АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1197
Photos: 7
Vacation as a couple in
September 2017
02.09.17 - 15.09.17
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз в Белисе, но оцениваю хуже.

Были в этом отеле в сентябре 2015г, отдыхали с внучкой и взрослыми детьми. Отель нам очень понравился, пляж,море, питание,все было отлично.В этом году, воспользовались ранним бронированием,в марте купили также тур в Белис на начало сентября.Как и прежде, забронировали номер в Камелии, нам очень понравилось в ней.Камелия немного дороже ,чем Стандарт в основном здании, но судя по отзывам основных номеров, мы решили взять ее. Дождавшись по приезду в отель своего часа, заполнив карточку, нам вручают ключ от номера в основном здании, поясняя,что номера в Камелии все заняты, а нам якобы, предоставляют сейчас номер лучшей,чем в Камелия категории. Как то нас эта новость сразу насторожила, что значит занят наш номер,если мы оплатили его полностью ещё в марте?Все таки решили предлагаемый нам номер посмотреть.Вообщем, не буду описывать детали, скажу только ,что он не лучшей категории, он значительно меньшего размера, расположен в боковом здании основного корпуса, без вида на море, т.е. Он значительно дешевле нашей оплаченной Камелии.Естественно, мы сразу вернулись с мужем на Ресеншн, сказали,что номер нас не устраивает и в него мы не пойдём. Буквально в течение 1-2 минут нам сразу тогда предоставили наш оплаченный номер. Настроение было испорчено,перед нами даже не извенились!Господа сотрудники отеля, что это было?Это у вас такой метод?(Будут гости возмущаться -или нет?)Ещё хочу отметить,в 2015 году при заселении в номер, нас встретили фруктами и шампанским.Казалось бы, мелочь, но приятно было!В этот раз НИЧЕГО! Теперь напишу в целом,что изменилось за эти два года с нашей первой поездки. Изменилась в худшую сторону детская анимация, это точно. Далее замечание: в отличие от 2015 г., в этом году отель был забит битком. Так вот вечерняя анимация для взрослых начиналась поздно,народ сидит на площадке за столиками, неужели нельзя хотя бы фоновую музыку в это время включить?Скукота. Далее: раз уж отель полный, абсолютно справедливые вижу замечания по поводу лежаков на пляже. Не должны люди бегать искать,где бы прилечь в тени.Следующее замечание: отель семейный, детей полно,но почему в пляжном кафе мороженое строго с 12до 16?фрукты тоже самое. Кофе ходили пить только в основное здание,там в кофейне его хорошо готовят. А разве нельзя это организовать в пляжном кафе?Здесь близко к пляжу, удобно отдыхающим. По питанию в основном здании: нас устраивало все, но дней 5 в конце нашего отдыха вообще не было арбузов.Очень жаль, а сок реально апельсин с водой.В целом, разнообразие еды было,мы не привередливые, голодными не были.Номер наш убирали каждый день, без чаевых. Кондиционер работал хорошо.Отдохнули в целом хорошо, но замечания есть, надеемся, вы примите их к сведению. P.S. Концерт Инны 3 сентября- одно сплошное замечание, негативное.Разве нельзя было организовать концерт на основной сцене,чтобы гости сидели за столиками, могли танцевать на площадке. Или нужен сбор денег за зоны диваном с алкоголем?Вообщем, ощущение такое осталось.Простите. С уважением, Ирина.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
территория пологий вход в море
Disadvantages
возникшая у нас проблема с заселением
Added 23.09.17 17:09 (2 995 characters in the review)
Add comment
Complain

21:53 07.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up