АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1478 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2017
07.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель. Ни ногой больше ни туда, ни в эту Турцию. Рейтинг в разы завышен

Translate

Воздыхателям данного отеля могу сразу сказать, что во-первых, у каждого свое мнение и у меня оно тоже есть, нравится оно вам или нет, во-вторых, если вы нигде кроме Турции не бывали и слаще жареной картошки ничего не ели, то и объективного мнения у вас тоже не может быть. Поэтому каждый пусть останется при своем. Фото номера (стандарт) и отеля прикрепила, чтобы можно было все в деталях рассмотреть

Итак, по порядку. Авиакомпания Роял Флайт… Тихий ужас, разбитый чемодан… Но это уже другой вопрос. Начну с аэропорта. К отелю это не имеет никакого отношения, но первое уже впечатление о стране было отвратительным. Мы простояли 2 ЧАСА!!!!! на паспортном контроле в аэропорту Анталии. Духотища страшная. Ни детям, ни пожилым людям сидеть было просто негде. Очередь в 13-е окно встала колом и не продвигалась. Видимо в этом окне работал какой-то умирающий лебедь. Добирались до отеля долго, около 3 часов. Это надо учитывать заранее, когда будете брать путевку. Далее – к проблемам отеля, их немало. До этого была заграницей 1 раз – в Хорватии. И дело даже не в том, что «нельзя сравнивать уровень европейской страны и уровень Турции». Дело в человеческом или не в человеческом отношении сотрудников отеля к клиентам. Я в своем уже возрасте могу отличить, улыбается мне человек искренне или с трудом натягивает улыбку. Так вот, в Хорватии, нам искренне улыбались и нам хотелось возвращаться в отель. В tac premier hotel & spa сотрудники Reseption смотрят на тебя так «ну что приперлась» или «чтоб ты провалилась сквозь землю», даже не пытаясь натянуть на лицо улыбку и даже не пытаясь решить твою проблему, хотя я приехала туда жить не нахаляву, а заплатила за это деньги, и немалые деньги. Вообще все турки относятся к тебе более-менее снисходительно-хорошо, только если есть с тебя что поиметь. Изначально купилась на высокий рейтинг отеля, но просчиталась. Звала же меня сестра в приличный отель 5*, но путевка была на 10 тыс. дороже. Теперь я понимаю, что с затратами на телефон и с платными лежаками в tac premier я заплатила так же как за 5*, но получила сервис в разы хуже. Поэтому мой вам совет – берите хорошие 5* по раннему бронированию в феврале-апреле, не прогадаете

Проблемы отеля:

1) Отвратительная работа сотрудников Reseption и отвратительные навязчивые сотрудники спа центра. Если вы не говорите на английском или на немецком, вам будет крайне сложно, потому что русский там ни в отеле, ни в окрестностях, магазинах и пляжах, никто не знает, благо я знаю английский. Двое турков, работавщих посменно на Reseption, просто отвратительного вида, на любой запрос или проблему говорили «мы не можем ничем вам помочь. В принципе, это я так поняла девиз отеля tac premier hotel & spa. Вай фай не работает? - «Мы не можем ничем вам помочь». Причем в описании отеля черным по белому написано «вай фай работает». Я говорю «хорошо, дайте мне пользоваться интернетом в бизнес-комнате, там стоят два компьютера. Мне же надо с родными как-то связываться». Ответ был такой «компьютеры у нас есть, но интернета нет». Зашибись!!!!!! Они у вас для красоты там стоят или для сбора пыли???? Или бинго!!! Для того чтобы турист спросил, зачем у вас компьютер стоит там!!!! Кстати, никто там по-русски не говорит, как это было заявлено в описании отеля (очередной обман). Они видать принципиально русский не учат, только немецкий. Ну и правда, зачем? Немцы то каждый месяц туда ездят и видимо делают основную кассу данного сомнительного заведения. Русскоговорящий персонал – Александру и Лауру я видела крайне редко, что вполне естественно – 7 корпусов. И еще они обслуживают второй отель этой же сети. Понятное дело, что персонал не успевает, но, ребята, вы бы еще 100 корпусов построили бы и сказали бы, что не успеваете отвечать на запросы клиентов. Количество не означает качество. Так же и в ресторане, скатерти грязные, потому что идут толпы народу со всех корпусов и люди просто не успевают их менять. Опять же чья это проблема? Клиента? Нет. Это не моя проблема, что вы наделали кучу корпусов и не можете качественно и вовремя обслуживать все номера.

Зато сотрудники Reseption замечательно облизывали немцев со всех сторон. А к русским какое-то пренебрежение и даже презрение. Я даже не могу представить, в чем причины такого обожания турками немцев. Может быть потому что они по природе своей одинаковы – нахальны, беспринципны и общаются с людьми ради своей выгоды ит.д и т.п.

Сотрудники спа-центра – это отдельная история. Пожалуйста, уберите это убожество из ресторана. Они все время там торчат, хватают за руки, зазывают на массаж. Это просто позор отеля. Один невыского роста, лет 40, другой повыше и постарше, лет 50, седой просто омерзительны. Все время торчат в ресторане и навязываются и ведут себя как обмороженные одноклеточные. Как-то раз я не выспалась и выглядела видимо опухшей, так один из них вообще мне сказал «ты что водку пила вчера вечером». Я на этот нахальный выпад ответила, что не пью и хотела добавить «даже если и пила, то какое твое, неандерталец, дело?». Почему ваши неандертальцы сотрудники позволяют себе такое хамское отношение к русским туристам????? Почему все считают, что русские на отдыхе только и делают, что бухают, хотя бухали по черному там только немцы?????

Вызывают симпатию и сочувствие только работники кухни. Повара и официанты вкалывают как пожарные лошади и у них хотя бы более-менее доброе отношение к клиентам.

2) Ресторан и еда. Во-первых, бросаются в глаза грязные скатерти и побитые тарелки. Во-вторых, приходить к завтраку или к обеду надо к началу, потому что может не хватить еды или элементарно места. В-третьих, там много непонятных блюд, на которых нет надписи даже по-английски. Например, лежит на тарелке какая-то кремообразная смесь цвета корицы. Такое я не пробовала даже, не рискнула. Из того, что пробовала многое очень специфично на вкус или оставляет желать лучшего. Кто-то может сказать, зачем в отварную брюссельскую капусту лить ведро уксуса? Обычные вареные овощи портят либо уксусом или еще какой-то гадостью, ненужными приправами или пудом соли. Куриное мясо, приготовленное например с корицей – ясное дело невкусно. Салаты, которые на вид заправленные майонезом – не берите их. Там уксуса в 3 раза больше, чем майонеза. На третий день я уже приспособилась и нашла что поесть – в основном салаты из свежих овощей и мясо. Мяса небольшой выбор, но есть. Еще много изделий из фарша – кабачок или баклажан с фаршем, но фарш не очень. В принципе, голодными не будете, просто выбирайте то, что подходит нашему желудку – овощи, фрукты, мясо без всяких добавок. Эти их приправы их и уксус – перевод еды. Понравились очень сладости – пирожные, чизкейки и муссы просто улёт.

3) Слишком многолюдно, слишком шумно. Русских маловато. В основном отдыхают немцы, молодые и старые, очень шумные. Еще турки отдыхают в отеле. И как я уже говорила, поскольку корпусов много и много народу, сотрудники отеля не успевают обслуживать всех клиентов.

4) Номер.

У меня был номер стандарт. Как встаешь с кровати, сразу стена, на которой висит кондиционер. Ночью очень душно, пыталась включить его, но получается, что он прямо висит напротив тебя и просто сдувает. Не включать кондиционер – жарко, если включать – сразу простынешь.

Фото смесителя выложила. Неужели его нельзя в божеский вид привести?

Ужасно тусклое освещение в номере, как в тюремной камере. Висит этакая лампочка ильича в плафончике. Не видно ничерта. В ванной тоже точечная лампочка и она одна. Еще жутко бесит то, что надо карточку от номера вставить в спец. кармашек, иначе эта проклятая лампочка мигает и телек не работает (режим экономии энергии простигосподи). С этим я кстати сразу не могла разобраться и персонал ни му-му ни по русски ни по английски.

Еще одна проблема – на балконе нет ручки с внутренней стороны. Будьте осторожны! Я сидела на балконе в первый день и видимо кто-то из персонала убирал и захлопнули эту дверь. Я сижу на балконе в чужой стране, нет никакой ручки и нет возможности открыть дверь!!! Вспомнила все слова по-английски, которых даже не знала. Попросила людей с соседнего балкона помочь. А если бы я еще английского не знала, куковала бы там сутки наверно.

Один раз вообще в санузле с потолка полилась вода. Видимо соседи сверху забыли выключить воду.

5) Отель уже видавший виды. Мебель в отеле вся уже пошарпанная. И не только мебель. Фото смесителя у меня в номере тоже выложила

6) Анимация. В принципе для 4* сойдет. Танцы понравились, танец живота в исполнении турчанок супер. Единственный минус – музыка либо с запахом нафалина типа by the rivers of babylon или macarena, либо наоборот кислотный клубняк как на пенной вечеринке. В общем, с музыкой для танцев что-то надо делать.

Сама по себе Алания восхитительна. Море прозрачное как слеза. Вид обалденный – горы. Парк Алании это что-то. Домики и кормушки для котов. Столько растительности я не видела нигде – фикусы, стрелиции, бугенвиллии. Крепость Алании и поездка на фуникулере оставили незабываемое впечатление. Поэтому если вы думаете, ехать в Аланию или нет, то однозначно, да, но в другой отель и лучше 5*.

Немного не по теме, но все же: если вы летите от Пегаса, то берите с собой минимум 200 долларов на мед. обслуживание. Потому как мед. служба по страховке трубку просто не берут. Пришлось искать местного врача и платить из своего кармана, ладно хоть еще болячка не была столь серьезной

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all
  • красивая территория отеля
  • отвратительная работа сотрудников
  • ресторан и еда
  • слишком многолюдно и шумно
  • номер
Added 20.09.2017 12:09 9 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, очень во многом с вами согласна.
1. Обшарпано
2. Отношение к русским и немцам разное
3. К еде так же приспосабливалась
4. Пляж не айс. Первые два ряда всегда заняты и грязно
5. В спа надули по цене и делают массаж не профи
6. Работой рецепшн не довольна
я считаю, что основная проблема - это сотрудники. Турков с ресепшна надо убирать однозначно. Не могут работать в сфере гостеприимства люди, которым просто наплевать на гостей. И надо брать больше сотрудников, если эти не успевают. А тех товарищей, которые в спа салоне закрыть в этом же спа салоне, чтобы они не маячили в ресторане и не навязывались людям. Все же люди приехали отдыхать и хотят к себе хорошего отношения. Я иду если на завтрак, обед или ужин, я не хочу видеть одну и ту же физиономию, которая приклеится как клещ со своими массажами. И если вы так хотите больше клиентов на массаж и спа, сделайте тогда адекватные цены. По поводу мебели и обоев для меня это конечно не столь критично. Просто я указала на недостатки этого отеля в надежде, что их будут исправлять. А на пляж 12 я не ходила, ходила на тот, который ближе к Аладдину
Работники СПА ужасны. У меня случился конфликт с главным в СПА (тот, что постарше) в 1й же день отдыха. И слава богу! Видела потом, как он дежурит в столовой, прохода не дает несчастным "клиентам", пристает к ним у бассейна. Была просто счастлива, что оградила себя от общения с ним.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 39
  • Readership: 1 478
  • Photos: 32
0 Благодарности