АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.02.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 11
Comments: 27
Readership: 13361
Photos: 30
Vacation as a Family with children in
January 2016
22.01.16 - 31.01.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель еще и ничего, но вот персонал...

Долго писать не буду, многие уже подробно изложили все об отеле.

Мое видение такое.

Плюсы отеля: недалеко от аэропорта (в пути нет ненужных остановок по магазинчикам, 35 мин. максимум), красивая и ухоженная территория (хотя местами уже есть ньюансы), красивый вид из номера (у нас был 266 , вид был красивый, как по нам ), питание нормальное (если сильно не придираться! и рыба, и мясо, и овощи, и фрукты были, сладкого много), много шезлонгов и зонтов на пляже, красивое море с рыбами,

Но

ГЛАВНЫЙ МИНУС- это гиды от Анекс тура! такого откровенного набора хамства, лжи, заносчивости, и, в тоже время, тупости и наглости я не видел еще НИКОГДА!!! Жулики и Пройдохи!!! особенно этот Мустафа, который всем врал и про страховку (только Анекс и только сейчас!!) и про какие-то разноцветные печати на ваучере, без которых никуда ни-ни и "последнюю возможность попасть в места обетованные "(вообще бред сивой кобылы !!) и НЕРЕАЛЬНО завышенные цены на экскурсии Анекса (общался с ребятами, они первый раз в Египте , так вот - им этот Мустафа тупо впарил экскурсию за 110 долл. которая реально стоит.... 25 долл.!!! и, притом же, отправил не туда и не то что они хотели, хотя обещал совсем другое изначально и договаривались они о другом вообще!) впечатление от Анекса как оператора эти жулики местные сглаживают на нет просто. Мы им сразу сказали что никуда не едем и ничего не надо и. ВСЕ! Нервничают, курлыкают на своем нервно, руками машут, подбежали еще двое в кофтах Анекса (один с лысиной, другой высокий такой чурбан), пытаются убедить что надо ехать, надо сейчас покупать. Поверьте не был бы там с женой и дочкой был бы кто-то убежден с помощью физического воздействия на кору головного мозга полюбому.

По итогу забрал у него и ваучер и паспорта (причем они требуют их оставить им и прийти через два часа, им, якобы для отметок надо для вылета обратного что-то там, не ведитесь! Ничего они не делают, просто пытаются еще раз вас попытаться обмануть и впарить что-то!) со скандалом и в ужасном настроении ходил еще пол дня потом.

Просьба к представителям Анекс тура гоните вы в шею этого Мустафу, иначе вообще останетесь с носом и НИКТО не будет брать у вас хоть что-то из экскурсий!

Еще минус: за время отдыха у жены ушла кофта (забыли вечером на террасе, т.к. ребенок закапризничал и спешили домой) все, с концами. У ребенка игрушка так же ушла в холле (оставили на кресле, ушли в туалет и все, нет), и в детской комнате другая игрушка (красивый магнит в виде головы Нефертити, ребенку очень нравился) аниматор сказала положить туда-то что бы потом забрать тоже с концами. Короче воруют там и все же и никто за этим не следит

Минус: пишут что есть инет (бесплатный!) не ведитесь! НЕТ его там! Возле ресепшена только почту можно глянуть (ответить уже не получиться, блокируют отправку) и то если повезет подключиться. Про вайбер и скайп забудьте вообще!

TRANSLATE
Advantages
территория пляж
Disadvantages
гиды питание отношение персонала вороны в столовой
Added 27.09.17 22:07 (2 884 characters in the review)
Add comment
Complain

12:29 28.09.17

Уважаемый ToyTop, прочитал внимательно Ваш отзыв!
В начале Вашего отзыва (7 строк), и в конце, когда У Вас (жены и ребенка) исчезли вещи в общественном месте, так сказать. И три строки про ВАЙ ФАЙ - ВОТ и весь отзыв об отеле!
ToyTop - у Вас есть информация что вещи взял обслуживающий персонал отеля? Или у Вас пропало что либо в номере или камере хранения? Если, да! То тогда можно говорить что работники отеля не чистые на руку.
Я приношу Вам свои извинения, НО ToyTop -сайт называется ТОПХОТЕЛЬС т.е. рэйтинг отелей.
И тур операторы, как местные Ваши, так и Египетские, авиакомпании, экскурсионные агентства и т.д. непосредственно к отелю отношения не имеют.

11:39 01.10.17

Уважаемый Андрей, вы конечно извините, но каким боком лично вы относитесь к данному отелю что приносите мне извинения какие-то?! Непонятно...
И потом: я описал в данном отзыве ТО ЧТО РЕАЛЬНО произошло с нами в данном отеле. Или вы считаете что гиды от туроператоров, впаривающие туры наивным людям в три-пять раз дороже вообще не имеют отношение к отелю?! Не несите бред, уважаемый...
И то что вещи пропадают и не возвращаются...ну что же, это только показывает уровень безопасности в самом отеле, ведь есть видеокамеры везде и не составит особого труда просмотреть запись и понять куда и кем были унесены данные вещи. И, заметьте, я же не обвинил работников ни в чем, просто показал как обстоит вопрос с безопасностью в отеле.
А что вас так напрягло в моем отзыве (понимаю если бы вы были работник или представитель отеля еще ясно, но человек из Беларуссии ...) .... понять сложно

10:40 02.10.17

ToyTop, я действительно не какого отношения к отелю не имею. Да я нахожусь в РБ.
Вы обращались к работникам отеля, с просьбой посмотреть запись?
А извиняюсь я не за руководство и работников отеля, а за написанное мной.
ДА!!! Тур операторы НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЛЮ!!!!
Я ЕЩЕ РАЗ Вам ПОВТОРЯЮ, сайт называется ТОПХОТЕЛС (рейтинг отелей)

16:46 02.10.17

Вот вы чудной человек прямо.... ОТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ!!! Так понятно? То что В ОТЕЛЕ выделяют рабочие места для представителей туроператоров и предоставляют им холлы для проведения "впариваний" экскурсий в 2-5 раз дороже- ОТЕЛЬ НИ ПРИ ЧЕМ РАЗВЕ?! то что пропадают вещи на территории отеля (писал в отзыве где и когда) - ОТЕЛЬ НИ ПРИ ЧЕМ?! то что вороны гадят прямо на посетителей ресторана и на столы/стулья - это в ОТЕЛЕ так и должно быть???
Хм...тогда у нас разные с представителями РБ понятия об уровне и качестве отдыха, получается. Если для вас, оплатившего отдых вот такие ситуации нормально.... ну что же, мне жаль вас и вашу семью тогда.
Всего вам... и нацчитесь поменьше извиняться и побольше требовать то что вы же и оплатили.! Вот тогда и увидите разницу...

07:17 03.10.17

Вы идиот? Как Вы попали в отель?
скорее всего:
1. купили путевку в турфирме (по месту жительства)
2. турфирма купила у "оператора" (тезтур, анекс, одеон,пегас или другого)
3. Оператор "грузит" Вас в самолет (который арендует, Вас на отдых- других обратно домой! это чартерный рейс)
4.Далее, оператор встречает Вас и других в аэропорту и "развозит" по отелям
5. когда Вы заселились, НА ТЕРРИТОРИИ отеля ответственность (оказывать содействие Вам) за Вас несет и администрация отеля И ОПЕРАТОР (которому Вы заплатили $)
5а. За территорией отеля (Всегда, как только Вы сели в самолет в начале отдыха- и пока Вы не покинули самолет в конце) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Вас несет ОПЕРАТОР
ДА,ДА тот самый оператор -который Вам "впаривал" экскурсии в 5-10 раз дороже.
6. Отель не может запретить оператору "общение" с Вами, т.к. Оператор имеет приоритетное право (оператор за Вас отвечает ВСЕГДА)

19:12 03.10.17

Послушай, Чудило!
Если уже ты купил путевку в этот сарай и пытаешься таким вот образом заработать себе в номер лишний халат для презента - зря стараешся, бульбашик! Там этого вряд ли оценят )))

19:50 03.10.17

У меня своих халатов достаточно! Но помимо халатов и прочего "барахла" у меня есть мозги в голове, и я еще не разучился думать. Скажу честно, все что мне необходимо у меня будет с собой!
У операторов экскурсии я покупать не буду, т.к. они (тур операторы) не смогут мне предложить то что хочу я, то что есть у них мне не интересно.

11:10 30.10.17

я полностью согласна с аавтором ТоуТор. за пропавшие вещи отвечает отель !!!!! в прошлом году была в Египте с ребенком и в день приезда оставили теплую куртку в холле. конечно вспомнили о ней только в день отезда !!!! обратилась на рецепцию, описала куртку и мне все вернули. даже пришлось написать свое имя и поставить подпись в большой амбарной книге, где ведут учет пропавших\найденных вещей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up