АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1593
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
03.09.17 - 14.09.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование. 5 звезд???

Отдыхали в отеле с 03.09 по 14.09 2017 г. с двумя детьми: 2 г. 8 мес. и 8 мес. Когда читали негативные отзывы про этот отель, думали: вот люди зажрались?! Отель 5. Всё должно быть круто. Сами в 5 ни разу не отдыхали. Придирчивыми и требовательными туристами не являемся. Теперь негодование людей по поводу отеля ясно! Итак, начну по порядку. Будет эмоциональная часть и объективное описание. Изначально поселили в номер на 1 этаже: в нем оказалось шумно из-за близости к сцене с вечерними представлениями. И к тому же в первую же ночь к нам нагрянула орда муравьев. На следующий день без доплат и проблем номер нам поменяли. На 3 этаже. Без лифта с 2 детьми сложно спускаться по лестнице, а лифт супер медленный и маленький. Сразу после переселения ушли на море. В суматохе не убрали деньги в сейф. Не ожидали никакого подвоха. Вернулись. Номер убран, мини-бар наполнен. Увидели, что сумка расстегнута. Достали кошелёк с подозрением. Деньги немного подвытащены. Проверили в двух кошельках: в общей сложности пропали 215 долларов. Обратились на ресепшн и к guest relations Алёне. Персонал, услышав о проблеме, сразу перестал понимать и по-русски, и по-английски. Устроили показушное собрание с руководством. Уверили, что такого никогда, вот ей богу ни разу, не было в их отеле. Пытались говорить мужу, что возможно это я втихаря от него потратила деньги или мы потеряли, или потратили и забыли!!!! (Такое, как раз таки по их мнению возможно) Бегали, смотрели. Обещали провести расследование и своими методами проверить сотрудников. В итоге: Ничего! Сами виноваты-есть сейф. Не убрали-ваши проблемы. Это правда, но такого с нами не было ни в одной стране! Настроение на нуле! И отвращение от ситуации. Нам даже не принесли извинения. Не сделали никакого комплимента от отеля, чтобы хоть как-то сгладить мерзкий осадок на весь отпуск! И это в оллинклюзиве. Где все бесплатно. Могли хотя бы принести бутылку вина и фрукты. Но нет. Наш турагент пыталась на высшем уровне решить проблему. Но в итоге ответ был таков: "во время пропажи денег в номер, кроме гостей, НИКТО не входил" (напомню, что как минимум двое сотрудников входили). Предложили вызвать полицию. Но кто в отпуске захочет тратить время на разборки с полицией в чужой стране?! Так всё и завершилось. Никак. Очень неприятно, что представители отеля не беспокоятся по поводу репутации. Можно понять, что тон отдыху был задан. Далее по поводу вируса Коксаки. Отель заточен под детей. Их очень много! И много больных вирусом. Нашего старшего ребёнка (2 г. 8 мес.) подкосило на 5-6 день. Перед вылетом давали анаферон. Поэтому все проходило в лёгкой форме: 1 день температура под 39, на следующий день волдыри вокруг рта и красные точки на теле. На нашем этаже через номер были больные русские дети. Врач приходил работать постоянно. Детей никто не изолировал. Да это и понятно: сидеть с маленьким ребёнком в номере 2х2 без тонны игрушек и развлечений невозможно. Поэтому все выходили и заражали здоровых. Передаётся вирус и воздушно-капельным путём, и от посуды и столовых приборов и т.д. и т.п. В свою очередь, представитель отеля Алёна на отзовиках отвечает, что в отеле нет зафиксированных случаев болезни!!! Говорили с аниматором. Она сказала: "ну вы такие интересные, а кто будет правду писать?! Это нормально!" А теперь постараюсь объективно описать отель! В холле отеля была большая стена с надписью " Награды отеля". И гордо красовалась распечатка с оценкой 4,7 из отзывиков. На этом все! 5, конечно, не пахнет совсем. Но это проблема Турции в целом. Стандартные номера довольно тесные, и очень мало света. В номере есть фен, холодильник, бесплатный, ежедневно пополняемый лимонадами, водой, соками, пивом мини-бар, сейф. Банные принадлежности: мыло, гель, шампунь, кондиционер, ватные палочки и диски, шапочка для душа. Халаты и тапочки. Номера убирают, как придётся. Везде грязные ковры-пылесосят плохо. С ползающим ребёнком было тяжело! Слишком грязно, а сам не уберешь. Вешали табличку для уборки сами каждый день-убирали. Однажды с мужем сидели на балконе, дети были в комнате. Пришёл мужчина, наполняющий мини-бар. Увидел детей и пошёл дальше ставить нам напитки. У нашей дочки шок-она в крик. Он и глазом не моргнул! Муж выгнал его, наорал. Пожаловались guest relations: снова никаких извинений и снова: "сами виноваты. Надо было табличку, чтоб не беспокоили, вешать!" И вообще представители Anex Tour себя очень плохо показали. Единственное, что в последний день отпуска нам разрешили остаться в номере до 16 вместо 12, потому что улетали в 20.50. Тут помогла Алёна. Еда разнообразная, вкусная: курица, индейка, утка, говядина, рыба, овощи, фрукты, сладости, выпечка, мороженое. Не хватило морепродуктов. И фрукты были не очень. Претензий к еде нет. Есть детский уголок и меню. Но там ребёнка не кормили. Находили что-то на взрослой раздаче. Алкоголь приличный. Бармены обслуживают сначала турков. У отеля 4 ресторана. В них нужно было записываться за сутки. Очередь люди занимали за час для записи. А потом запись перевели на телефон. И это стало еще более проблематичным. В свете череды неприятных событий, к сожалению, ни один не посетили. Гости отеля: турки, немцы, русские, украинцы. Море: пешком с 2 детьми по жаре далеко - мин 15. Автобус курсировал каждые 15 мин. Но было не очень удобно быть привязанным к чему-то. К тому же люди ломились вне очереди. У отеля свой пляж с бесплатными шезлонгами и крышей. Места хватало. Море к вечеру становилось очень грязным: мутным и с мусором. В песке окурки. Но это людские заслуги. Бесплатный бар на пляже. Обедать можно было и на море. Выбор был достаточный. Бассейны: взрослые и детские с горками (но вода в детском была гораздо холоднее). Хамам бесплатный, массаж платный. Спортзал. Анимация хорошая: для взрослых йога, аэробика, волейбол, стреляние из лука, дартс, конкурсы и шоу-программа после 21. Для детей много всего: детская площадка на улице, детская комната с няней. В ней батуты, лазелки, игрушки, планшеты, приставки. Детей можно оставлять одних с 4 лет с няней. Вечером ежедневно проходила музыкальная программа на сцене. Малыши выходили всей толпой, пели, танцевали, веселились. Проходили шоу мыльных пузырей. Деткам дарили шарики. Рядом с отелем (мин 7 пешком) другой отель The Land of Legends. На территории дорогой торговый центр, ночной клуб, ежедневное шоу фонтанов около 21.00. Ходили несколько раз-понравилось. Также есть аквапарк. Через отельного гида билеты были подешевле. В парке понравилось, но в очередях на крутые горки стояли до 1,5 часов. В общем отдых оставил в основном только неприятные эмоции. Приятными были только ласковое солнце и тёплое море!

TRANSLATE
Advantages
развлечения для детей еда
Disadvantages
сервис много больных детей
Added 20.09.17 13:39 (6 635 characters in the review)
Add comment
Complain

21:33 01.10.17

У меня дети переболели после прилёта домой. А изолировать никто не будет, тк врачи сами говорят, как темпа спадёт - купаться в море, чтобы заживало лучше.
По поводу денег реально не повезло, у меня был отключён сейф, мне было не охото связываться с ремонтом. Деньги и вещи типа планшета лежали в ящике стола, не пропало ни копейки, украшения тоже там же лежали.
По поводу минибара, считаю, ничего страшного.
Я была с двумя детьми. 10 месяцев и 5 лет :)
Пляж грязный, это да. Остальное субъективно

21:38 01.10.17

Конечно, да, не повезло! Не спорю! Но неприятно согласитесь? И не приемлемо для заявленного уровня. Просто в моем понимании 5 звёзд-это совсем по-другому! Ревизорро бы бы не одобрила!!!

21:39 01.10.17

А про болезнь: обидно, что факт ее присутствия отрицался представителем. Не более того.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up