АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.17
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 17
Readership: 7694
Photos: 8
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
September 2017
23.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Несомненно достойный отель

Тем, кто рассматривает этот отель для своего отдыха рекомендую обязательно его посетить. По порядку:

Заселение. Произошло ближе к 15 часам. Приехали мы в 12 часов, нам предложили поселиться в основном корпусе с доплатой,но мы были настроены жить в Гардене, с чем и были направлены на обед и ожидание заселения после 14 часов.Пообедали, искупались, пришли в 14 часов заселяться, но нас промурыжили еще минут 40 до команды "по номерам". Учитывая, что при продлении номера за каждый дополнительный час просят 10 долларов, за задержку заселения на 40 мин, снижаю полбалла и ставлю 5-.

Питание.Выбор велик, много блюд действительно вкусных.Пишу относительно своего вкуса, понятно, что все вкусы разные.Хорошо удаются блюда итальянской кухни- пицца, соусы для спагетти, курица и рыба на гриле.Несколько видов супов, даже борщ (хотя борщ несколько далековат от того, что мы считаем борщом).Всегда в меню на ужин блюда из морепродуктов-кальмары,мидии. Сезонные фрукты-инжир,слива,обалденный виноград, крупный,сладкий. В общем, праздник живота.

Море и пляж. Море в сентябре- это непередаваемое волшебство и удовольствие, теплое 28 град, прозрачнейшее,спокойное.Пляж оборудован всем необходимым. Но в нем же и самая большая проблема отеля-нехватка лежаков.И дело не в наших суматошных согражданах, занимающих их полотенцами с раннего утра,лежаков реально маловато при том, что подавляющая масса отдыхающих сосредоточена в это время сезона именно у моря.Каждый день в районе 9 часов утра, когда лежаки уже заняты реальными людьми, а не полотенцами, приходилось наблюдать несчастных,наматывающих круги в поисках свободного шезлонга.Наблюдали также попытки отеля отучить людей занимать места полотенцами и уходить по своим делам. Работник пляжа по указанию девушки из Гэст Релейшн собирал разложенные на шезлонгах полотенца и уносил их в неизвестном направлении. Это безусловно придавало остроты ощущениям вернувшимся к застолбленным местам отдыхающим и не наблюдающих там оставленных полотенец.Видно, что руководство отеля в курсе нехватки мест на пляже,но это не тот метод, который может решить проблему. Просто добавьте шезлонгов, пусть не под зонтиками, просто стопочкой в стороне (наши люди сами растащат). Вообще, видя, как слаженно и четко фукционирует этот огромный сложный механизм-ОТЕЛЬ, думаю что проблема шезлонгов на пляже будет решена.

Сервис. Он явно присутствует. Получили поздравление от отеля на годовщину свадьбы. Служба Гест релейшн постоянно интересуется мнением отдыхающих о качестве обслуживания.С уборкой познакомиться не удалось, т.к на время,запланированное для уборки нашего номера у нас попадал послеобеденный отдых в номере, мы просили не беспокоить нас, и так всю неделю.Лично нас такая ситуация не напрягла.Обслуживание в ресторане на вполне приличном уровне.Но в сервисе есть мелкие недостатки в виде постоянно размагничивающихся карточек- ключей, ежедневно приходилось топать на ресепшн для "перепрошивки".

СПА центр. В каждую свою поездку в Турции обязательно посещаем хамам для пилинга, пенного массажа.Процедура, равной которой нет. Здесь также кроме процедуры в хамаме прошла курс массажа спины,5 сеансов. Очень результативно, особенно в проблемных участка позвоночника. Вообще я очень люблю массаж, и мне нравится,как его делают в Турции.В данном отеле эта услуга также оказалась на высоте.Работники СПА очень доброжелательны,деликатны, ненавязчивы.

Анимация имеет место быть, но мы не принимали особого участия в анимационных мероприятиях, поэтому оценку давать не буду. Были очень хорошие вечерние шоу, особенно понравились танцевальные.

Резюмируя, скажу, что отдых прошел замечательно. некоторые недостатки в организации, о которых я написала, в целом на качество отдыха не повлияли.Мы благодарны хозяевам и персоналу отеля за их стремление сделать отдых в отеле качественным, незабываемым. (Шоколадки или сладости, которые тебе кладут вечером в номер, такого комплиментика я еще нигде раньше не встречала).В это отель мы бы с удовольствием приехали снова.

TRANSLATE
Advantages
кухня море
Disadvantages
часто размагничивающиеся карточки-ключи.
Added 30.09.17 22:23 (4 063 characters in the review)
Add comment
Complain

22:59 30.09.17

Галочка! Я смотрю, ради этого отеля ты зарегестрировалась на этом сайте и оставила свой первый отзыв, хотя в Турции ты далеко не первый раз. Да так быстро. Не успела приехать и вот он отзыв. Я вернулась гораздо раньше и тоже только сегодня свой оставила. Рада, что вам понравился отель.

05:32 01.10.17

Галина подскажите как вообще номер в гарден, а то многие пишут что рваные халаты, ужасный запах в номере.

11:07 01.10.17

Я зарегистрировалась еще до поездки по твоему совету. Когда приехала, получила письмо от Топхотельс с просьбой оставить отзыв, чтобы другие люди могли для себя определиться с отелем для отдыха. Ну и пока впечатления свежи, накатала вот.

11:12 01.10.17

Номер в Гарден очень приличный, все работает,чисто, на полу ковролин. 2 халата в хорошем состоянии, тапочки "с нуля". набор гелей-кондиционеров, всякие мелочи типа ватных дисков,шапочки для душа, фен, зеркало с увеличением на шарнире. А главное в Гарденах-тишина и покой, туда не долетают звуки музыки и на балконах прохлада,т.к. они утопают в зелени. Постороннего запаха не наблюдалось (Я тоже прочитала про запах в отзывах, поэтому сразу стала принюхиваться). Так что есть смысл поселиться в Гарден

14:17 01.10.17

Галина спасибо за ответ!

18:41 01.10.17

Дорогая Галина,
Спасибо большое за то, что поделились с читателями впечатлениями об отдыхе в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке постоянных гостей нашего отеля. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех туристов, останавливающихся у нас.
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up