АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.17
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 251
Readership: 2331
Photos: 46
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ОТЕЛЬ СПЛОШНАЯ ПОМОЙКА

Начнем с того, отзывы, размещенные выше, уважаемые туристы, где же Вы отдыхали ранее, что Вам так понравился данный отель. Подозреваю, что большинство этих отзывов написаны местным аниматором Еленой (об этом нам рассказали работники отеля).

Хотим Вас уберечь от поездки в Гранд Престиж. В период с 13.09.2017г. по 22.09.2017г. мы две семьи с двумя детьми в возрасте 5 лет находились в отеле Гранд Престиж, отдыхом это время провождение назвать нельзя (мы считали дни быстрее бы до дома). После длительной задержки рейса прибыли в отель в 5 утра при регистрации на рецепшене отвратительное отношение (хамское). На нашу просьбу дать детям хотя бы хлеба, которые были голодные, нам было отказано, потом стало понятно почему. Посетив ресторан на завтрак, стало понятно, что это огромная помойка (грязная, битая посуда, полы вовсе не моют, чтобы все не перечислять грязь везде). Что касается еды, выбор очень скудный, с трудом найдешь чем перекусить. Детям вообще есть было нечего. В обед и ужин ситуация не менялась, на гриле жарили замороженные полуфабрикаты из сои. Иногда была рыба и курица (которую есть просто невозможно) и в очереди за ней стояли по 30-40 минут, как бомжы, в социальных приютах, так как хотелось, хоть чем-то накормить детей. Негодование все это вызывало у всех, кто там был и кто приезжал каждый день, люди были просто в шоке, куда они попали и не за маленькие деньги. У большинства подносов с едой отсутствовали указатели, что это за еда. В ресторане не хватает обслуживающего персонала, столы, приборы грязные, либо их вообще нет, скатерти не меняются. Иногда были фрукты, но их незначительное количество быстро расходилось, и словно их не было. При таком количестве народу в каждом баре работает по одному бармену, которые ничего не успевают и также как в ресторане создаются огромные очереди. Рестораны А,ля карт , написанные на сайте, вообще отсутствуют. Персонал вечно недовольный, грубый, никакого позитива. Насчет анимации просто отстой. Прямо к зданию пристроен курятник, в котором находятся куры, петухи, утки и павлины и от всего это вонь невозможная. Вечером утки спокойно плавают в бассейнах, где днем купаются люди, полная антисанитария. У бассейнов нет анти скользящих ковриков, при нас падали много детей, один ребенок получил перелом руки и даже после этого ничего не изменилось. Несмотря на то, что отель расположен на первой линии, до моря идти минут десять, мимо «живописного озера», на самом деле болото грязное. Бар на пляже расположен не близко поход до него тоже не доставляет удовольствия. Пляж очень маленький, лежаки один на другом, место надо занимать в 7 утра. Матрасы на лежаках все вонючие. Все старое и грязное, что в отеле, что на пляже.

P.S. Для тех, кто поедет в ближайшее время, им немного повезет, так как отель перенаселен и туристов, которые прибывают расселяют в другие отели.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

очередь в бар

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

грязь,отсутствие посуды

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

грязная посуда

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

очередь за едой

Фото туриста отеля

Rules and regulations

очередь за едой

Фото туриста отеля

Rules and regulations

очередь за едой

Фото туриста отеля

Rules and regulations

живописное озеро

Фото туриста отеля

Rules and regulations

живописное озеро

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Соевое мясо

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Это весь ресторан 5?

View more
TRANSLATE
Advantages
я не нашёл
Disadvantages
грязь плохое питание грубый персонал бесконечные очереди плохая анимация и т.д.
Added 25.09.17 18:48 (2 842 characters in the review)
Add comment
Complain

13:00 29.09.18

Сочувствую вам, слава богу у нас уже было не все так трагично)

20:53 26.10.18

поддерживаю. ужас. проживали в отеле 9 дней в октябре. Еще и ротавирус

02:07 30.03.19

Ппц конечно, особенно утки в бассейне!!! С заказными отзывами надо бороться. Я так сняла гостиницу в Багкоке! Вообще ужас, тоже начитальст хвалебных отзывов, но на трипэдвазоре. Сочувствую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up