Достойно
Прилетели рано утром двумя семьями с детьми. По приезду нас разместили в специализированной большой комнате, где можно отдохнуть с ночного перелета, принять душ, посмотреть ТВ, переодеться. Очень это выручило, до этого были в Papillon Ayscha в 2013 году там нам пришлось ютиться в холле на маленьких диванах. А тут всё получилось по высшему разряду. Заселили довольно таки быстро, где то 11 часов мы получили номера. Номерам поставил бы высший балл, оригинальное решение с трапециевидным выступом куда помещается большой диван выше всяческих похвал. На этом диване легко помещается даже взрослый человек. Так что номером мы остались очень довольны. Санузел тоже довольно таки просторный, местами конечно заметно изношен, эксплуатационные службы плохо приглядывают, пока не ткнёшь носом)) Наличие горок очень радовало детей, но режим их работы нас не мало удивил, с 10 до 12 и с 14 до 16. Хотелось бы постоянной работы, а не по часам. Питание приличное, только скудное для нас, практически все блюда острые, но такова специфика турецкой кухни. Но кое что они только портят своими руками. Подавали вареных раков и креветок, это просто жуть какая то, есть не возможно. Толи их так приготовили или ещё какая то причина, но есть их было нельзя, это конечно по нашим меркам. Хотя с виду было всё красиво. Отдельное спасибо официанту Саше из Харькова, мы старались занять столик под его обслуживанием. Постоянных своих клиентов он обслуживал моментально учитывая наши предпочтения в напитках)) Море конечно мутное, с маской не поплаваешь, в Сочи море на порядок лучше. Пляж ухожен, лежаков всем хватало, если не могли найти лежак просили спасателей нам организовать лежаки, что выполнялось молниеносно. Чувствуется отели очень сильно экономят, ощутили это по напиткам и вечерней анимации, на которую сходили пару раз от нечего делать, но там было не интересно. В Papillon Ayscha в 2013 году мы на анимацию нарадоваться не могли, рассчитывали и тут увидеть достойные шоу, но увы. Видимо экономическая ситуация(( В остальном отель достойный!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями об отеле Papillon Zeugma Relaxury.
Мы учтем всю предоставленную Вами информацию, с целью улучшения отдыха наших гостей в дальнейшем. Ваш коментарий несомненно поможет нам для развития нашего отеля и достижения высшего качества предоставляемых нами услуг.
Надеемся, что в будущем нам предоставится возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы непременно сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Елена Колесник,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?