АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 27
Readership: 14293
Photos: 24
Vacation as a With friends in
September 2017
01.09.17 - 21.09.17
- Recommend this hotel

3.5

1 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Беллис - в целом очень неплохо!

Всем добрый день! Были в Беллисе с 3.09 по 11.09.2017г. Две семьи (четверо взрослых и дети 11 и 16 лет). Сразу объясню низкую оценку работе рецепшн. В отель приехали очень рано - около 7 утра. Сразу дали бакшиш молодому человеку на рецепшн, с просьбой дать два номера рядом и обязательно в корпусе Камелия не рядом с рестораном ( не в первом блоке). Нас пригласили подойти к 10 часам, мол все будет готово. Когда пришли к 10 часам, выяснилось, что в 8 часов утра персонал сменился, и никто нам никаких номеров не подготовил. Начали усиленно предлагать номера в том корпусе, в котором мы не хотели. Вся эта история продолжалась до 13 часов дня. Не хочется даже вспоминать эту неприятную ситуацию. Очень тяжело после перелета и суток без сна. Ругаться и устраивать скандал не стали, просто решили настоять на своем. Номера дождались. Заселились. В одном номере третью кровать принесли сразу, а мне сказали на рецепшн (по-моему со скрытым ехидством, но может и показалось от усталости) , что третью кровать принесут не раньше, чем через три часа. Пришлось одному человеку идти спать на шезлонг на пляже. Но мы приехали отдыхать, поэтому мы сразу постарались забыть все муки заселения и радоваться отпуску.

Плюсы отеля: Отель большой , зеленый (сосны,гранатовые и апельсиновые деревья, кактусы, цветы). Территория ухоженная , чистая. Неплохой зоопарк. Пляж большой, чистый , лежаков хватает. Очень понравился пирс!!!! Лежаки белые большие просто супер!!! Там, собственно и отдыхали - людей поменьше, море поглубже. Номера небольшие ,но не тесные. Места хватало нам троим . Шкаф для одежды небольшой, но тоже места хватало для всей одежды. Матрасы и подушки очень удобные; , постельное белье, полотенца - все белоснежное,очень хорошего качества, брендированное. В ванной тоже вся косметика довольно хорошая. Напрягал только кондиционер без пульта ДУ, который выключался при открывании балконной двери, а при закрывании не включался, нужно было заново включать самому. И ночью, если замерз или жарко, нужно встать с кровати и переключить на панели ( и так несколько раз за ночь).

Питание - очень понравилось, вкусно. разнообразно. Поварам - большое спасибо!!!!

Все соки - только из тетрапаков , или свежевыжатые. Алкогольные напитки, что поразило, - оригинальные, хорошего качества.

Аквапарк - классный, понравился и взрослым и детям. Не каждый отель может такими похвастаться.

На территории и в самом отеле - очень чистые туалеты, все убирается , пахнет хорошо. Везде стоят дезинфекторы для рук.

Анимация и развлечения - очень понравился концерт Инны. Все остальные вечерние программы - как везде, то танцы, то мисс отель, то цирк. Дневная анимация - не навязчивая , если хочешь чем-то заняться, нужно идти и самому проявить желание.

В целом , отель заполнен на 100% (можно сказать, переполнен), в основном - семьи с детьми, с маленькими детьми. Все в отеле заточено для детей - питание, бассейны, пандусы для колясок.

Персонал выглядит слегка уставшим, улыбок маловато у них. Старались улыбаться им , чтобы получить улыбку в ответ. В пик заполнения ресторана ( ужин) не всегда успевали физически убрать тарелки, принести напитки. Соглашусь с предыдущими коментаторами, - сделайте посещение аля-карт ресторанов по одному разу бесплатно и вы разгрузите основной ресторан. И персоналу будет легче и гостям.

Минусы : отвратительный интернет как на территории, так и в номерах ( у друзей номер был на первом этаже - у них WI-FI был только на балконе).Нормальный - только в лобби, по всей остальной территории - с переменным успехом, причем нужны были только звонки и сообщения по вайберу (по работе). Момент работы гестрелейшн - мы регистрировались на сайте "Топхотелс" по бонусной программе, привезли в отель сертификаты. Одной семье принесли вино и фрукты в номер, а другой - нет. Ходили напоминать три раза - и ничего так и не принесли. Получилось некрасиво и обидно. Разочаровало так же , что за время нашего отдыха ни разу не было никакого пати - ни пенной вечеринки, ни белой, ни розовой, ни какой, вообщем.

Рекомендовать отель можно для семей с детьми . Молодежи 15-20 лет в отеле маловато. (может потому-что учеба началась?) Сыну 16 лет было скучновато. В основном дети занимались спортом (футбол, настольный теннис) , катались на горках.

В целом , несмотря на отрицательные моменты,- очень неплохо, хотя не идеально! Отдых удался. Всем спасибо!

TRANSLATE
Advantages
питание напитки аквапарк территория
Disadvantages
wi-fi работа рецепшн
Added 20.09.17 13:51 (4 380 characters in the review)
Add comment
Complain

16:00 20.09.17

Вообще-то хотелось бы более конкретного ответа от представителей отеля. а не такого формального..

20:54 28.09.17

История про заселение, бакшиш и смену персонала утром у нас такая же))) но все таки в 10 часов мы получили номера во 2 корпусе Камелии, может поделился тот товарищ)))

09:43 29.09.17

Да, вам повезло немного больше, чем нам. Исходя из Вашей информации и комментариев других гостей отеля, можно сделать вывод, что подобные казусы в работе рецепшн отнюдь не случайность, а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Уставших и измученных от перелета туристов пытаются сразу заселить в наихудшие номера, чтобы иметь потом в запасе свободные номера получше. А фокус с ранним прилетом и сменой персонала в 8 часов тоже издевательство над гостями. Я думаю, это продуманная стратегия. Вопрос только в том, чья это инициатива - самих работников рецепшн, или менеджмента отеля? А вообще, подобный подход к заселению гостей не соответствует отелю, у которого в названии есть слово DELUX.

21:53 07.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

11:22 09.10.17

Благодарю Вас за ваш ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up