АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 763
Photos: 0
763
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле в начале сентября. Туроператор...

Отдыхали в отеле в начале сентября. Туроператор Библио-Глобус.

Отель порадовал, персонал дружелюбный, встретила нас Василика, очень приветливо, попросила заполнить анкеты, рассказала о концепции отеля показала как пройти на пляж, ответила на все наши вопросы. Так как приехали рано утром, то оставили вещи в холле, переоделись (есть специально для этого выделенные комнаты) и время до заселения провели на пляже.

Месторасположение отеля отличное, до пляжа «Фиг три бей» 5 минут пешком, через пустырь, но можно пройтись по берегу, живописнее, но подольше по времени. Есть собственный травяной пляж с пальмами и другими деревьями - тени было достаточно, лежаков всем хватало. Для любителей бассейна имеется два небольших бассейна: лягушатник для самых маленьких и для деток побольше, взрослые там тоже плескались.

Еда нас полностью устроила, брали завтраки и ужины. Часто обедали в ресторане отеля, в номере не готовили, хотя в номерах есть вся необходимая посуда. Но атмосфера располагала к отдыху. Персонал в ресторане тоже приветливый, ребята работают четко. Очень хорошее впечатление оставила Лена, менеджер ресторана, видно что ей нравится эта работа. Многие обращались к ней за справочной информацией.

Уборка в номере была регулярно, полотенца меняли, мусор выносили. Мыло и шампунь по 2 штучки было положено в день заезда, больше не клали. Мы не поняли это так положено или косяк горничной, а заниматься «разборками» не хотелось, купили в магазине.

Техника вся работала исправно. В день заезда в холодильнике была бутылка воды. Потом покупали в соседнем супермаркете.

Номер был возле лифта, но шума от него не было. А вот из номеров соседних было слышно многое. Правда у нас соседи попались не шумные и мы в свою очередь не шумели.

От отеля был комплимент вначале заезда и перед отъездом (гранаты, сладкие кипрские пироги, оливковое масло) – было очень приятно. Гранаты и пироги съели, а масло привезли домой.

Вывод такой: если вы настроены на пляжный, спокойный и размеренный отдых, то вам сюда. Если нужна тусовка, то в Айя-Напу или центр Протараса. Если едите за кулинарным отдыхом, то тоже не сюда.

Претензий к туроператору нет, все было организовано хорошо.

Был только неприятный осадок от отельного гида. Лариса на встрече все хорошо и красиво рассказала, справочную информацию и про экскурсии. А вот уже после экскурсии мы были разочарованы. Так как в Протарасе мы отдыхали раньше и уже все экскурсии посещали, то решили взять вечернюю экскурсию по морю на катамаране. Но началось с того, что мы простояли в ожидании автобуса возле «лотуса» на солнцепеке 40минут. Потом когда нас привезли к порту, оказалась что у нас выписан билет на шхуну, где было людей как селедки в банке, посидеть даже негде. В итоге мы простояли 3 часа у бортика. Ничего не рассказывали, на английском донесли информацию где туалет. Правда накормили вкусно, но люди ели стоя. К окончанию прогулки у всех было нескрываемое разочарование на лице и кислый вид. Первый раз у нас такое разочарование от экскурсии, для себя мы вывод тоже сделали и эту экскурсию никому не посоветую.

Отель рекомендую. Желаю всем хорошего отдыха и позитивного настроения на отдых.

TRANSLATE

Tomik rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.0 Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 23.09.17 23:24 (3 173 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up