АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
700 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
05.09.17 - 17.09.17
- Recommend this hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не отдыхайте в Турции в сезон!

Translate

Начну с того, что в данном отеле в мае отдыхала моя мама и осталась очень довольна...

Мы с женой и дочкой отдыхали с 5 по 17 сентября.

Итак заселение. Из аэропорта брали такси, тк отель находится далеко и ехать 2,5-3 часа не хотелось. Доехали за час. На ресепшн нас встретил замечательный человек Ариф, который был очень любезен и дал номер 6106, было очень поздно, мы устали, плюс у нас маленький ребенок, и мы уже хотели спать, но номер оказался ДЛЯ ИНВАЛИДОВ!!! Там нет раковины фактически, только душевая лейка и подъемный механизм, унитаз очень высоко расположен, и тд, плюс почему то номер очень грязный, так же нет окна, только маленькое окошко в двери на крошечный балкон... Вернулись на ресепшн, попросили другой номер, Ариф долго ломался, потом выдал 6618, типа по блату...

НО это просто ужас ужасный, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ 66 корпус никогда. Во первых, там номера оч маленькие, рядом гудящая бойлерная, этого корпуса даже нет на указателях, в нем селят аниматоров. Плюс там нет детской кровати да и поставить ее некуда...

Вернулсь, Ариф сказал, что номеров свободных нет, что он сделает запись в журнале их, прямо при нас сделал, что ночью много людей уедет и утром нас переселят и он будет утром лично! Утром Арифа не оказалось, а девушка Ксюша, сказала, что за слова Арифа не отвечает, и переселять нас не будет)))

Спасло нас только то, что мой брат владелец турагенства и у него мы и брали путевку, он написал претензию туроператору, после которой нам выдали нормальный номер. Правда все это уже случилось после обеда. Номер очень старый грязный, далеко конечно от основного здания, но это все мелочи, главное он соответствует тому, что мы заказывали. Плюс в нем не слышно почти минарет.

Так или иначе плохие номера предлагают только семьям с детьми и старикам, причем только русским. видимо самые незащищенные туристы, которые редко ругаются и могут часами доказывать свою правоту.

Еда. От еды я многого не ждал, просто читая отзывы, начинаешь глотать слюнки. Ничего такого в отеле нет. Стандартный турецкий набор, из мяса только курица и индейка, очень редко баранина, которая выдается по кусочкам. Из рыбы скумбрия и морской лещ. По пятницам делают что то типа салатов из морепродуктов, но там начинается давка похуже чем в советских магазинах. Огромным плюсом являются соки из пакетов и газировка из бутылок(в отличие от многих других отелей). В целом еда очень однообразна, ну и стандартные персики жесткие как морковь и сладости по вкусу как вата. Тут я получил что и ожидал.

Территория. Большая, огромная, зеленая, отличная.

Коксаки. Никого больного я не видел. Да, люди болеют всегда и везде, но эпидемий точно нет. Весь отпуск в бассейнах просидели, ну и так по общению с другими туристами понятно что в целом ситуация слишком нагнетается. У меня мама заведующая дет садом и говорит у них в саду 2 случая коксаки и оба ребенка из анапы приехали.

Уборка. Отвратительная. Грязная посуда, окурки на пляже, в номерах даже после уборки песок. Видели презерватив на пляже.

Анимация. Очень достойная, кому она нужна. Детская вроде тоже неплохая.

Самое главное: огромное количество людей. Отель справляется с трудом, отсюда и большинство минусов из перечисленных. Мы были в санрайзе 11 лет назад, когда не было здания старлайта, и территория была точно такой же, кроме гигантского здания старлайта, соответственно и было все рассчитано. Сейчас слишком много людей. Шезлонги не займешь, за едой очереди, кругом толпы как будто ты на рынке, а не на отдыхе. В общем жажда наживы владельцев перевесила здравый смысл.

При этом(что важно) пользоваться можно любой частью территории и инфраструктуры и в самом санрайзе с этим получше все, практически всегда шезлонги есть возле бассейнов, людей в ресторанах поменьше и грузится вайфай(мультики ребенку включить), поэтому практически все время мы провели именно в санрайзе, оказываясь в старлайте, каждый раз офигивали толпам, громкой музыке и тд

в целом отель можно рекомедовать, но только в начале сезона или сильно в конце

ПС Турецкие авиалинии снова на высоте! МЫ брали такси туда и обратно, ехать около часа. Обратно Вылет был в 8:45, заказали такси на 5:45, потом решили посмотреть во сколько выезд автобуса из отеля, дабы сэкономить, выезд в 3:10!!!! В 3:10, Карл! Как потом выяснилось они по дороге в пару магазинов заезжают... кто с детьми едет, берите такси!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • не справляются с количеством людей
Added 26.09.2017 17:19 4 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! сколько стоит такси?
45 евро стандартный седан, 50 микроавтобус. Ехать ровно час, даже с учётом светофоров и затыков. На автобусе это издевательство с маленьким ребёнком если. Мы на Кипре денег пожалели и потом локти кусали, хотя там ехать гораздо меньше
13:53 28.09.17
Здравствуйте, Уважаемый Игорь

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Согласна на 100%, мы ехали туда 3 часа, обратно 2, на обратном пути завозят на фабрику сладостей, кому она нужна, учитывая, что забрали нас из отеля в 3 ночи, абсурд какой то. Отель понравился и в следующий раз только индивидуальный трансфер. Мы жили в Санрайзе кстати, он и нам больше понравился чем Старлайт.
Useful review
А где вы такси заказывали, когда прилетели? Или прям у аэропорта брали?
Мы ехали общим автобусом, в отель 1 час 20 мин, обратно 1 час 30 мин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 674) Next rate Все отзывы автора (3)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 3 924
  • Photos: 0
0 Благодарности