АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3143
Photos: 0
456
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в сентябре 2017

Начался наш отдых с того, что нам поменяли авиакомпанию и время вылета с 14 часов на 3 часа ночи этого же дня.

Хорошо, подумали мы, поспим в самолете и не потеряем день прилета. Авиакомпания Роял Флайт по расписанию произвела посадку пассажиров в Боинг 737 и мы полетели. Поспать в самолете не совсем удалось, кресла маленькие и расположены близко друг к другу, запланированное питание нормальное. Летели вместо обещанных командиром самолета 4 часа 30 минут на один час больше.

Прилетели в аэропорт Зарза на о. Джерба около 7 часов по местному, разница во времени -2 часа. Заполнили бланк туристической визы и прошли паспортный контроль. Стали искать стойку туроператора Корал Тревел, а оказалось на много проще. Посередине зала стоит одна стойка с двумя девочками,которые у каждого спрашивают названия отеля и сразу говорят номер автобуса, все это происходит без задержки, по ходу движения пассажиров, быстро и оригинально.

Предисловие закончилось и начинается самое интересное. Подойдя к автобусу водитель в первую очередь стал в наглую просить чаевые и только после вручения ему одного доллара уложил наш багаж в автобус. Давненько мы не сталкивались с таким поведением и были немного ошеломлены. Собрались все, сели, поехали. В ходе поездки до отеля гид девушка нам рассказывает об особенностях провозки багажа, что у NordWind только 20 кг на человека и нет совместного багажа 32 кг, что нельзя фотографировать полицейских и полностью закрытых женщин, что весь автобус едет в отель Vincci Helios и на середине пути выходит из автобуса со словами "я сейчас выхожу, а вы едете дальше". После ее выхода минутная тишина и бурные обсуждения.

Дорога до отеля заняла минут 25 - 30. Как обычно по приезду в отель все ринулись за своими чемоданами и быстрее к стойке регистрации, а не тут то было, заселение с 14 часов и не каких уступок. Чемоданы сложили в отведенной комнате, кто то разместился на диванах в Лобби баре и мирно спал, кто то просто сидел в холле, кто то переодевался в чемоданной комнате и шел на пляж. Примерно около 12 часов к нам подходит русскоговорящий молодой человек с рецепшен и предлагает доплатить 30 динаров в день ( 1 доллар = 2,4 динара) за номер VIP. Вот нельзя было предложить это сразу по приезду в отель, мы бы с удовольствием согласились. Решили ждать дальше.

В 14 часов 30 минут получили карточку-ключ от своего номера. Заселили нас в бунгало расположенного в левой части территории отеля первый этаж. Номер еще не был до конца убран, немного подождали на балкончике. Сантехника вся работает, сейф бесплатный (в основном здании платный), левая половина двери на балкон открывается с трудом, правая отлично ходит, телевизор работает, две соединенные кровати и одна для третьего, мебель немного потертая. Все устроило. Не стали требовать номер в основном здании, который был изначально оплачен, и не пожалели об этом решении.

На следующий день встреча с отельным гидом. Зовут его Магди, пунктуальный, отзывчивый, хороший человек. Начались высказывания претензий, у кого нет туалетной бумаги, у кого нет шампуни, у кого сейф платный, у нас все было и работало. Встреча как всегда базировалась на рассказе об экскурсиях. Мы взяли обзорную по острову, ничего интересного. Римская дорога мимолетом, гончарная лавка (изделия дороговаты, но красиво),так называемый музей о свадьбе и обычаях на острове, синагога (вошли, заплатили 1 динар, сунули записки и вышли) и в конце местный рынок (масло, кофе, сувениры, изделия из кожи и т.п)

Питание. В начале заезда не могли привыкнуть к несоленой, очень перченой еде. Супы в основном тыквенные, каш не было, детского питания не было, мясо только говядина, индейка и курица, рыба через день, морепродукты один раз в неделю и то в одном чане жарятся креветки и мидии вместе, кус-кус с индейкой, на утро в основном яйца, скудный выбор сладкого. Нам понравилась пицца которую готовили в закрытой столовой, кофе, фанта и чай. Если что то нарезается или накладывается тебе в тарелку, то два кусочка. Просишь положить еще порцию, положат половину и смотрят на тебя как на врага народа. В открытой столовой, где в основном обедали, мух очень много, не всем нравиться делить свою еду с мухами. Вино красное, белое и розовое приносят в бутылках. Сначала нужно поймать официанта, попросить принести вина, а потом идти накладывать себе еду иначе вино получишь к концу трапезы. Пробовали давать чаевые, не помогает. Столы не всегда чисто убирались, не сразу находился свободный столик, давно не сталкивались с очередями за едой. По рассказам тех кто отдыхал в этом отели в прошлом году были и горы креветок, и французике сыры, и мидии. В этот раз все скудно, экономно и очень перчено.

Пляж. Протяженность его не менее 5 км, песочек. Начитавшись отзывов о лошадях и верблюдах на пляже были готовы увидеть горы фекалий и ощущать неприятный запах. Ничего подобного мы не увидели и не почувствовали. Запах конечно есть если находится неподалеку от животных, но вот "лепешек" не было. Каждое утро пляж убирался и ровнялся трактором. Лежаки без матрасов. Заход в море хороший, метров 100 идешь по колено в воде, дальше начинается глубина. Водоросли не сильно напрягали и даже было немного забавно получать новые ощущения наступая на них. Пляжные полотенца, если эту тряпку можно так назвать, дают под залог в 5$.

Аниматоры молодцы, делали все, что бы нас развлечь. Единственно что огорчало, это отношение к русским. Французам и немцам были готовы пятки лизать, а к нам только "как дела, спасибо, хорошо". Эти три фразы знали все сотрудники отеля, причем сами спрашивали и сами отвечали. Поинтересовались у русскоговорящего Джербийца почему такое отношение к французам, ответил что их они не любят, но так сказал владелец отеля. Может это и правда.

Хочу выразить огромную благодарность персоналу убиравшего наш номер. Всегда убирали когда нас в нем не было, меняли полотенца и постельное белье без нашего требования, делали нам лебедей и украшали постель цветами, постоянно полные флаконы с шампунью и гелью которые, оказывается, предоставлялись один раз при заселении. При встрече всегда улыбались. Мы оставляли чаевые за это по разному, когда 2 динара, когда 1, а иногда и 500 миллимов - это половина динара. По рассказам проживающих в других номерах такого отношения к уборки номера у них не было, даже у некоторых чаевые динарами не брали, только долларами.

Выезд из отеля нам отсрочили на 4 часа, пришлось продлевать номер на 5 часов за 30$, многим давали продление только на 4 часа за те же деньги. Подождали в холле 1,5 часа и поехали в аэропорт. Рейс был назначен на 21 час 45 минут, авиакомпания NordWind. Вылетели мы с задержкой рейса на 2 часа в новеньком Airbus А330-200.

TRANSLATE
Added 24.09.17 23:16 (6 658 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up