АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Vacation as a With friends in September 2017
02.09.17 - 09.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали компанией в сентябре 2017 Тур оператор...

Translate

Отдыхали компанией в сентябре 2017

Тур оператор" Пегас".

Расположение отеля хорошее рядом есть торговые ряды,в 3 х мин от отеля автобусная остановка,можно уехать

(садится на той же стороне,не переходя дорогу)в центр Кемера,увидеть памятник Аттатюрку,погулять по площади,

пошопиться(вещи,сладости).В самом Кирише можно прогуляться вдоль берега проходя другие отели,а так особо не куда.

За территорией есть среди магазинов пару кафешек и местные экскурсионные бюро.

Заселение.

Нам очень не понравилось,таких не приветливых сотрудников отеля поискать еще надо.

Номер искали сами чемоданы тащили сами.(Не принципиально,но факт)

заселяли долго по не понятным причинам,приехали мы после 17-00,ждали мин 40.

Ресепшен и лобби бар есть несколько мини диванчиков и столиков,лобби неуютный и не продуманный,есть бар-не пользовались.

Интернет ловит только в лобби в номерах очень плохо если только очень рано часиков в 5 утра(можно открыть почту)

Заселили в коттеджи ,в номере шкаф,сейф,сплит(грязненький),две тумбы,телефон,кровати ,ТV,холодильник,мини-бар(бесплатно,пополняли каждый день).

В ванной комнате мочалка,кусочек мыла,полотенца. (старенькие с ниточками)

Постельное и те же покрывала с дырочками и требуют обновления.

Уборка была поверхностной и чаевые на это не влияли.

РЕИНОВАЦИЯ

нашумевшая-она вроде была но ,,, коснулась она частично ВНИМАНИЕ- территории,и основного "ресторана"

и ну никак не номеров,номера к сожалению и большому разочарованию очень убитые,грязные,с плесенью,к сожалению и это всё правда.

По питанию,разнообразно,большой выбор сладостей,мясных блюд,рыбных,гарниров,салатов,голодным никто не останется.

Сибас,говядина тушённая,паренная,гуляш,была пару раз баранина,много блюд с мясным фаршем,супчики два или три вида.

Есть каши рисовая,овсянка.Десерты такое чувство все из одного теста но с разными красителями(тут печально удивили).

С утра конечно ад адский стоять километровые очереди за блинами,морепродуктов нет.

Основной ресторан плотно заполнен,без места вы не будите но,не всегда найдёте сразу,возле столов на улице обитают кошки.

Столы с грязной посудой стоят,работники не справляются с таким количеством гостей,скатертей на столах нет,приборы не всегда,

посуда не всегда чистая:будь то ложка,вилка,тарелка,кружка,стакан.

На барах похоже не моют а поласкают.

Алкоголь и коктейли низкого качества.

Из гостей много семейных пар/с детьми,молодёжи процентов 30-35,и возраст тоже ближе от 27-35.

Аниматоры-не понравились.

Пляж галечный,заход для взрослых вполне удобный ,через метра три глубина,лежаков хватает,но они грязные.

PGS Kirish Rezort((приставка РЕЗОРТ-означает-СЕМЕЙНЫЙ(это очень старенький,давно без какого либо ремонта отель

где не менялось ни постельное ни полотенца(которые сушат а не стирают(пляжные),где не хватает средств для мытья посуды,

по всей видимости ,раз её просто поласкают,отель экономит на всём.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
Added: 21.09.2017 00:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 894 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, удивлена вашей оценке. Да, я понимаю, что отель не идеальный, не новый... но все же 2.3 как то жестко очень. И да, наличие в названии слова resort (курорт в буквальном переводе) указывает на большие размеры отеля и наличие в нем сильной спортивной и развлекательной инфраструктуры. Это гордое имя в Европе обычно присваивается отелям уровня 4*-5* (а в Азии даже трешки могут стать "резортами"), которые располагаются на побережьях или других курортах. Подразумевается, что в таком отеле живут люди, которым по душе активный образ жизни, но которые не намерены бегать по окрестностям в поисках развлечений. А потому в резорте обязательно есть большой бассейн (или несколько), сауна, тренажерный зал или целый фитнес-центр, теннисный корт, собственная дискотека, мини-клуб для детей. Резорт - не значит семейный, семейный это Фэмели.
Добрый день Оксана,в любом случае назвать ,отель тусовочным и молодёжным сложно,не могу сказать,что все так плохо,но вранье про отель очень сильно раздражает,и рейтинг у него накручивают аниматоры,как в прочем и сам отель.
Номера вполне терпимые хоть и старые,но полотенца и постельные(для меня не приемлемо)в таком состоянии
Голодными не ходили(есть что выбрать )отель не дорогой
Но,грязь в ресторане,на приборах,стаканах,плюс на стаканах(раза 3 попадались сколы)-для меня не приемлемо
Грязные вечно занятые лежаки(приходится каждый день ходить искать(знаете это тоже не приятно.
В аля карт на берегу,сделали заказ,было почему то мало людей,всего в тот день столика 3-4 сидело,так вот про нас вообще забыли и только минут через 40 после напоминания стали как то шевелится,мы отказались от десертов дождавшись основное блюдо,не говоря уже о напитках ,и ушли.

Да и ещё,совет-соберите хотя бы бюджетную аптечку,Вы только едете,как я поняла,
элементарно Ингалипт спрей для горла(я применяла после каждого посещения ресторана,Сити -фильтрум(аналог активированного угля(действует быстрее и мягче
мезим ,или панкреатин(ну и что сами посчитаете нужным.
Моя оценка сложилась из за антисанитарии.

Я не пишу в своём отзыве что мне есть с чем сравнить как многие тут,я для себя это знаю.
Вам отель понравился,мне извините-нет.
Елизавета, к сожалению все верно описали. Сами вчера вернулись в Нижний. Разочарованы (
Спасибо за комментарий,к сожалению,да отель подвёл.
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate
Елизавета Портнова
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 2 419