АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 227
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2017
16.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули на ура!

Доброго дня ! Отдыхали с мужем с 16 по 30 сентября. Летели турецкими авиа в бизнес кассе супер ! (у них реальный бизнес класс) а у нас такое ,,,,, ужас . Все по расписанию без задержек . Пегас встретили проводили до отеля. Организованно четко. В отеле дежурили с утра до вечера решение любых трудностей гостей . Приехали в отель в 9 утра в 12 были уже в номере. На ресепшен работают спокойные уравновешенные сотрудники . С истериками гостей справляются без эмоций и амбиций. Номер в основном корпусе на 6 этаже чистый все работало проблем не было. Уборка хорошая. В отеле есть все, что нужно для отличного отдыха .Детям и взрослым на любой вкус. Персонал приветливый и дружелюбный все говорят на русском это здорово. в отеле в это время 95% русских. Анимация очень хорошая, передаю большой привет в частности Арише Мурату Андрею Имиру и их шефу. Молодцы ! молодые красивые активные и позитивные. Еда отличная было все не буду даже перечислять от фруктов до десертов и мороженого. Посещали СПА салон массаж. Ирфан и Айна респект и спасибо за удовольствие. Девочкам Сабире и Олесе большое спасибо. Море чудо ! ласковое и теплое . Погода изумительная. Нам очень все понравилось. Спасибо семье PGS ! C уважением Маркины Ирина и Алексей.

TRANSLATE
Advantages
все понравилось
Disadvantages
нет
Added 05.10.17 15:14 (1 245 characters in the review)
Add comment
Complain

16:28 06.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, уборке в номерах, анимации, персонале, питании, спа центре. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up