4
4 accommodation
4 service
4 food
К сожалению, мнение испортилось
Были в этой сети трижды. В 2013 отдыхали в Ботаник, в 2014 в Платинум. Очень хотелось вернуться снова, потому что такого легкого, такого гостеприимного, такого незабываемо-гармоничного отдыха не было нигде. И вот после всех политических дрязг прибыли в свою мечту снова... И больше теперь как-то не хочется( Все упало по качеству - сервис, питание( тарелки недомытые, официанты не подходят, бармены не слышат, уборщики ленятся, аниматоры особой фантазии не проявляют. Выбор меню стал значительно меньше, да и качество приготовленного оставляет желать лучшего что в основном ресторане, что в а-ля-карт((( Грустно( Но с другой стороны, туристам, которые едут в этот отель впервые, возможно и понравится. Видимо, мы просто слишком полюбили то, что было ДО... Поэтому наши ожидания не оправдались(
05:40 28.09.17
Уважаемый гость! Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы всегда рады любым комментариям,так как по средсвам мнения наших гостей можно увидеть все недочеты и откорректировать их.Нам очень жаль,что Ваш отдых огорчили некоторые факты в сервисе.Все описанное в отзыве будет конечно же переданно руководству на рассмотрение.Надеемся, что Вы к нам приедите снова и получите все те положительные эмоции,за которые вы нас полюбили.С уважением,CRM of Delphin Hotelscrm@delphinhotel.com
Add a comment
Add a comment