АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership:
Photos: 1
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых в Эль Муради Палас

Единственный плюс этого отеля,это пляж.Очень комфортный заход в море.Обслуживание в ресторане ужасное,выборочное обслуживание. К немцам особый респект,их почему то обслуживают по первому кивку.Мы то чем их хуже?Так же даём чаевые?Так почему к нам такое отношение?Есть официанты,которые на тебя просто не реагируют.И в лобби,что за разделение такое?Кому то в бумажные стаканчик,А кому то в чашку?Это от чего зависит?Ничего плохого про обслуживание в номере,сказать не могу.Убирали каждый день,меняли полотенца,меняли постельное белье.Заселение в номер,тоже Хорошо,долго не ждали.И номер нормальный,с улицы ничего не слышно.Лежаков не хватает,надо приходить занимать заранее.Почему для такого большого отеля,такой маленький пляж?А сам отель нуждается в ремонте.

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

татьяна voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

4.7 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Шикарный пляж
Disadvantages
Питание
Added 03.10.17 15:20 (759 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 05.10.17

Конечно,не всё так плохо в этом отеле,про уборку в номере и смене белья,это 5.Но когда видишь,что кофе или какие то другие напитки,кому то наливают в бумажные стаканчик ,а кому то в чашку,то становится обидно.Но и иногда тоже стыдно за наших туристов,которые хватает всё.Многие в отзывах писали про арабов,которые все сметают,но и наши пипл,тоже не лучше. Почему в ресторан надо идти в пляжной одежде?Надо уважать себя и других!

21:25 06.10.17

С отзывом согласен. Добавлю свои замечания. Полотенца забирают с утра, а приносят чистые только после обеда - неужели им так трудно сразу произвести замену? Постельное белье меняли раз в пять дней, полотенца - каждый день. Ни разу не видел, чтобы немцы давали чаевые. К ним и без чаевых очень трепетно почему-то относились официанты и другой персонал. В столовой типа ресторан все тарелки надколотые, с щербинками и т.д. и т.п..

23:07 06.10.17

И не смотря на такой отзыв вы ставите питанию 4 и рекомендуете этот отель?!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up