Отель не на 4 звезды
Добрый день. Пишем из отеля. Отдыхаем с мужем. Хочу предупредить всех, отель на 4 звезды не тянет. Далеко не тянет.
В Тунисе первый раз, ожидала что то вроде Египта, но по факту в этом отеле впечатлений, кроме неприятных нет.
Приехали сюда из аэропорта одним автобусом все, то есть человек 50. Заселили нас почти всех в так называемые бунгало, это одноэтажный Барак, с вонью. В нашем номере ко всему не работал телевизор, трещал и терял звук, был сломан фен, не работал сейф и не ловил вайфай. Пошли менять номер, показали еще хуже. Сменили номер на следующий день и то снова обратились сами. Номер дали в основном корпусе этаж 3й. Там не работал только сейф, но уже плюнули. К слову, мы неконфликтные люди, но в медовый месяц, да и в принципе так отдыхать нельзя. Кто тут сейчас есть поддержут на 100%.
Ресторан: я не говорю о чем то шикарном, НО к удивлению сыры и колбаса ужасные, на завтра есть яйца разных видов, блинчики и пончики были сегодня, йогурт, Сухие завтраки. Ложечки тут из пластика. Стол себе накрываешь сам ( это на завтрак). На обед сегодня был недоваренный рис ( что снова удивило, обожаю эти страны только за то как готовят рис). Есть макароны, картошка, тыкву тушеную видели. На мясо курица, язык был. Напитков на обед и ужин нет, кроме воды и вина. Вот мы к примеру не пьем. Хочется холодной газировки, а ее нет.
Территория отеля: большая, но не ухаживают, всё сухое.
Пляж: места хватает, но лежаки так ставят, что сначала надо гору эту разобрать, что бы сделать его себе. Про полотенца льняные тут читала у кого то...это не для пляжа полотенца, это тряпочки, такими я стол на кухне вытираю.
Для детей: деток тут много, есть мини клуб, в ресторане для детей отдельный закуток, там еще мороженное стоит... на пляже детям играть не во что.
Как мы поняли Библио глобус выкупил этот отель себе, или как это называется.... А в итоге даже не стараются что бы в него хотелось ехать.
Отель сравнивала в основном с 7ми разными отелями Египта, пятерки и четверки, 3кой тайской... даже на кубе было лучше, хоть там туризм послабее, наши туда недоезжают.
Надеюсь кому то полезно. А нам вот дожить тут 8 дней медового месяца без настроения.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотели бы выразить искреннее сожаление, что некоторые моменты Вашего отдыха не вызывают у Вас положительных эмоций.
Администрация сети Novostar внимательно изучила Ваш отзыв и хотела бы прокомментировать некоторые пункты:
По прибытию в отель, 18/09, вместо забронированного вами номера категории стандарт в блоке, Вы были размещены в бунгало с видом на сад без каких-либо дополнительных оплат. По нашим данным, ни один из русскоговорящих сотрудников не получал от Вас обращений и жалоб на неудобства (неработающий фен, телевизор, сейф). Одним из важных аспектов нашей работы мы считаем возможность прямой коммуникации с нашими русскоговорящими сотрудниками и отсутствие языкового барьера. С этой целью в отеле Club Novostar Sol Azur работают администратор Виталий и гест релейшен менеджер Александр. Они одеты в униформу и носят именные бейджи. Поскольку Ваш отдых еще продолжается, мы рекомендуем держать контакт с Виталием и/или Александром, которые ответят на имеющиеся вопросы и помогут решить проблемы. В любом случае, мы приносим извинения за технические неисправности, с которыми Вам пришлось столкнуться, а также за временные неудобства, связанные с инженерными коммуникациями.
19/09 служба размещения в отеле удовлетворила Вашу просьбу в отношении смены номера, не взирая на тот факт, что отель на данный момент загружен практически на 100%, и разместила Вас в блоке в номере с видом на море без каких-либо дополнительных оплат, а также предоставила Вам специальный комплимент от отеля в виде шампанского и тарелки фруктов (комплимент для молодожен).
Газированные напитки можно заказать во время ужина и обеда официанту, обслуживающему Ваш столик.
Пляжное полотенце фута или пештемаль это традиционное полотенце для хаммама, имеет турецкое происхождение. Они тонкие, легкие, быстро сохнут, хорошо впитывают влагу. Большинство полотенец такого типа были закуплены отелем в этом году, срок эксплуатации полотенец не превышает допустимые нормы. Если Вам выдали футу ненадлежащего качества, Вы можете заменить ее у сотрудников пляжа или бассейна.
Касаемо развлечений для детей на пляже: в рамках анимационной программы дети в сопровождении аниматоров строят замки из песка, проводят активные игры. В мини-клубе есть детальное расписание по дням, занятиям и локациям, на которых все это происходит.
Как Вы понимаете, уровень сервиса в странах очень индивидуален и зависит от множества внутренних факторов, поэтому сравнение отелей разных государств будет носить исключительно субъективный характер.
С уважением,
Администрация Novostar Hotels