АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.17
Countries, cities: 9 / 17
Reviews: 24
Comments: 10
Readership: 10464
Photos: 49
Vacation as a Family with children in
September 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нахожусь в этом отеле

Здравствуйте , сейчас нахожусь в этом отеле! Наконец созрела написать. Прилетели на 10 дней ! В отеле были уже в 9 утра, сразу предоставили номер, причём категории лучше чем было забронировано. Депозита нет, но есть тур сбор 20 дирхам в сутки.Хамам бесплатно, имеются горки в бассейне, есть бассейн только для взрослых со своим баром!Весь отдых проходит хорошо, особых замечаний нет . Брали рестораны Аля карт все достаточно вкусно больше всех понравился Турецкий и Итальянский. Бассейны охлаждаются, есть детский клуб, дети довольны, выдают медали! Питание неплохое , конечно морепродуктов на гриле нет( очень жаль) Места на пляже есть всегда, единственное что мне не очень понравилось , так это посуда которая ни всегда хорошо помыта, надеюсь админ отеля обратит на это внимание. В Риксос пальм в этом отношении лучше, и у них есть морепродукты и мясо гриль!но Турине больше понравилась территория и номера!Нас 11 чел и 3 номера, всех застелили на один этаж и рядом! Произошло ЧП , моя подруга сильно подвернула ногу, мы обратились к врачу, он сразу отреагировал и вызвал скорую, выдали коляску оказали все мед услуги, за что огромное спасибо!завтра выезжаем , выезд поздний поэтому попрошу чтобы продлили номер, т.к. С 5-мя детьми и подругой в коляске не очень хочется сидеть с 12-18 на ресепшн! Надеюсь на понимание! Пока всегда отель шёл на встречу!однозначно считаю что сюда стоит приехать! Сам думаем той же компанией на Новый год вернуться!

TRANSLATE
Advantages
бассейн персонал номера
Disadvantages
нет морепродуктов
Added 28.09.17 12:42 (1 448 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 05.10.17

Алина, добрый вечер! Подскажите, Вы как то просили о заселении в номер на категорию выше? Отправила письмо о просьбе заселить в номер с балконом, отвечают что это возможно только за доплату.

20:17 05.10.17

Добрый вечер, я писала им заранее и просила на ресепшн! Т.К. Не один раз были в отелях этой сети, пошли на встречу( за что огромное спасибо)

20:18 07.10.17

Уважаемая Алина,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up