АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
806 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in September 2017
02.09.17 - 12.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

5* ?

Translate

Здравствуйте! Для начала напишу о плюсах нашей поездки. Грело только то, что вместо проплаченных путевок в соседний отель 4*, нам достались путевки в 5*. Хотя, бронировали два стандартных номера еще в мае, но это - претензии к туроператору Коралл-трэвел.

Беды начались с заселения. Как и полагается, нам объявили, что отель переполнен, поэтому надо подождать. Ждем... После переговоров нас пытались поселить в бунгало на пару дней, потом обещали перевести в основной корпус. После отказа попросили подождать еще. Ждем... Затем поступило предложение заселить нас троих в один номер!!! (опять-таки на пару дней). Мы уже начали нервничать и вызвали представителя туроператора. Он поговорил с работниками ресепшена, потом с нами, пообещав решить проблему минут через 20ть, когда у него закончится совещание. На это обещание мы ответили единодушым криком, что будем ночевать в холле отеля, пока нам не предоставят оплаченные номера. После этого свободные номера чудом нашлись!!! Номера оказались над рестораном, в коридоре отчаянно пахло общепитом, причем не дорогим... Но, в номере запаха не было. Номера хорошие, не буду описывать, есть фото. Претензий к отелю не много. Кроме заселения, не понравился пляж. Половину пляжа огородили под платные лежаки!!! Если не занять лежак до завтрака, потом свободных не найдешь. С утра пляж представляет унылое и плачевное зрелище... Вкривь и вкось стоящие лежаки, бутылки, пачки сигаретные и т.д. Правда, как-то приезжало начальство, и пару дней пляж был нормальный. Больше всего претензий к ресторану!!! Надо срочно менять шефа!!! Ассортимент для 5ки скудноватый, голодными, конечно, не останетесь, но удовольствия тоже не получите. Люди пишут, что были морепродукты. Были за две недели 2-3 раза в виде паэльи. Если в меню была картошка, то она либо недоваренная , либо пересоленная, третьего не дано. Детей кормить особо не чем. Каши утром вообще непонятные - вчерашний рис, залитый молоком. Официанты в такой униформе!!! Грязная обувь, когда стирались и гладились жилетки, не известно вообще. Отдельно надо рассказать о баре у пляжа, том. который бесплатный. Пластиковые одноразовые стаканы используются, как стеклянные. Официанты собирают их по пляжу в мешки, потом обмакивают в воду с моющим средством, надеюсь, потом макают в воду без средства, и, чудо!!! - стакан чист и готов к использованию. Это я видела сама, пока стояла в очереди за водой. Вообще, в этом отеле очень любят очереди. Они везде - в обменник, на ресепшен, а про ресторан уже молчу. Больше в этот отель мы решили не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • чистая территория
  • заселение
  • ужасное питание
Added 22.09.2017 17:13 2 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Светлана здравствуйте. Если Вы спррсили бы, то любой таксист удивился бы, что этот отель у нас в стране являеться на сайтах 5 звездгым. Они все в Хаммамете утверждают что это 4 звезды.
Здравствуйте, Наталья! Нашей вины в том, что туроператоры втюхивают мархабу как пятерку, нет. Но, даже для четверки он проходит только по внешнему виду, номерам. Я еще многого не написала, половину забыла. Конечно, мы себя уговаривали, что надо расслабиться и отдыхать. Но это - не правильно.
СВЕТЛАНА, СО ВСЕМ К ВАМ УВАЖЕНИЕМ, СОВЕТ. съездейте в турцию в Маомарис в ldeal praim bech hotel 5. Это реально пятерка безупречная. Прекрасный персонал, отель, еда, анимация, обслуживание. Это просто супер.
Светлана,если я Вас правильно поняла,то путевка была в соседнюю 4(Сентидо Фениция)?Если это так,то Вы много потеряли.Я в прошлом году в конце июня отдыхала в Мархаба,а в августе поехала в Сентидо.Вот это не 4,а реальная 5!
Здравствуйте, Маргарита! В Сентидо я была в прошлом сентябре. И снова хотела туда поехать, не спорю, отель хороший, оставил теплые впечатления. Но, на 5* он, конечно, не тянет. Подкачала мебель ( номера, столовка для завтрака, холл в основном здании) И полотенца пляжные под залог - это круто!!! Словом, хорошая твердая четверка,
Для Туниса Сентидо просто супер.Если не обращать внимания на антураж,то по питанию,сервису,анимации он ближе к 5.В этом году купилась на отзывы по Джаз Тур Халиф,что он после реновации и все супер-пупер.С июля плююсь и рыдаю по потраченным деньгам.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Next rate Все отзывы автора (9)
Светлана Киселева
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности