АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3466 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in September 2017
21.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Правда об отеле

Translate

в отеле находимся в данный момент , приехала начитавшись хороших отзывов и очень сильно пожалела. При встрече в аэропорту представитель Пегаса направил нас не в тот автобус ( в ночное время) , затем после того как нас пересадили в другой объявил всем , что в отель туристы поедут сами с водителем , а им некогда. Водитель провез нас мимо отеля , почти до Акобы. В отели проверили чемоданы и быстро всех расселили . Номер 517 относительно просторный , в нем не очень шумно( рядом дорога и вечерний бар), но все грязное , залапанное, полы не мылись нормально со дня основания отеля, без тапок нельзя сразу ноги черные. Погода очень жарко, но главное ураганный ветер, который к ночи усиливается( к отелю это не относится) с четверга по субботу включительно все забито арабскими семьями с маленькими детьми, и китайцами, они с утра занимают бассейны и все лежаки , на море лежаков очень мало , много поломанных , грибков вообще мало , чтобы что то занять надо приходить очень рано . У нас все включено , но оказалось , что не все?, а только вода и виски в дневное время, никаких перекусов в промежутках нет, чая и кофе тоже. Еда в столовой ( рестораном язык не поварачивается сказать) вкусная и разная, столы убирают африканцы , не торопятся и сесть за чистый стол , если ты пришел не первый ,проблемно. Приборы все стоят и лежат на столе , отсюда и выводы, будете ждать когда принесут. Все это я пишу про отель ПЯТЬ Звезд, сегодня третий день пребывания , ни разу не убирались в номере, на рецепшене очень внимательные ребята , если вас поймут то помогут всегда. В пятизвездочном отеле НЕТ русскоговорящего администратора! По стандартам 5 звезд обязан быть . Анимация отдельная песня , особенно вечером. Танцует девушка в кафе , в которое бесплатно не пускают. Больше ни в страну, ни тем более в этот отель не приеду и никому не посоветую

  • неплохая еда
  • описаны
  • описаны
Added 23.09.2017 10:02 1 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Извините, конечно, но что это за "стандарт", что в отелях 5 звезд должны говорить по-русски? Английский всегда был и есть международным языком.... Но не русский..
Критерием пятизвездочного отеля является ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ в том числе и телевидение , гостя . Нигде не написано , что язык английский. Во всех отелях люкс , а были мы в семи отелях мира , нам представляли переводчика . Если отель принимает гостей из России , он обязан иметь русскоговорящего работника, т. Е. Создать комфортные условия для гостя. В четверках и тройках такого нет
Да уж... Из Вашего комментария следует, что КАЖДЫЙ отель 5 звезд в мире просто ОБЯЗАН иметь 252 переводчика (по одному на каждую страну). Ну, или около 80 администраторов (по количеству основных языков в мире). Самомнение, похоже зашкаливает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Next rate Все отзывы автора (3)
наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 7 597
  • Photos: 0
0 Благодарностей