АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.12
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 11
Comments: 95
Readership: 6356
Photos: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in
September 2017
28.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Очень хороший отель!!!

Отдыхали компанией в сентябре, только вернулись))) Понравилось все...)) Ранее все описывалось, поэтому остановлюсь только на некоторых моментах. Приехали утром, но заселили только после 14-00 , хотели заплатить...) но вроде один сотрудник согласился, а пришел другой...и ничего не получилось, на пляже все лежаки были заняты, поэтому искупались и ушли с моря))) далее заселение: номер хороший, все устроило)) и начался отдых.....все хорошо)) но...на пляж приходили туристы с других отелей и ложились прямо перед нами на гальку... их было много с детьми и даже с палаткой и так каждый день, мы пожаловались, но нам ответили, что это не запрещено!!! Удивительно.....но в отеле премиум класса на пляже разрешено находиться другим туристам....я считаю, что это недопустимо)) это минус отелю!!!! Специально прошлись дальше по пляжу, "цыгане"- так мы их прозвали были только у нас))) если бы 2-3 человека, то ладно, а то их было много и каждый день)) из разных отелей!!! Приходилось через них ходить к морю))) Но к концу отдыха не стало....видимо уехали...))) Остальное все хорошо!! За продление номера до 19-00 заплатили 75 долларов)) Очень удобно)) рекомендую)) Отель понравился... у нас была веселая и шумная компания, планируем приехать на следующий год!! но желательно, чтобы руководство обратило внимание на толпы чужих туристов на пляже.....остальное все на 5)))

TRANSLATE

татьяна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
сервис анимация номера питание
Disadvantages
на пляже много туристов из других отелей)))
Added 01.10.17 21:19 (1 371 characters in the review)
Add comment
Complain

08:26 13.10.17

Вот согласна про "цыган" нам это тоже не нравилось. Купят отель за три копейки, на 3 линии, а потом ходят на пляжи хороших отелей. Но, в принципе, отель не имеет права гонять пришельцев, т.к. все пляжи в Турции общественные и нельзя занимать только лежаки, принадлежащие отелю. Но, все же хотелось бы, чтобы отель более внимательно относился к чужим гостям на пляже, некоторые умудрялись занимать лежаки.

15:25 26.10.17

Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

16:54 12.06.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, через какого туроператора приобретался тур в BARUT KEMER 5* и как вы узнали об акции? Заранее спасибо.

18:07 12.06.19

Добрый день, Барут брали у Интуриста, но сейчас он есть у Тез Тура и Библио Глобус...по очень хорошей цене на конец июня)) А я в этот раз взяла Альва Донна в Кириш....но уже пожалела,Барут упал в цене... на конец июня...когда мы смотрели был дорогой)) Берите... очень хороший отель.. я обязательно вернусь в него))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up