АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 4384
Photos: 0

Silver status

3 789
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
September 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Поскольку выбор отеля был сделан именно исходя из предыдущих...

Поскольку выбор отеля был сделан именно исходя из предыдущих положительных отзывов, хотим оставить и свой отзыв о данном отеле. Сразу оговорюсь, мы не привередливые, в Греции 5-й раз, на Крите - 3 раз, так что можем уже быть достаточно объективными. Останавливаемся практически всегда в 3-шках, "Турецкого разнообразия" никогда не ждем.

Основной и главный минус отеля - это питание.

Оно конечно есть, есть и рыба, и мясо и греческий салат, НО:

1) впервые за 10 лет путешествий мы пили по утрам молоко!!! потому что пить "кофе" или "чай" из кофе-машины было просто невозможно из-за тухлого привкуса/запаха воды; сами завтраки также оставляют желать лучшего - омлет да сухарики с джемом; глазунья только по воскресеньям; один раз за 14 дней были блинчики.

2) обеды и ужины: рыба всегда одного вида (похоже самая дешевая замороженная телапия); мясо всегда свинина (тоже видимо исходя из чего подешевле); "греческий салат" даже сумел удивить минимумом брынзы и оливок. Оливок, Карл!! Отдельно оливок не было в принципе, в Греции, на Крите!! не было отдельно оливок, как, впрочем и помидоров, зато репчатый лук всегда был в изобилии, даже на завтрак, о чем свидетельствовал запах, распространяющийся по всей столовой, но даже он был не греческого качества, он был горьким, как подмосковный (знаем, о чем говорим, поверьте).

3) десертов нет в принципе, из фруктов: арбузы ИЛИ виноград ИЛИ апельсины, никогда вместе. Либо же подавали желе ВМЕСТО фруктов. Опять же в солнечной Греции в сентябре.

Вишенкой на торте являлось то, что гости сами убирали за собой посуду после приема пищи, относя ее к тележке на улице у бассейна и сбрасывая остатки в мусорное ведро, а тарелочки складывая рядышком. Это нравилось сотрудникам отеля, один раз даже наблюдали, как турист помогал еду "разгружать" на шведский стол до ужина. Никого конечно не принуждали это делать, описываем то, что видели за 14 дней пребывания. Вот это сервис!

Про размещение: считаем, что нам повезло, т.к. балкон выходил на внутреннюю территорию отеля, тем, у кого окна/балконы выходили на дорогу, конечно, не позавидуешь.

Продавленные за годы службы матрасы и подушки жутко неудобные (опять же, мы достаточно непритязательны и в этом), постельное белье с пятнами и дырами.

Интернет...подключается да, работает редко и не долго.

Мы любим Грецию именно за ее гостеприимство, которое у хозяина/администрации отеля в погоне за прибылью как-то атрофировалось.

Из плюсов: близость к морю (чистому, вход хороший) и Ираклиону (авт. 7,12,17, стоимость 1,70 евро при покупке билетика в магазине напротив остановки). Для тех, кто хочет авто: брать в Ираклионе, т.к. в самом Картеросе 1 прокатка, недешевая, у туроператора цены вдвое выше, чем в среднем по острову.

Про туроператора: Библио-Глобус высаживает и забирает туристов на основной дороге, даже не удосуживаясь подъехать к отелю (заселялись в 23,00, уезжали в 5,00 утра). Более того, даже гид считает ниже своего достоинства просто подойти к отелю за туристами. Т.е. турист, стоя с чемоданами на дороге должен пытаться разглядеть кого-то в ночи, гадая подъедут за тобой или нет.

TRANSLATE
Advantages
близко к морю
Disadvantages
питание желание хозяев сэкономить на всем
Added 21.09.17 20:57 (3 097 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up