АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1115
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Впечатления от отеля испортили впечатление о Тунисе.

Купили путевки в этот отель доверившись туроператору. Но когда прочитали отзывы расстроились. К большому сожалению весь негатив, который описан в отзывах выше подтвердился. По прилету, несмотря на завершение ужина, надо отдать должное администраторам, нас покормили. После ужина нашу группу стали расселять. Нам были выданы ключи в 112 номер. Мы были готовы (согласно отзывам) к ужасным условиям на 1 этаже. Спустившись на 1 этаж (фактически - это минус 1), сразу слышен запах сырости. Открываем дверь - и я не верю своим глазам. Номер небольшой. Шторы наполовину сорваны. Выходим "на улицу"- во внутренний двор отеля, в надежде увидеть балкон. Балкона нет. Распахиваешь дверь, там два стула и стол, стоят прямо под окнами номера. Посушить купальники, полотенце будет невозможно. Да и просто проветрить помещение просто невозможно. Закрываем дверь и осматриваем комнату. Комната явно не убрана после уехавших гостей: зеркала все в разводах от детских ручек, на тумбочках одноразовые вилки, крошки. Мебель в плачевном состоянии. Заглядываем в ванную комнату, а там с потолка свешивается плесень. Весь угол над раковиной в плесени. Закрываем дверь 112 номера и бежать обратно на ресепшен. Прибегаем, жестами показываем, что мы в шоке. Протягиваем деньги работнице, и нас с почетом (отвели в номер персонально) заселяют в хороший номер на третьем этаже. Балкон, белаля мебель, исправная сантехника. Нас все устроило. Нашей радости не было предела, за что работница получила щедрые чаевые. В целом уборка проводится ежедневно, полотенца меняются ежедневно. За чаевые выкладывают лебедей и украшают кровать лепестками роз. А вот постельное белье за неделю не сменили ни разу. В этой стране не принято убирать ковролин на полу. В первое время нас раздражали чужие волосы на полу, но потом мы свыклись. В номерах, где нет ковролина и просто плитка полы моются.

Еще из негатива - это море. Действительно его нет. Оно мелкое, все в водорослях. Но это еще полбеды. На дне моря огромные острые камни. Плавать просто невозможно. Можно просто сидеть как в лягушатнике и мочить попу. Мы ежедневно ходили плавать в "лагуну" в 7 мин хотьбы от пляжа отеля. Вот там просто замечательно. Но отсутствие лежаков с зонтиками делает невозможным нахождение на этом пляже под палящим солнцем. Иностранцы традиционно "аккупировали" бассейны.

К слову об иностранцах. Персонал отеля не рад русскоязычным гостям. В ресторане и в барах отдается явное предпочтение немцам и французам. Официанты с ними подчеркнуто вежливы, к нам же отношение грубое несмотря на чаевые. Мне на пляже отказали в стакане фанты, несмотря на мою подошедшую очередь. За мной стоял немец и официант минуя меня, спросил его заказ. Я стала возмущаться. Вся очередь стала доказывать официанту, что обслужить следует меня согласно очереди, обидно было до слез. Я два дня не хотела близко подходить к бару на пляже. Короче ни кому не советую.

TRANSLATE
Added 05.10.17 16:02 (2 888 characters in the review)
Add comment
Complain

19:22 15.10.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Но хочется заметить, что Тунис гостеприимная страна и у нас рады всем гостям, не зависимо от их национальности
С уважением, эль Муради

11:45 16.10.17

Но только не в Вашем отеле. Обучайте персонал. Это недоработки администрации отеля. Гостям должны быть рады.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up