АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5170
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не летайте коралом!!!!!!!!!

Короче кошмар. (Извините что много написано, зато честно)

Обо всем по порядку: прилетели в 20: 00 по месту в отель приехали в 24:00!(это Корал) НИКУДА НЕ ЗАЕЗЖАЛИ ехали на автобусе 80 км/ч при скорости 85 водитель реально тормозил. Разместили довольно быстро. Третий корпус первый этаж. Две ночи спали отлично тишина, как у бабушки в деревне. Третья ночь и вдруг в 24-00 крик, шум, гам, приехали хохлы (хохлушки целых три) в соседний номер!!. А гхде же вы были, а в каком магхазине. Наташа!! Открой!! я тут гхолая,слышу я у себя в ухо!! Хочу заметить, что до этого соседства мы как раз отметили хорошую звукоизоляцию номера. Утром объяснили соседкам что так жить нельзя. Но зная хохлов пошли на ресепшн. Объяснили что к чему, нам сказали после трех будут номера подходите, потом после четырех, потом после пяти. В общем в пять дали нам номер, мы попросили сначала посмотреть, все устроило. Второй корпус четвертый этаж. Вид просто ах! Наступило 21 число у нас экскурс в Абу-Даби. Отъезд в 12:40 мы с пляжа пришли в 12 помыться и переодеться, суём ключ (опа нежданьчик),сначала думали ключ размагнитился. Но только ленивый не пришел из обслуживающегося персонала и не сказал что у Вас сломался замок. После нескольких попыток дверь нам открыли сказали что батарейки в замке плохие, поменяли. На следующий день история повторилась дважды, оба раза говорили что плохие батарейки, оба раза меняли их. Результат: еще один переезд. На этот раз мы поставили условие, что бы корпус и этаж остались те же. В результате переехали в сторону на четыре номера. Все хорошо, только в соседнем номере курили без божно и днем и ночью. Так как мы не курим, ощутимо было прилично, хотя на всех номерах этажа табличка "не курить".

На самом деле сервис не плохой: В номерах довольно чисто, убирают каждый день, постельное белье меняют каждый день, в общем по поводу сервиса особых замечаний нет (твердая 4)(Плюс ко всему в первом номере сейф был попросту не прикручен к полке шкафа, бери и уноси. Пришлось помочь, прикрутить самостоятельно,благо саморезы лежали в сейфе.)

Теперь питание: Многие тут писали что все круто и хорошо, да но это не 5*. Кто был в Европе в четверке, да даже в тройке меня поймет. И это по системе все вкл.

Если бы мы уезжали не 26, а скажем 27 числа то пришлось бы переезжать еще раз, так как 26-го в 12:00 второй корпус был закрыт на ремонт на месяц.

Теперь о Корале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это сказка!!!!!!!!!!!!!!!

Такого """сервиса""" мы не видели.

О том как нас везли в отель: Прилетели в 20:00, час сидели в автобусе ждали попутчиков, реально час, потом пришли все разом (где были все эти люди целый час реально загадка, в аэропорте никого, самолеты прилетают раз в три часа) Гид от "Корала" Камила сказала что места на которых мы сидим, это места гида, попросила нас пересесть на другие места,где то в середине автобуса, это при том что мы вошли в автобус самые первые и у нас было право выбора.

Приехали в отель в 24 заселили быстро.

Экскурии:

Абу-Даби; 21 сентября (цена -70$ на человека): Забрали нас (4 чел) в 12:40, нас сопровождал гид Яна до Дубая, ехали на внедорожнике,там пересели на автобус и поехали в Абу Даби. Гид, не помню как зовут, какая то азербайджанская дива,лет пятидесяти+,рассказала полностью всю свою жизнь и так, между делом про ОАЭ. Обратный путь аналогичен,только до отеля никто не сопровождал.

В целом про экскурсию можно сказать следующее: Кроме мечети смотреть нечего. Нас завозили в магазин ковров, типа золотых, размер 2*1,5 стоит 7.000$. Обычный ковер 1*1,5 изначально был предложен за 600,потом (со скидкой) 420,потом (скидка еще больше) 300,потом "назови свою цену" Бред. Еще завозили на рынок фиников, кто был на оптовке в 90-е тот меня поймет, самое главное это было ночью почти в темноте, а когда мы увидели как моют эти финики, в тазу в грязной воде желание покупать отпало. В стоимость поездки входил ужин в ресторане какого то отеля, тоже шведский стол, но гораздо приличнее нашего отеля. Обратно ехали так же, только без гида, приехали в отель в час ночи.

23 сентября Дубай (цена - 115$ на человека): Забрали из отеля в 13,автобус типа "газели"двигатель в салоне,звук соответственный. Ехали до Дубая 2,5 часа,час из этого делали крюк чтобы забрать еще четверых человек. В Дубаи нас передали гиду-экскурсоводу Мурату, он нас первым делом повел в магазин ковров??? Потом началась гонка; приехали в "венецию" давайте быстрей у нас 20 минут (венеция- обычный базар), потом повезли нас на остров "пальма",когда едешь вообще не понятно, что ты на острове. Привезли к отелю(здесь номер стоит 20.000$ за ночь - так сказал гид, Давайте быстрей фоткайтесь у нас 15 минут) Зачем мне фоткаться у этого отеля, кто сказал что это офигенная достопримечательность,фото на фоне ее моя давняя мечта. Лучше бы привезли к башне Бурдж-Халифа, пока было светло. Гид между делом рассказывал нам про ОАЭ, ровно тоже, что мы слушали два дня назад (и еще не забыли), а что можно рассказать про страну с историей в 45 лет. Теперь про башню: Привезли поздно вечером, подъем в 21 час (хотя при встрече с Муратом просили подъем в светлое время суток = да нет что вы ночью такой вид просто супер). На самом деле отстой, фотографии сделать нельзя, то вспышкой засвечивает, то заляпанные стекла , короче ни одной фотки. Обратно ехали так же с заездом, приехали в час ночи.

Для сравнения: Знакомые из нашего отеля ездили на экскурсию в Дубай посредством местного "гида". Он забрал их и еще двоих человек на внедорожнике в 10 утра, обратно привез в 21. В программу не входило посещение сомнительных магазинчиков и рынков. Возил по желанию, куда попросят, плюс своя программа. Судя по фоткам они реально были везде. Заезжали на перекус, в районе 10$ (в нашем туре его не было). Цена вопроса - 200 дирхам, примерно 55$ с человека плюс 10$ на еду.

Трансфер в аэропорт: (ЧЕТЫРЕ ЧАСА 50 МИНУТ, это наверное рекорд от КОРАЛ).

ПРОСТО НЕТ СЛОВ, ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЭТОГО Я И ПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!

26 сентября вылет в 20:30 отъезд из отеля в 15:00.

В 15 часов подъехал автобус, гида нет!!! Не критично, но потом было ощутимо, что его не было, индус водитель или чел,другой национальной принадлежности посчитав по головам и сказав гуд на "харошем" английском повез нас неведомыми тропами в аэрогавань. Целый час он катался по отелям и собирал попутчиков, причем ни к одному из отелей без проблем подъехать он не смог со словами "мазер факер" и тд он и передом и задом заехать так и не смог. Забрав всех попутчиков мы поехали искать( да да искать) аэропорт. Короче "водитель" знакомился с автобусом походу движения, видать права им выдают вместе с автобусом (пробег у машины 2500 км,причем 500 намотали мы в поисках аэропорта). Часть пути (минут 20) ехал тупо на 6 ой, потом столько же на 5 ой не переключаясь,причем дорога то в гору то с горы, на спидометре от 60 до 120 благо машина новая. В общем повернув на очередном круге и проехав примерно минут 40 водила понял "НИТУДА" и развернувшись поехал обратно (час с лишним коту под хвост). До вылета 3 часа, а до Дубая 100 км,а потом еще 70 км до порта. Народ напрягся, водитель завез еще всех на заправку в туалет минут на 20 (а что мы же никуда не торопимся). Потом вдруг стемнело и тут водила вообще потерялся, начал сигналить проезжающим мимо машинам,на очередном круге подрезал легковушку, что та чуть не влетела в отбойник. Сие действие видать его тронуло и он опять повернул "нитуда". Короче привез нас в ИКЕЮ. Люди в автобусе уже перестали смеяться, понимая что реально опаздываем на рейс. В аэропорт мы все таки приехали (ВНИМАНИЕ) в 19:50, напомню вылет в 20:30, то есть через 40 минут, как раз закончилась регистрация, если бы нас было человек пять,то все опоздали.Но нас то целый автобус. Пока бабы побежали на регистрацию, мужики рванули за чемоданами и о чудо водила забыл как у него открывается багажное отделение (не успел до конца познакомиться с машиной). Не будем повторять те слова которые услышал водитель. Регистрацию открыли вновь.

На самом деле приключения на этом не закончились. Но это уже на совести арабов, или кто там у них работает на регистрации рейсов в порту. Короче пассажиров зарегистрировали на несуществующие места, в нашем самолете не было рядов 8,9 и 13 Пришлось 18 человек рассаживать на пустые места, слава богу нас в числе их не было.

Итог: Я конечно могу понять что по одному эпизоду судить о туроператоре нельзя, но мы второй раз отдыхали с КОРАЛТРЕВЭЛ и второй раз косяк. В прошлом году нас забыли забрать в Испании из гостиницы в аэропорт пришлось самостоятельно добираться.

TRANSLATE
Advantages
теплое море неплохой алкоголь чистые номера чистое белье в номерах ежедневная уборка
Disadvantages
далеко от цивилизации отстойный трансфер
Added 04.10.17 01:34 (8 702 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 20.10.17

Вот это, я понимаю, приключения!) Хороший тамада, и конкурсы интересные...Спасибо за отзыв!

17:01 26.10.17

Спасибо за отзыв. Написано конечно, с юмором, но на самом дела многое совсем не смешно, особенно про опоздание на рейс.
Хорошо, что все норм закончилось.

01:08 12.12.17

Я б.на месте Корала вас высадила посредине дороги в пустыне,всё вам не так ,кацвпы,!!!

16:28 10.01.18

А причем здесь отель и претензия к туроператору... пишите на отдельной ветке претензию к туроператору.... Если вы не в курсе,то у любого могут быть накладки и нет такого туроператора,на кот. бы никто не жаловался...по факту ниче конкретного сказано не было... тупизм...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up