АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1883
Photos: 1
464
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
September 2017
20.09.17 - 22.09.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Это даже не отель..

Приехали в 2 ночи, надели браслет и дали ключи, а дальше сами, ладно, пусть. Зашли с номер (был 418): в двоем в нем не разойдешься, старинная мебель, все раздолбанное, в ванной комнате был грибок..

Питание было ультра все включено, что из себя представляет "ультра"? Да ничего. Завтрак 2 часа, обед 2 часа и ужин два часа, если что-то из этого пропускаешь, то перекусить нечем. Зона "шведского стола" очень маленькая, все друг об друга трутся. С местами, где поесть, дела лучше. Еда однообразная, но есть можно.

Алкоголь с 10 утра до 11 вечера, все это местного производства, импортного нет. Виски очень часто просто не бывает.

Пляж расположен через дорогу, переход через подземку. Заход в море такой, что через день все ноги были в царапинах.

Администрация отеля просто ужасная, пока будет нынешний хозяин, у этого отеля нет будущего, имхо. Конфликтные ситуации не решаются никак. "Можно обратиться?", "Нет!". Вот, весь разговор. Сервис просто никакой, мягко сказано.

Были в этом отеле два дня, потому что была бронь в другой(этой же группы), но он был занят и нас закинули сюда. Когда перевезли в другой отель, этой же звездности, небо и земля.

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
первая линиия
Disadvantages
сервис персонал
Added 06.10.17 09:35 (1 188 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up