Сиде, сентябрь, море.
Здравствуйте! Об этом отеле написано немало, только на данном турсайте - больше 250 сообщений. Заинтересовало же совершенно другое. Впервые в моей многолетней практике путешествий (еще задолго до регистрации на уважаемом ТорHotels), выставлены оценки в отзывах диаметрально противоположные - от единицы до пяти баллов. То есть гости отеля, почти одновременно находясь на территории, пользуясь услугами номерного фонда , ресторана, бассейна так разнятся во мнениях? Вот такие качели. Появилась интрига: куда же едем. Почему со стороны туристов наряду с обидами-упреками, есть и искренние восторги-благодарности? Не исключены проблемы в любом отеле всегда, но причина недовольства должна быть веской. Потому что кол - это серьезно. Удар не просто по рейтингу - по репутации заведения. Либо скорые на расправу эмоции, либо вопиющий форсмажор , либо личный негатив в линейке отношений гость - персонал, что в принципе недопустимо.
Цель нашей поездки с коллегой: вырваться вон из мегаполиса после жесткого трудового перегруза и холодного лета туда, где солнце и ласковое море. И обнулиться по полной при минимальных затратах. Начало сентября, Турция. Анталия встретила нас жуткой липко-жаркой вечерней духотой. Массовые задержки рейсов, приезд ближе к ночи, в номере не работал кондей. Перевод в другой тут же и оперативно. Далее - проблемы, следующие полдня пришлось решать: появился свет в ванной и холодильник, был вымыт повторно пол. Смена белья, прежнее с песком. Однако, искали позитив в том, что сразу работал душ, слив, пульты и балконная дверь не заедала, и были, наконец, раздельные кровати.
Череда досадных шероховатостей продолжала сопровождать нас: то зонт у бассейна на голову свалится ( не было балласта в основании), то холодная сауна по приглашению, то проженное практически платье, брошенное на столешницу умывальника, на забытую нерастертую каплю дезсредства. При этом все не критично: зонт больше напугал, чем ударил, в сауне - смена сотрудников и появились довольные, платье - не новое, пляжное... Комплиментом от отеля за последний прокол была генеральная уборка номера в 4 руки, после которой мы нашего улыбчивого портье перестали пускать на порог до отъезда, меняя полотенца в коридоре и там же отдавая мусор. Выручал юмор. При этом у появившихся многочисленных знакомых в быту все было мило и замечательно. У всех. Без исключения. И вот здесь, наверное, и кроется истина - отсутствие ровной стабильности сервиса как гарантии именно отдыха в отеле, а не просто места временного пребывания. Сервиса для всех и всегда - отсюда и разница в оценках. Ставлю 4 только лишь за то, что во всех возникающих неувязках на помощь тут же приходила рецепция: сама вкручивала лампочки, чинила замок двери, решала другие вопросы, разруливалось все быстро и незамедлительно. Открылась Тайна песка в номерах. Покрывала с кроватей активно берут на пляж и используют прямо на песке. Пляжное клетчатое полотенце стоит 2 доллара или 120 рублей. Так что гости тоже хороши.
Вид - на бассейн, были в курсе его жизни, без запаха от дезсредств. Не хлорка. Сушилки на балконах не предусмотрены. Сейф отсутствовал, обещали принести в виде коробочки, но не срослось, а потом я просто забила на этот вопрос. Со слов сотрудников, краж в отеле нет, все друг друга знают, кругом видеокамеры. Пришлось поверить.
Досаждали ( как и многим) 2 момента. Первый - громкая и бьющая децибелами музыка . И если турецкие мотивы днем были по крайней мере мелодичны, то вечером, все, что есть в фонотеке... "Тройка"- не место для рояля в кустах или Моцарта в записи, отдаю себе отчет. Но уши обитателей отеля и соседних апартаментов, бедных барменов явно страдали. Предварительный же заказ и оплата нужного view у ТО ( в данном случае- тихая улица) не предусмотрен. Думаю, если музыка пополудни была потише, стиль отеля только бы выиграл. Второй - кондиционирование. При частной беседе выяснилось, что кондей в лобби нереален по ряду причин, но как же обедали в ресторане в июле? Тест на жаропрочность.
Питание. Ставлю 5 - за здоровые завтраки, обилие овощей, арбузную диету. Обсуждения однообразного меню для взрослых на 7-12 дней пребывания - некорректны в принципе. С детьми сложнее. Либо инфант здоров и всеяден, либо малоежка, что-нибудь да поклюет, дома кг догонит. Аллергикам же и проблемным деткам будет непросто. Питание не адаптировано. Грязной посуды, отмеченной ранее в отзывах, не увидела. Официанты - большие труженики.
О хорошем. Релакс и покой можно дополучить, встречая рассветы на пляже, 6.15 еще фонари на променаде, в 7.03- непередаваемая смена красок от сизого до всех оттенков розового и золотого с первыми лучами. Рекомендую.
А в итоге-то отдых наш вышел замечательным. Мы получили сполна то, что хотели: сентябрьское море в Сиде - это настоящий кайф и блаженство. Маленький отель по-домашнему располагает к непринужденной атмосфере дружеского общения, новым знакомствам с интересными людьми, среди них есть и завсегдатаи... Желаю уважаемому отельеру и всему коллективу преодолеть все трудности и к новому высокому сезону получать только отличные оценки в отзывах отдыхающих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}