АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.12.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 9
Comments: 41
Readership: 17444
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо, но не дотянул до Премиум

Только что вернулись из Риксоса, пишу по горячим следам. Итак : отдыхали с мужем и дочкой 2 года. Отель : да, действительно красиво, зелёная территория , сосны кругом , приятно там погулять по дорожкам, огромный бассейн , просторные номера , у нас был с видом на сад , но все равно видно море было, тут все понравилось, за 10 дней прям как родной стал , поющий фонтан вечером ( правда 2 мелодии ), красиво , бар на пляже работает до поздно, там и живая музыка, красивая подсветка, слышен шум моря , вообщем вполне приятно было там вечером посидеть .

Пляж: большой, просторный ,песочек , лежаки всегда были свободные, во сколько не придёшь , так же за 60 долларов в день можно арендовать шатры , все напитки вам принесёт официант !

Питание: здесь тоже полно всего , не буду описывать , но всего много и все в достатке, ежедневно суши и на завтрак, и на обед, и на ужин. Детское питание в банках есть, суп Детский есть , отварная курица , мясо , рис, гречка , овощи , все это есть . Есть а-ля карты. Мы ходили в мясной и рыбный . Рекомендую! Всего много и вкусно! У мужа был день рождение, мы отмечали его в рыбном ресторане, украсили стол цветами , вынесли торт под музыку, поздравили , приятно было!

Детский клуб: тут тоже с детьми занимаются, дети оттуда со слезами уходят, вечером дискотека для них и потом ещё шоу мыльных пузырей или ещё что-нибудь, каждому ребёнку всегда дарили маленькие подарочки , тоже приятно, молодцы!!!

Теперь почему не премиум , на мой взгляд:

Я вообще много где была, и много чего видела, есть с чем сравнивать и сделать выводы. Итак , в премиум должно быть обязательно:

1. Одноразовые сиденья на унитаз

2. Импортная косметика в ванне , а не местная

3. Официант на пляже тоже должен быть, я считаю , подходить к гостям и приносить по их желанию напитки , а не за 10 баксов

4. Красная рыба обязательно должна быть каждый день на завтрак ( за 10 дней не видела )

5. Креветки , кальмары и т д тоже , хотя бы раза 2 в неделю ( не было) . Даже в отелях ниже уровнем , это есть

6. Уборка . Очень неважная . На 2. В отели премиум это не допустимо .

Ну вот из за этих минусов я считаю что до премиума не дотянул! И ещё , что меня поразило: на детском столе нет ни картошки пюре, ни простых отварных макарон, вот это вообще я была удивлена. Везде , во всех отелях, даже не премиум , всегда это было. Я ходила за пюре на взрослый стол. Вообще отель для отдыха Релакс , анимация не навязчивая , все спокойно , если тусовки вам нужны лучше в Сангейт , там веселее. Вирусы мы к счастью не подцепили, хотя ели и фрукты и все подряд , тьфу тьфу обошлось !

Ах, да, ещё по поводу премиум : при приезде обязательно обязаны предложить гостям бокал шампанского или сока , так же в номер принести бутылку вина и фрукты! Ничего этого не было! Хотя сколько отдыхала в премиум отелях, это есть ! Летом отдыхала в Альва Донна Эксклюзив, так вот она ничем не хуже Риксоса, нам очень понравилось, рекомендую для детей! Да и погода в сентябре просто замечательная , для посещения Турции рекомендую сентябрь, тёплое море, нет духоты и влажности, очень комфортно.

TRANSLATE
Advantages
описала выше
Disadvantages
уборка
Added 06.10.17 09:57 (3 078 characters in the review)
Add comment
Complain

11:53 14.10.17

Надо наверное было альва Донна брать,но уже Риксос купили. Надеюсь что с уборкой воезеет

18:17 29.08.18

Как съездили?

15:32 14.10.17

Ну может у вас будет иное впечатление, я просто считаю , что цена в Риксос завышена конечно, Альва Донна дешевле, но ничуть не хуже Риксоса. Приятного отдыха

08:47 24.10.17

Одноразовые сидения во всех туалетах и напитки наливают при входе, просто девушка стоит немного в стороне)

09:19 24.10.17

Я не увидела ниодного одноразового сиденья в туалете , напитки как правило в премиум отелей предлагаются гостям , когда они только заходят, нам не предложили , в других отелях официант сразу с подносом подбегал с , ещё и на выбор, это не значит что отель плохой, просто такие мелочи, на мой взгляд, в премиуме должны быть

17:24 29.10.17

Не могу прикрепить фото туалетов))) и шатры бесплатные здесь. И креветки мы застали...

17:42 29.10.17

Видимо вам повезло больше, у нас шатры 60 долларов в день были

13:35 14.12.17

Уважаемая Маргарита,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя.Мы очень рады, что в целом Вы остались давольны временем, проведенным в нашем отеле. Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Очень сожалеем о том, что не оправдали Ваших ожиданий с уборкой номеров и обслуживанием официантов на пляже. Все ваши замечания и коментарии уже были переданы руководству соответствующих департаментов. Наш департамент по работе с гостями всегда находится в отеле и готов помочь гостям, если у них возникают вопросы или они недовольны качеством какий - либо услуг, предотавляемых в отеле.
В нашем отеле в комнаты гостям предоставляется 2 вида косметики, по запросу косметику можно поменять.
В главном ресторане отеля гости могут отведать блюда с морепродуктами, а так же красной рыбой. Отдельно, в зависимости от пожеланий гостей, команда поваров предоставляет специально приготовленные блюда.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

23:10 28.02.18

Здравствуйте! Значит теперь больших горок совсем нету?

23:42 28.02.18

Нет, горок нет вообще, только в детском клубе для деток, все это теперь в Парк Легенд, бесплатный трансфер от отеля мин 15 ехать, вход гостям Риксом бесплатно, там конечно полно горок , но народу, это просто ужас , муж стоял на одну горку 25 мин в очереди , причём мы были в конце сентября, трудно представить что там в самый сезон! Мы через час взяли такси и поехали в отель обратно! А так конечно чего там только нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up