АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1041 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in September 2017
21.09.17 - 01.10.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле очень хорошее. Прекрасная...

Translate

Общее впечатление об отеле очень хорошее. Прекрасная территория, красивые интерьеры, прозрачное чистое море. Вид с балкона моего номера был просто потрясающий (номер стандарт на 3 этаже). Вежливый, отзывчивый персонал. Хочется отметить Кристину (русскоговорящий сотрудник на ресепшен), Агелос и Георгус в баре у главного ресторана. В плане внимания к тебе персонала проблем не было никаких. Все сотрудники очень приветливые, официанты подходили сразу, запоминали предпочтения и т.д. В этом плане все здорово! Питание очень разнообразное и вкусное. Кроме основного ресторана, 6 ресторанов у бассейна и 4 "Аля карт". За время пребывания не везде успела побывать и все попробовать. Утром на завтраке разносят свежевыжатый апельсиновый сок, для желающих на завтраке стоят бутылки с шампанским. Правда для ужина на террасе ресторана приходилось тепло одеваться, дул очень сильный прохладный ветер.

На пляже мелкая галька, для ног очень приятно. Море потрясающее, но прохладное, впрочем, меня это устраивало. У берега плавают рыбки, которых с удовольствием кормили и дети, и взрослые. Проблем с выбором лежака на пляже у меня не было. Про бассейны ничего сказать не могу, т.к. предпочитаю купаться в море. Для желающих держать себя в хорошей физической форме на пляже много возможностей, было бы желание. Есть русскоговорящие аниматоры и все в очень ненавязчивой форме.

Отдыхающих очень много, отель пользуется популярностью и, конечно, вечером на ужине было очень много народа, но всегда находились столики по твоему предпочтению и без внимания персонала никто не оставался.

Но есть досадные минусы, которые не позволяют поставить твердую пятерку.

У отеля какая то беда с полотенцами. Их набор был непонятен и явно недостаточен для отеля Делюкс. То отсутствовало полотенце для ног, то вместо средних полотенец появлялись совсем маленькие, кроме этого полотенца не всегда были достаточно отстираны (с пятнами). Корзинку с гелем и шампунем вообще забывали пополнять по несколько дней. Нужно было разыскивать горничную и просить баночки с моющими средствами. Мыло положили только один кусочек при заезде. То же самое было с пополнением бара. Кофе, чай и сливки пополняли не всегда, тем самым лишали меня удовольствия выпить кофе рано утром на балконе и посмотреть замечательный восход. Периодически ставили открытые бутылки с вином. Не очень приятно от мысли, что делали с этими бутылками и что в них налили.

Не очень удобно, что получать и сдавать пляжные полотенца можно только в строго определенные часы, т.к. находясь на экскурсиях не всегда можешь получить или сдать полотенце. То же самое происходило с отдыхающими, любящими подольше поспать утром. Полотенца выдают только до 11 часов. Лежаки на пляже не всегда отличались чистотой.

Прилетели на Кос в 7 утра, но заселение состоялось только после 14:00. После бессонной ночи это очень тяжело. Приходилось на улице доставать вещи из чемодана, переодеваться в туалете и с личными вещами идти на пляж. О том, что в отеле есть камера хранения никто не предупредил. Чемоданы так и стояли на улице, а все прибывшие с личными вещами сидели на пляже или неприкаянно ходили по территории. Конечно, такое заселение это больше проблема организации трансфера, но и отель может немножко перестроить логистику подготовки номеров к заселению.

Свой отзыв хочу закончить на позитивной ноте. На Косе отдыхала второй раз, хочется приехать еще и получить от отеля самые незабываемые впечатления.

  • расположение
  • архитиктура и интерьер
  • персонал
  • питание и напитки
  • полотенца в номере и напляже пополнение средств гигиены
Added 04.10.2017 11:17 3 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 041
  • Photos: 0
0 Благодарности