АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
687 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не все так однозначно.

Translate

Если бы писал отзыв по первым дням пребывания в отеле, то оценки стояли бы значительно ниже. Но, за две недели поменял свое мнение. Теперь по порядку.

Приехали рано утром и спасибо службе размещения, что поселили сразу же в свободный номер. Выспаться удалось, но было очень шумно, поэтому попросили переселить в другой, в тихую зону. В итоге нас переместили в бунгало на первый этаж, но это произошло на второй день, потому что не было свободных номеров. Если "корона на голову давит", то можно было бы устроить скандальчик и списать пару баллов за размещение, почему это не сразу кинулись освобождать комнату для гостя, но корону дома забыли)). Результат то был достигнут. Причем служба размещения вела себя при этом предельно корректно и профессионально.

Номер просторный и обычный для таких отелей. По поводу уборки. Мы в Ревизорро не работаем и белыми перчатками не проверяли наличие пыли. Косяки конечно же присутствовали, но не критично. Убирались каждый день. Полотенца и тапочки несколько раз принудительно меняли. Просили горничную изменить график уборки, потому что она приходила после обеда, когда ребенок спал. Без проблем, стали убираться утром. Правда в других номерах это делали днем и немного шумели, но не критично.

Много в отзывах про пополнение минибара. 2 бутылки воды + 1 с газом + 1 сладкая. Что тут менять? Этой воды по всему отелю тысячи бутылок! Вообще не вижу проблемы! По пути в номер в любом холодильнике берешь с собой и проблемы нет. Ну, если конечно, "корона не сдавливает голову".

Питание вначале сильно разочаровало. Но это было связано с личными ожиданиями. Забыл сказать в начале, что сравнивал этот отель с другой пятеркой, в которой отдыхали неподалеку пару лет назад. Так там в меню было много баранины. Вот её то и хотелось покушать в удовольствие. Но, в основном из мяса была курица. Понимаю, что кризис и дешевле, но... Не подумайте, что были только куриные деликатесы, просто баранины практически не было. Зато рыба была каждый день, а также говядина, индюшатина. Так вот я сначала расстроился, но настроение мне в итоге подняло качество приготовления блюд. Все действительно вкусно! Еды всегда хватало, даже если приходил поздно.

Бассейнами и горками не пользовались, т.к. решили не рисковать подхватить вирус. Поэтому - пробел в истории. Но в отеле имеется специальный бассейн для маленьких деток, которые еще не ходят в туалет самостоятельно.

Море. Теплое, хорошее море. Если небольшая волна, то намывает гальку на берег. В этом есть большой плюс - массаж ступней. Вход в море нормальный. Лучше заходить левее от центральной аллеи. Если придраться, то можно поворчать и что-то сказать про неудобство, но зачем? Нормально. Все заходили и выходили из моря и недовольства на лице не видно было. А если ребенок в море зашел, то за ним в любом случае нужно смотреть.

А теперь о главном, что же заставило меня изменить свое отношение к отелю. И это не что, а кто. Это люди.

1. Менеджмент и все работники отеля. Я все это время наблюдал за организацией процесса обслуживания гостей. И могу сказать, что работа поставлена на высоком уровне. Вопросы решаются быстро и оперативно без гонок и кипиша. Причем везде: ресепшен, повара, официанты, горничные. Всем большое спасибо. Любая просьба выполнялась без напоминаний.

2. Отдыхающие. Может быть заезд был хороший, но познакомились с хорошими позитивными людьми на отдыхе.

3. Отдельно выделю волейбольную дружину, с которой утром и вечером играли на пляже - удивительные люди! Всем привет!

4. Познакомившись с тренером по теннису на волейбольной площадке узнал много интересного. Поразил тот факт, что он прекрасно знает русскую литературу и к тому же сам пишет романы, новеллы. Не удержался и сфоткал его книгу. Так что будущим гостям - гуманитариям - можете пообщаться о литературе на отдыхе. Зовут его Ибрагим.

И пожелания к отелю:

Ребята, поменяйте сетку на пляже! 5 звезд - стыдно с такой! Во дворах и то меньше дыр!

И замените колеса на пневматические у тележки, которая развозит чемоданы вдоль бунгало. А то когда среди ночи раздается грохот, то сразу понятно, что какая-то "лягушонка в коробченке" прилетела отдыхать в отель! А потом обратно - пустая тележка еще громче шумит!

Вот как-то так.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • отдыхающие
  • расположение
Added 25.09.2017 18:22 4 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:25 02.10.17
Уважаемый Николай,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте. Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля. Нам очень приятно читать и знать, что своими стараниями мы смогли поменять Ваше мнение об отеле. Для нас это самая большая мотивация. Спасибо большое за теплые слова в адрес персонала. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Надеемся увидеть Вас в следующем году в качестве постоянных гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Next rate Все отзывы автора (3)
Николай
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 049
  • Photos: 1
0 Благодарности