АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 939
Photos: 0
939
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
September 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

испорченный отдлых

Всем доброго дня! Никогда не писала отрицательного отзыва о Турции. Это делаю впервые.

Отдыхали мы с подругой в Бодруме в отеле : YASMIN BODRUM RESORT с 15 по 22 сентября.

Расскажу все по порядку: прилетели мы в пятницу вечером, долго ждали багаж в аэропорту, в отель приехали в 22.20. Заранее просили нашего гида , который нас вез/, чтобы подготовили ланч боксы, так как мы на ужин не успеваем. Нам вроде пообещали\. ноувы, ничего не было. /Сказали приходите в 24.00 на ночной супчик. Расселили нас быстро. Номер средний, обычный, в мини баре вода, кола и фанта.

Утром пошли знакомиться с отелей. По дороге к море нас встречала одна грязь, грязь около номера\. разбросан мусор///, какие то бумажки, мешки с полотенцами, дальше больше, в пул баре не убранная посуда, на пляже остатки от еды предыдущего дня\. грязная посуда\. бутылки. Зонтик упавший, который так и лежал в течении всех семи дней, которые мы отдыхали. Лежаки все стоят абы как, матрасы клеенчатые никто не вытирает, все в песке мокрые. В море плавают использованные презервативы. Я была просто в ужасе. /И это на протяжении всех семи дней такая чистота!!!!!

Основной ресторан: посуда грязная, чтобы найти чистый стакан требуется время, тарелки или битые или треснутые. Фужеры под вино с трещинами. Еда однообразная, курица трех видов каждый день, и в обед и вечером. Это ужасссс. Много фруктов - единственный плюс!!!!!!

По русски в отеле никто не говорит, только гестрелейшен.

ТЕЗ ТУР - ужасная компания, от операторов была Галина, за все время пребывания в отеле видели ее один раз. ХАМКА УЖАСНАЯ!!!!!!!! Со всеми проблемами обращались к гестрелейшен Алина. Это единственный человек который хоть как то пытался нам что то обьяснить по отелю.

Самое ужасное было когда мы улетали. Наш рейс перенесли с 20.00 пятницы на 2 часа ночи следующего дня. Нам позвонила Галина от Тез тура и сказала об этом, пожелав нам удачи продления номера на рецепшене. Рецепшен отказывался продлевать номер, ели уговорили до 23.00 за 87 евро. Галина так и не приехала в отель, когда с ней связались по телефону и попросили приехать и решить проблему так как по русски никто не говорит, она сослалась что есть Алина и бросила трубку.

ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТ ТЕЗ ТУРА БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ, ИМ БЫЛО СОВЕРШЕННО НАПЛЕВАТЬ ЧТО МЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОГЛИ СИДЕТЬ В ХОЛЛЕ. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ КАК ТО СГЛАДИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ.

НИЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ. ФАЙ ФАЙ ЛОВИТ ТОЛЬКО В ХОЛЛЕ, ШАГ В ПРАВО ШАГ В ЛЕВО, ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
однообразная еда недружилюбие грязь
Added 26.09.17 11:40 (2 516 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up