Хороший отель, но......
Долго выбирал отель, так как до этого в Турции не был ни разу. В итоге посмотрев множество форумов и видео обзоров, выбрал Rixos с размещением в pool villa. В отель прибыли в районе 11 часов и несмотря на то, что я предупреждал об приезде с ребенком заранее и просил приготовить номер раньше, заселили нас только в 14-30 в виллу 5157. При этом было несколько семейных пар, которые прибыли в семь утра и их заселили после нас. Вилла находится почти в конце отеля, поэтому тишина и благодать, а возможность использовать club car делает поездки к морю и в основной ресторан быстрыми и интересными, особенно для ребенка. Первое впечатления очень приятные, но номер сильно "уставший" и требует хорошего косметического ремонта. Не минула нас беда с текущей душевой кабиной, правда после жалобы, прочистили слив и замазали герметиком стык. На следующий день предложили поменять номер, но мы уже разложились и не охота было снова собирать их для переезда. Как мне сказали в отделе сервиса, номера ремонтируют каждую зиму, но за сезон их доводят до такого состояния, но простите, я ведь заплатил полную цену, а не половину. Детская кроватка, о которой я просил заранее, была уже в номере. К уборке, наполнению двух минибаров, кондиционированию претензий нет. Единственно о чем хотел написать, берегите ноги, углы кровати острые и об них легко пораниться. Бассейн отличный, чистый, теплый, удобный вход, нет запаха хлорки (в отличие от основного бассейна). Супруга была на аква аэробике в основном бассейне и все серебряные украшения вмиг потемнели, хотя до этого несколько дней купались в бассейне около виллы и такой проблемы не было.
В ресторанах понравилось разнообразие и качество приготовленных блюд. В основном ресторане есть детский стол, представленный несколькими видами овощного пюре и отварным мясом, в холодильнике по соседству есть несколько видов детского питания. Но мой ребенок, ничего из этого есть не стал, спасались отварной рыбой, курицей, свежими овощами и фруктами. В ресторане Веранда, выбор блюд меньше, но зато интереснее, морепродукты были всегда (креветки, семга, угорь, осьминоги и прочее). Обслуживание быстрее и лучше, по сравнению с основным рестораном. Но и приходить надо было ровно к семи, иначе приходилось ждать пока освободится столик. Много раз читал, что появилось много официантов из стран СНГ и что они, по сравнению с турками, хуже работают. Ни чего подобного не заметил, все официанты приветливы, услужливы и в большинстве своем большие умницы. Больше всего в ресторанах меня расстроили постояльцы, прийти в мокром купальнике, обернувшись в прозрачную хрень, да пожалуйста, при чем такая ситуация и утром и в обед и вечером.
Про территорию, детский клуб, уже все написано много раз, единственно для детей до трех лет, рикси клуб работал до 15.09. Правда потом продлевали до 20, потом до 26 числа и при этом нас в известность никто не ставил о продлении работы. Хотя мы записывались и даже успели сходить пару раз. Но мы не особо туда и стремились, сами замечательно проводили время.
Море теплое и чистое, если бы не рыбки, которые очень неприятно кусаются, было бы вообще классно. Проблем с заходом в море ни каких, где все находят острые камни и прочее, не пойму. И тут основная проблема в постояльцах, приходят с утра и занимают по несколько лежаков, при этом сами приходят на пляж к обеду. Правда сотрудники, периодически освобождают такие лежаки. Самым неприятным событием, стала кража на пляже новеньких кроксов. У меня это в голове не укладывается. Теща зашла в море буквально на десять минут, так как плавать не умеет, то находилась всегда вблизи берега, повернулась а тапок и след простыл.
Ходил в спорт зал, бардак с гантелями, несколько повторяющихся весов и отсутствие других, но для обычной тренировки подойдет.
По сумме ощущений, нам все понравилось и сам отель и местоположение вблизи гор и сервис и питание, но вот какое-то внутреннее неудовлетворение осталось. Может от того, что я ожидал большего от отеля который гордо пишет про себя Premium! Многие мне говорили, что после Европы, я буду приятно удивлен качеством отелей, но я бы так не сказал. Поеду ли я сюда еще раз, не уверен, хотя и супруга и теща от отеля в восторге. Поеду ли я еще в отели сети Rixos, да конечно.
P.S.
Хотелось бы порекомендовать отелю, вести систему учета постояльцев посещающих ресторан Веранда, так как видел, что его посещают не только жильцы вилл,но и других корпусов, в итоге всем не хватает места.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?