АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Хуже не отдыхала!

Translate

Отзыв долгий, но накипело!Отдыхали в этом отеле семьей: я, муж и ребёнок 2,6г. в период с 15.09.2017г.-21.09.2017г. В июне были в Доминикане, отпуск практически отгуляли и именно поэтому решили на неделю поехать в Турцию. До этого были только один раз в Турции очень давно в Белеке в отеле "Белиз", воспоминая были очень хорошие. На этот раз полностью разочаровались и больше в Турцию ни ногой!

Из аэропорта и обратно мы добирались на такси.

В номер заселили нас сразу, но в самый дальний корпус. Но мы решили ничего не менять, а гулять до моря, конечно это далековато.

Территория огромная, красивая ,ухоженная. Вся в цветах , но на этом всё!

Вход в море ужасный! Камни режут ноги, только в тапочках нормально можно в него зайти. Мелкота сразу переход в глубину.

На береговой линии НЕТ туалета , а так же нет бара, где можно взять стакан воды, надо возвращаться обратно метров 300, а воду тащить с собой. Пляжные полотенца выдают только с 10-12ч потом обед до 14ч, что тоже неудобно.

В бассейне мы не купаемся, но вроде вода чистая, бассейнов много.

Про питание отдельный разговор: грязная, жирная посуда, побитые чашки и тарелки, столовые приборы тоже покоцанные. Мухи сидят на продуктах.

Блюд много, но они практически все пересоленные, острые. Я питаюсь правильно и мне было есть нечего, а про ребёнка уже молчу, хорошо банки с детским питанием взяли с собой. Много прокисших блюд и это уже на завтрак, т.е не на жаре испортились. Арбуз, сыр и даже вино были прокисшие!

Я сама врач, тем не менее 7 дней пребывания в отеле я принимала препараты для желудочно-кишечного тракта ,тошнота и резь в кишечнике были постоянно!

Горничная убирала номер хорошо, но приходила она обычно в 14ч или в 14.30, когда мы ребёнка укладывались спать и когда мы ей отказывали в этот момент в уборке,больше она в этот день не возвращалась , номер оставался грязным . С таким встречаюсь первый раз.

А в один день ,она просто не пришла его убирать.

Про Коксаки: На обратном пути в аэропорт у ребёнка началась многократная рвота, поднялась температура. Дома появилась мелкоточечная красная сыпь, гиперемия горла с везикулярными высыпаниями. Он самый вирус Коксаки! Много детишек видела с сыпью, но это очень трудно на расстоянии увидеть на загорелой коже малыша. Мы меры профилактики все соблюдали.

Никому из знакомых этот отель не посоветую!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая зелёная территория
  • отсутствие туалета на береговой линии
  • грязная жирная побитая посуда в ресторане
  • наличие мух на продуктах питания в ресторане
  • отсутствие бара с питьевой водой на береговой линии
  • уборщица может не прийти убирать номер
  • много пересоленной острой еды а также прокисшее еды включая вино
Added: 22.09.2017 22:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 340 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Чем вы лечили вирус ?
Продолжаем лечение,только 3-й день проявления клиники:Адсорбент, кипферон, деринат, антигистамин, бак-сет,гексорал, нурофен, обильное питье
All reviews of the hotel (1 514) Previous rate Next rate
Галина
Russia
Jubileinii
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 145