АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 27.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС

Translate

Отдыхали с 14.09 по 21.09.2017 г. с мужем и дочкой 2,5 года. Из-за задержки чартера прилетели в 18.40, пока добрались до отеля время было чуть больше восьми…И вот тут началось. Оговорюсь, что при выборе отеля руководствовались отзывами (странно что так много положительных). Сразу оговорили и оплатили в турагентстве проживание в Камелия гарден с видом на море (все отметки естественно были проставлены в путевке и договоре), однако девушка по имени Любовь на ресепшн с невозмутимым лицом нам передала ключ от номера в основном здании. Мы поехали в этот номер на 2! этаже (в основном здании что-то около 6 эт) и о чудо, увидели чудеснейший вид с балкона на крышу с трубами. По всей видимости это было здание кухни.. Я честно в легом недоумении была. Вернулись на ресепшн, обьясняем, что вот плиз посмторите, номер с видом на море, 3-х этажный комплекс в тишине под названием КАМЕЛИЯ ГАРДЕН. Девушка не растерялась, и говорит: вы у нас отмечены как VIP, вот вам ключик. Я было собралась выходить на улицу, однако меня вернули и мы поехали на 3! этаж основного корпуса…. вид был морской, в ветках прикрывающих торец здания мы разглядели только кусочек детского бассейна. У меня мягко говоря началась истерика. Ребенок весь день в дороге, мы уставшие, измотанные, в ожидании чудесного отдыха, столкнулись с турецкой системой, вы нам доплатите еще, а мы подумаем… Куда у ж было думать достали 100 $ купюру и просим внимательно почитать наш договор. Турок на ресепшн с улыбкой передает нам ключ от номера, но в Мимоза гарден. Как бы номеров нет в вашем забронированном корпусе. Спите там, а через пару дней посмотрим. Время около 21. 00. Хочется есть, пить, спать и тд. Основной ресторан работает до 21.30. Мы решили остановится на 3 варианте. Номер был не плохой, но вид на внутренний двор и вход самого отеля. Автобусы слышны и днем и ночью. Очень шумно. Далеко от моря, от бассейнов, от всего. Хотя нет, не далеко зоопарк и запах из зоопарка с легкостью доносился к нам. Убирались в номере плохо, песок всегда оставлся. Постельное белье поменяли только один раз за 6 дней. Я не привередливая, но на отдыхе песок попадал в постель, и очень не комфортно было на этом спать. Как-то звонила на ресепшн с просьбой поменять белье, ребенок болел (об этом ниже) пообещали поменять..и поменяли через 2 дня. Бар в номере не плохой, но запрашиваемую молочку для детей туда не ставили. Да и молочка в номере была только турецкое молоко. Ни заявленных йогуртов, творожков, ничего не было. Ну и естественно это был просто шкаф, который функцию охлаждения не поддерживал. Слышимость в номерах дикая. Не только с улицы, обстановку в соседних номерах и холле мы всегда знали. Утюг по запросу не предусмотрен. Мультипликационных детких русских или украинских каналов не предусмротрено. горшок допросились с 3 раза.

Еда: на территории отеля основной ресторан, и 3 бара + кофейня. Бара на самом пляже нет. Хотя он почему-то указан. Еды вроде бы много, но все не вкусно, не соленое, не перченое, сделанное лишь бы было. Каких-то фруктов помимо яблок, груш, дыни, винограда я не видела. Давали пару раз инжир. Но его быстро сгребали. Обратно ничего не докладывается. Были один раз раки. Люди разгребли их в течении 20 минут, выходя из ресторана, отметили что раков так и не доложили. Т.Е. остальные гости отеля, пришедшие на ужин в период с 20-21.30 остались ни с чем? Ну и так было со многими продуктами. Что-то более менее вкусное готовилось поварами и с маленьким ребенком эту очередь просто было не отстоять. На детский стол подавались бананы.. но мамы быстро бананы клали себе в сумки (я их понимаю) и больше они не докладывались. Мы только один раз успели взять один банан. За лепешками возле пляжа с 11.00 всегда была очередь. но в первую очередь обслуживались виллы. Краем глаза видели что ту да же возили и ананасы и арбузы и кокосы.. Ребенок просил арбуз. Но как объяснишь что в этом пятизвездочном отеле есть четкая градация, хорошие/плохие гости. Айран был только с 11 до 16. Учитывая что в самое пекло многи люди шли в номера с детьми спать…Выходили в из номера после сна в 16 (повторюсь как и многие) а поесть уже нигде нельзя было. Снек бар тоже работал до 16.00. Кстати более менее съедобная еда. Обедали несколько раз там. Нас с 16.00 до 19.00 спасала платная вареная кукуруза возле пляжа 2 $ за шт. Наш голодный реб вчено хотел есть в это время(((((( Пляж отдельная тема.. Если в 7 утра не придешь и не кинешь хоть носок на шезлонг, к 9 утра уже ничего не будет. Шезлонгов мало. Все заняты. Полотенца выдают с 8.00. Ушлые люди ночью что ли приходят. Про пирс вообще молчу. Туда не попадешь точно. Но опять таки другая ситуация с крытыми шезлонгами за 60 евро. Приехать в 5 звезд и ходить как бич по пляжу..жесть( пляж есть куда расширять кстати.

На территории есть детский клуб, но он с 4 х лет. Анимация вечером для детей (дискотека) одна и та же. 7 заезженых песен. К сожалению взрослую не довелось увидеть, но как то все парфозно у них. Амфитеатр повидал многое. И приезд Лободы в отель (оч этим гордятся) был чем то невообразимым. В баре всегда идет турецкий футбол. Кстаи бармены в большинстве своем очень грубые. И когда надо понимают, когда не надо..делают вид что донт спик раша и инглиш. Пару раз видели пробегающих типа клоунов, и жиросжигательный фитнес днем в басике. Это ВСЕ! А! специально для тех кто любит аля карте рестораны, предупреждение: это та же самая еда с общего стола. Только Вам предложат еще пару креветок задрипанных. (МОРЕПРОДУКТЫ))) Японский вообще отдельная тема. Куски скомканного не правильно сваренного риса с кусками слабосоленой форели называются суши.. С человека брали по 15 евро за это чудо турецко-японской кухни. Алкоголь местный. так себешный. Есть спа центр. В котором нам начали впихивать массаж и все остальные процедуры. Ни слова не гоовря о том что есть БЕСПЛАТНЫЙ ХАМАМ, ПАРОВАЯ, САУНА. Узнали об этом совершенно случайно из разговора за соседним столом. Не ждите никто вам не расскажет об этом из персонала отеля. Прикол :я как подписчик отеля на топ хотелс, распечатала сертификат гостя отеля, там якобы предоставлялись различные бонусы.. взяла его с собой. Короче, девочки по работе с гостями, объяснили мне что это чушь, они это первый раз видят. Зачем тогда писать что отель участвует в программе лояльности: там и прокат спорт инвентаря и бесплатная фотосессия и много чего еще. Так вот: спортивный инвентарь все равно платный, а велосипеды давно сдает турок, который занимается багажом. Типа это его бизнес и отель ни имеет никакого отношения к этому. Мы брали на прокат коляску за 10 евро в день. Единственное, отель пошел на уступку и с 4 дня коляску мне предоставили бесплатно. Ну и теперь самое главное. Дочка заболела коксаки. Коксаки в этом отеле живет. Детей нет ресторанах почти. Мало кто купается, все сидят в этом детском клубе (игровая открытая площадка) и тихонька друг друга заражают, в бассейне детском есть. Корпус мимоза гарден весь болел. Видела даже больных взрослых. С третьего дня, отдых для нас стал совсем не выносимым. Отель тщательно скрывает наличие вируса. Мамы тихонько с детского стола забирали печенье, палочки, полноценную еду ведь не вынесешь ребенку в номер. Отель никакой лояльности к таким не проявлял. Впечатления от отдыха не приятные. Во многом из-за отношения персонала. При словосочетании Bellis deluxe возникает лицо надменной Любови на ресепшн ( которая получив 100 баксов даже горшок по запросу в номер не передала), не вкусной еды, экономящего на всем владельца, очередей и коксаки. И кстати, многие, многие люди жаловались на соотношение цена/сервис. Ну 4 это, ну никак не 5. И еще ощущения, что отзывы принимаются только положительные. Вот мой отрицательный отзыв:Жаль что увидели турецкий сервис с этой стороны. Неужели и правда ниже 600000 рубл нигде не отдохнешь в Турции? Отель гордится своим званием за 2015 год.. но ведь на носу 2018, пора что-то предпринимать.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • территория
  • красивая территория
  • зоопарк
  • море
  • размещение
  • питание
  • бонусная программа
  • анимация
  • обслуживание
  • персонал
  • плохая уборка
  • слышимость номеров
Added 27.09.2017 16:30 7 905 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Ну, Вы прям в пух и прах заснесли отель . Мне вот из Вашего отдыха не понятно . Бар возле моря отсутствует ? Ресторан работает до 21 -30? коляски платные ? и за что 100 баксов?И ещё ,если родители не обращались к доктору , то конечно они брали в собой ( фрукты) и круссаны из кафе Белис . Но , после обращения к доктору , еда доставлялась в номер ( обычно 3 дня ), так как вирус теряет свою активность.И вот фото специально такие сбросили ?Подтвердить , что красота там отсутсвует ?
Ну читайте внимательно и будет понятно) Специально для Вас заново переписывать все не буду. И фото специально такие сбросила. Все верно. Так как сама в свое время насмотрелась/начиталась великолепных восторженных отзывов и попала под обаяние. Я не спорю, что испорченное настроение настроило меня критично ко многим вещам. Но то, что даже после чаевых в 100 $ нас не переселили в обозначенный по договору номер. Просто читаю не опубликованные отзывы, и понимаю что вирусня и "приветливый" персонал существуют на территории отеля с 2015 года.
Спасибо за такой обширный отзыв . Как раз рассматривали данный отель для отдыха . Но теперь этот вопрос решен . В этот отель не ногой .
За эти чаевы Вы и попали в корпус Мимоза . А корпуса Камелия их там 3 не имеют вида на море . Даже с 3 этажа море не видно .Это больше вопросы к туроператору.Ваш отзыв я прочитала и ваши нелепые притензии и замечания , которые свидетельствуют , что Вы не знаете концепцию отеля .
Складывается впечатление, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... У нас совершенно противоположные эмоции. Отдых удался! Но мы жили в Жасминах.
Думайте как вам угодно!! . !!!Я за правдивость !!! А вы исказили действительность !!! И на этом точка !!!
Я за обширность точек зрения. Если этот отель ваш идеал, ваше право.
Ия все однозначно пишут что при оплате корпуса Камелия всех селят в главный корпус, а потом переезды. И это не правильно. Я в Турции 5 раз был и не только-соответственно это уже никакой ни де Люкс. Тоже начитавшись этих отзывов многие меняют отель.
Useful review
Анна, я отдыхала в отеле с 21.09. по 02.10., справедливости ради, хочу сказать, что была в более хороших отелях, и в четверках тоже. Беллис не настолько плохой отель, как вы его описываете, а люди верят и совершенно напрасно! Объективно - не де люкс!!! Но отель очень даже не плохой. Питание вкусное и качественное, это факт. Напитки хорошие, много импортного алкоголя хорошего качества. Море и пляж шикарные!!! Для меня это важно, т.к. люблю плавать. Лежаки на пляже свободны в любое время. Я приходила на пляж в 8-30, ВСЕ лежаки были свободны. Такого я не видела ни в одном отеле!!! До 9-00 я вообще одна в море плавала. Возможно это было связано с проходившем в отеле футбольным турниром. Резюме: отель достойный, питание более, чем хорошее, анимация на уровне (я получила медаль) ребята очень стараются, (сами будьте поактивнее), пляж и море отличные. А море это, то зачем мы и едем в Турцию. С коксаки видела детей и в Подмосковье. В отеле, возможно и были, но не встречала. Рекомендую, хороший отель!
Все отзывы по отелю (887) Next rate Все отзывы автора (5)
Анна Бухарева
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 1 954
  • Photos: 0
0 Благодарности