Замечательный отдых!
Всем Привет! Прекрасно отдохнули в период с 23.09.2017 по 30.09.2017 в Alkoclar Exclusive Kemer Hotel (ex.Amara Wing Resort Comfort) 5*. Спасибо всему коллективу этого замечательного отеля!
Заселение. Приехали рано, в 6.30. Как и ожидалось, никто раньше 14.00 не заселит. Поэтому в 7.00 сходили на завтрак, переоделись, взяли пляжные полотенца и пошли осматривать территорию и пляж. Подошли узнать в 11.00, не освободились ли номера, попросили подождать до обеда. В общем, в 14.20 мы забрали свои ключи от номера.
Номер. Нам достался на 4 этаже главного здания. Вид потрясающий. Номер хороший, для некурящих. Прекрасные рассветы на балконе.
Территория. Небольшая, но компактная и ухоженная. На каждом уголке есть на что посмотреть.
Пляж. Большой, разделен на 3 части: семейный, для курящих и пирс в море. Все стремятся занять лежаки аж с 6 утра. Особенно на самых хороших местах: крытый навес при входе на пляж и пирс в море. С лежаками на гальке меньше проблем, но все же процентов 60 было занято уже к 7.00. Видели, как решали проблемы с теми, кто оставлял просто полотенца и шел по своим делам. Ребята с отеля просто собирали эти полотенца. Тоже вариант)
Рестораны, еда. Все замечательно! Про основной писать не будем, много написали уже. Ходили в рестораны «а ля карт»: рыбный, суши, гриль. Кстати, уже в 8.45 была очередь на запись, а в 9.10 уже не было записи в половину ресторанов. Обращение к представителям отеля: нужно что-то с этим решать! По поводу самих ресторанов, которые мы посетили. Самый классный для нас был СУШИ ресторан. Те суши, что предлагают на азиатский ужин, совершенно не похожи на те, что подают в этом ресторане (полная противоположность!). Рыбный ресторан, куда нереально тяжело записаться, тоже хорош. А вот гриль нам не понравился – мясо было сырое. Но может это просто нам не повезло.
Анимация. Не навязчива, что и прекрасно! Лично я посетила Аква аэробику в море (отлично), игру в дартс (веселье каждую секунду) и тир (мне было скучно). Видела игру в волейбол, бочу и водное поло в бассейне. Участникам нравилось. Вывод такой: кто хочет активно отдыхать – отдохнет, кому анимация не нужна – анимация не заметна.
Сервис. Уборка номера ежедневно. У нас всегда был порядок, поэтому замечали лишь смену полотенец и добавление того, что мы использовали. Наполнение мини бара тоже нас радовало. Приятные сладости на ночь каждый вечер. По сервису в ресторанах тоже нет вопросов. В час пик посещения нам не составляло труда самим взять вилку, или сделать чай, налить сок, либо попросить официанта убрать со стола. Они там все летают как пчелки, стараются. Молодцы!
Экскурсии. Городской хамам, Рафтинг, Памукалле. Так же летали на парашюте над морем. Писать тут про них не будем. Если нужно, ответим на ваши вопросы по цене и качеству.
Есть просьба к представителю отеля. Добавьте в плейлист еще музыки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Выводы.
1.Экскурсия интересная, но короткая. Лучше бы то время, что потратили на магазин текстиля, отдали в пользу экскурсии.
2.Очень скучная и долгая (13.30-20.40) дорога назад. Возможно нам просто не повезло с гидом.
3.Берите с собой в дорогу больше воды, фрукты, перекус. В Памукалле захочется поесть!
Хорошего отдыха!