старались под зонтом все время быть), а так в аквапарке босиком ходили кушать, ничего не прицепилось), при нас заболевших мы не видели. Очень вам сочувствую, что отдых был испорчен, но отношение на ресепшн недопустимо. Видимо, действительно, народу у них и так много, считают, не приедете вы, приедут другие, очень жаль, нам там очень понравилось.

19:05 25.09.17

А вы когда там отдыхали?

19:06 25.09.17

С 1 по 14 сентября 2017 года

19:06 25.09.17

Вас повезли к врачу по расширенной страховке? По обычной не повезли бы?

11:43 26.09.17

Да нет)))) повезли бы в любом случае))) просто в обычной страховке к туру 30$ франшиза, не входит транспортировка. Мы брали полную чтоб все входило и лекарства и транспортировка и все, все, все. Дети маленькие, решили перестраховаться.

16:02 26.09.17

Т.е. по обычной ехать за свой счет?

23:41 01.10.17

В обычную не включены расходы на транспортировку и ещё франшиза 30$

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up