АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1006
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! буду краток.. Привезли в отель в 9 утра...

Всем привет!

буду краток..

Привезли в отель в 9 утра.

Нашу семью заселили быстро, в 12.00, Но наших седей, тоже с ребенком, заселили только в 16.30

При нас двум пожилым дамам три раза давали не тот номер. они просили две раздельные кровати, но им три раза меняли номер и опять с двухспальной кроватью.

Отель старый, но видно косметику наводили недавно, видимо на очень скорую рук(((

В номерах убираются плохо, вернее вообще не убираются.(смотрите фото) грязные полотенца поднимают с пола складывают и опять на полку. причем об этом весь отель гудел, все жаловались на уборку, но никто ни чего не предпринимал.

Ехали через интурист. Отельный гид Полина, никакая, Пригласила, все стандартно зачитала. На все свои платные экскурсии пригласила, прайсы раздала и все. Лучше бы рассказала что есть в отеле. Например паровозик, который ходит от старлайта и восколько он ходит, что можно на лошадках покататься, что есть в Старлайте и чем можно пользоваться т.п. Да и с вылетом обманули. в билете и папке при выезде было написано что вылет в 21.00, приехали в аэропорт на табло 22.00. и еще потом на 1.30 рейс задержали.

Лежаков на пляже не хватает, я в 7 утра вставал занимал, так как с ребенком.зато у центрального бассейна из пустых лежаков и зонтиков можно китайскую стену построить. на ресепшене говорили сегодня исправим, и так за 12 дней и не исправили.

Водные развлечения на пляже на порядок дороже чем в соседнем Тюран принц.

Если хотите решить какой либо вопрос на ресепшене, не разговаривайте с девушками (они все студенты из Кыргыстана), (практически 80% персонала студенты на практике, это нам иестные раскозали) они ничего решают и не делаю. Обращайтесь к мужчинам Туркам, решают в пять секунд то что просил сделать два дня.

Пляжные полотенца поменять целая проблема.Утром чистых нет, в обед привозят все сразу бегут менять. вечером когда идешь с пляжа опять нет полотенец, мало того и карточек для полотенца тоже нет.

Зато море класс. чистое и теплое. после обеда правда приплывали какие то мусорные пятна раза три видел, не очень приятно.

Еда стандартная для Турции. Один раз были море продукты мидии, кальмары, гребешки, какая то слабосоленая красная рыба, копченая рыба, было вкусно. В ресторане на веранде огромное количество мух, надоедают страшно и кусают больно. первый раз в Турции вообще увидел летающих тварей. может конечно в других боролись с ними поэтому и не видел.

Больных детей не видели и не слышали о них. Но и в бассейне ребенка не купали, только в море.

Хорошая детская анимация, детей очень много. правда почему то нет детского питания, что странно для отеля который позиционирует себя ка детский. Макароны и те с приправами.

Взрослая анимация мертвая, вообще аниматоров видел только в снек баре за игрой в дартс, в ресторане за обедом и ужином, на детской анимации и все!

Территория очень большая, читая, зеленая.

P.S. Обычно все пишут что второй раз я бы в этот отель не поехал. Я бы и первый раз в этот не поехал!!!

TRANSLATE
Advantages
море. детская анимация красивая территория.
Disadvantages
взрослая анимация. уборка в номерах. не пляжных полотенец. огромная нехватка лежаков. мухи на веранде в ресторане.
Added 22.09.17 16:45 (2 980 characters in the review)
Add comment
Complain

21:15 23.09.17

Никогда не было проблем с пляжными полотенцами, они там горами лежат и всегда были.

15:57 25.09.17

Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением менеджер по работе с гостями.

17:31 02.10.17

Наверное вы в разные отели ездили....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up