АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 3987
Photos: 41
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
14.09.17 - 23.09.17
- Do not recommend the hotel

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не делюкс! И остерегайтесь бунгало!

Итак мы летим в Кая палаззо! Долгожданный и волнующий отпуск с родителями, свекровью и детками 1 и 2 года.

Покупаем два двухкомнатных номера в бунгало ( гарден вью) и зная, что бунгало это удобно, ждем не дождемся прилета в отель и на море. Заранее списавшись с гест релейшн, проговорила возможность нашего раннего заселения. Но самолет прилетел с большим опозданием, поэтому мы приехали четко в чекин. На респепшн получаем ключи от двух номеров и первый раз за 12 посещений Турции слышу вопрос- есть ли какая-либо аллергия на продукты.... приятное удивление, что тут настолько внимательно относятся к гостям.

А дальше начинаются чудеса:

Наш со свекровью и детками номер находился на первом этаже корпуса Верона. На полу коридора, по которому мы идем к нашему номеру стоит мыльная жидкость, которой этот пол мыли, знака - мокрый пол- нет!!! Думаю, наверно, только помыли... нет! Вода стояла и через час и на утро...

Заходим мы в наш номер иии о ужас! В номере страшно влажно и сильнейший запах плесени!!!!! Нет детских кроваток и приветственных детских подарков. Грязный диван, грязный пол номера, какие-то пятна и на полу в ванной и на полу гостиной. У свекрови начинается аллергический приступ ( вот для чего интересовались об аллергии), я бегу в гест релейшн с просьбой срочно нас переселить или в сухой номер бунгало или в стандарт в главный корпус ( цена такая же). Показали двухэтажный сырой номер в бунгало, с крутой лестницей, где мои малыши имели все шансы себя повредить. Нам отвечают, что сегодня переселить нас возможности нет, но завтра будет вам двухкомнатный номер в главном корпусе! Бились мы за другой номер весь вечер, но тщетно. В итоге, свекровь со своей аллергией протусила всю ночь на балконе, детки спали в гостиной, где запах плесени был не такой сильный, как в спальне.

На следующий день в 12.00 мы были на ресепшн и нам показали номера, в которые нас должны были заселить в 14.00. После отвратительного номера в бунгало с видом не на сад кстати, а на дорогу (6122).. и этаж там не первый, а -0,5, нас приводят в двухкомнатный номер на пятом этаже главного здания, высокий потолок, невероятный вид на море, горы и парк, приличный ремонт и достаточная чистота:) деткам подарили игрушки и банные принадлежности.(5308)

В общем стало радостнее, но осадок остался и непонимание того - ЗАЧЕМ нужно селить гостей в те номера, про которые вы точно знаете, что они не соответствуют не то что пятерке де люкс, а вообще допустимым нормам жизни!!!

Нас совершенно осознанно заселили туда с маленькими детьми!!! Номер не соответствовал ни одном фотографии с сайтов, где есть описание гарден вью!!!!!

Теперь немного о плюсах:

Неплохая уборка в номере

Хороший пляж и песчаный заход в море

Хороший пирс

Самое главное достоинство на мой взгляд- это ресторан! Все вкусно, все разное и всего много!!! Для взрослых и рыба и мясо и птица, выпечка и прочее.

Всегда несколько вариантов фрешей.

И вкусный кофе.

Для деток диетический стол с вареными овощами, вареным мясо и пюрешками , овощными и картофельными. Иногда была греча. Плюс холодильник с разными видами детского молока с добавками, баночки хипп и множество конфет:)))

Отличная кондитерская.

Очень вкусное мороженное.

Из минусов:

На пляже плохо убирают. Постоянно дети находили хабарики и сломанные пластиковые вилки.

Анимацию видно не было вообще

Детская площадка была настолько жалкая, что мой двухлетний сын вообще ее игнорировал.

Сначала дети, а через два дня уже и я заболели чудным турецким вирусом. Не знаю связано ли это с отелем или просто так совпало, но одновременно с нами болели еще детишки. Гест релейшн сначала сказали, что мы должны молчать, а то нас выселят из отеля- мне даже хотелось бы на это посмотреть. Зачем сказали, что хорошо, что мы их предупредили, они обработают после нас номера.

Резюме- отель совершенно не делюкс. И если бы не ресторан, я и в пяти звездах бы засомневалась бы!!! Отношение к гостям очень странное! По возможности не выбирайте гарден вью- они старые и в плесени!!!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Вода течет с потолка в коридоре номера- бунгало, номер 6121

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь

Фото туриста отеля

View from the room

Всегда стоит вода в общем коридоре

Фото туриста отеля

Rooms

Грязнющий вонючий диван . Номер 6122

TRANSLATE
Advantages
ресторан вход в море кондитерская
Disadvantages
заплесневелые бунгало грязный пляж без уборки отношение к гостям
Added 06.10.17 05:22 (4 008 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 06.10.17

Здравствуйте Татьяна , а не подскажите есть в отеле бассейны с подогревом и реально теплые они

15:37 09.10.17

Ох, согласна с Вами по поводу этих гарден вью!! Я вообще не понимаю, как там люди живут... и как вообще отель такого уровня может позволить себе иметь такие номера((( это больше смахивает на 2*... а главное здание - другое дело...
нам повезло больше - на сразу же переселили в главное здание. Мы не ночевали в сырости....

15:43 13.10.17

Мы ехали с настроем, что вируса попробуем избежать любым путем, поэтому не могу сказать ничего ни про бассейны, ни про детский клуб.

11:19 18.11.17

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за отзыв. В стремлении достичь высокого уровеня качества предоставляемых услуг, мы особенно прислушиваемся к вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше. Негативные моменты, которые вы отметили в своем отзыве, были детально рассмотрены, проанализированы и донесены до сведения руководства отеля.
Наша цель предоставлять отдыхающим достойный сервис, чтобы все гости уезжали от нас с хорошими впечатлениями. Для этого мы стремимся решать все возникающие проблемы пока гости еще в отеле и непременно помогаем гостям, обратившимся в Департамент по связям с гостями отеля, в решении любых вопросов, возникающих во время отдыха. Если гости высказывают какие-либо предпочтения по расселению, мы стараемся максимально, насколько позволяет заполняемость отеля, идти навстречу пожеланиям гостей.Еще раз благодарим вас за детальный отзыв, в котором вы нашли возможным поделиться и положительными впечатлениями от отдыха.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
Руководство Отеля

23:29 26.11.17

Когда в первый день после заселения меня с детьми в грязный номер с запахом плесени, я рыдала на ресепшн, умоляя нас переселить, никто и пальцем не пошевелил!!! И нас переселили на следующий день, когда моя свекровь устроила скандал! Когда мы заболели, никто и пальцем не пошевелил!!! Вам интересны только деньги, на людей плевать! Отель настолько отвратительное ощущение оставил о себе, что теперь и в Турцию в целом не хочется ехать!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up